Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Туризм /

Cоздание модели дома отдыха коттеджного типа

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Скачать реферат


обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

11. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

12. Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности компании, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

13. Своевременное и правильное оформление документов.

14. Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг),

15. Обеспечение расчетов по заработной плате.

16. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.

17. Погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам.

18. Отчисление средств на материальное стимулирование работников компании.

19. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности компании по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.

20. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

21. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.

22. Принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости компании.

23. Взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоко ликвидных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.

24. Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

25. Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.

26. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

27. Контроль главным бухгалтером:

27.1. Соблюдения установленных правил оформления приемки и

отпуска товарно-материальных ценностей.

27.2. Правильности расходования фонда заработной платы,

установления должностных окладов, строгого соблюдения штатной,

финансовой и кассовой дисциплины.

27.3. Соблюдения установленных правил проведения инвентаризаций

денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных

фондов, расчетов и платежных обязательств.

27.4. Взыскания в установленные сроки дебиторской и погашения

кредиторской задолженности, соблюдения платежной дисциплины.

27.5. Законности списания с бухгалтерских балансов недостач,

дебиторской задолженности и других потерь.

28. Рассмотрение и подписание главным бухгалтером документов, служащих основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и расчетных обязательств.

29. Рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых компаниям на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, а также приказов и распоряжений об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате, положений о премировании.

5. Права

Бухгалтерия имеет право:

1. Требовать от всех подразделений компании соблюдения порядка

оформления операций и предоставления необходимых документов и сведений.

2. Требовать от руководителей структурных подразделений компании и

отдельных специалистов принятия мер, направленных на повышение эффективности использования средств компании, обеспечение сохранности собственности компании, обеспечение правильной организации бухгалтерского учета и контроль - в частности:

2.1. пересмотра завышенных и устаревших норм расхода сырья,

материалов, затрат труда и других норм;

2.2. улучшения складского и весоизмерительного хозяйства,

надлежащей организации приемки и хранения сырья, материалов и других

ценностей, повышения обоснованности отпуска этих ценностей для нужд

производства, обслуживания и управления;

2.3. проведения мероприятий по улучшению контроля за

правильностью применения норм и нормативов, организации правильного

первичного учета выработки продукции и движения деталей и

полуфабрикатов, организации количественного учета использования сырья

и материалов в цехах, на производственных участках;

2.4. проверять в структурных подразделениях компании соблюдение

установленного порядка приемки, оприходования, хранения и

расходования денежных средств, товарно-материальных и других

ценностей.

2.5. вносить предложения руководству компании о привлечении к

материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц

компании по результатам проверок.

2.6. не принимать к исполнению и оформлению документы по

операциям, которые противоречат законодательству и установленному

порядку приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-

материальных и других ценностей, а также без соответствующего

распоряжения директора компании и начальника юридического отдела.

2.7. Вести переписку по вопросам бухгалтерского учета и отчетности,

а также другим вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии и не

требующим согласования с руководителем компании.

2.8. Представительствовать в установленном порядке от имени

компании по вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии, во

взаимоотношениях с налоговыми, финансовыми органами, органами

государственных внебюджетных фондов, банками, кредитными

учреждениями, иными государственными и муниципальными

организациями, а также другими компаниями, организациями,

учреждениями.

2.9. По согласованию с директором компании или заместителем

директора компании по коммерческим вопросам привлекать экспертов и

специалистов в области бухгалтерского учета для консультаций,

подготовки заключений, рекомендаций и предложений.

2.10. Давать указания структурным подразделениям компании, по

вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии и вытекающим из

функций, которые перечислены в настоящем Положении.

2.11. Требовать и получать материалы, информацию, необходимые для

деятельности бухгалтерии, от структурных подразделений компании.

2.12. Обращаться и получать от структурных подразделений компании,

государственных предприятий и учреждений необходимую методическую,

правовую и консультационную помощь в выполнении задач, возложенных

на бухгалтерию.

2.13. Вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию

бухгалтерию и не требующим согласования с руководством компании.

2.14. По согласованию с директором компании (или управляющим)

привлекать экспертов и специалистов в области для консультаций,

подготовки заключений, рекомендаций и предложений.

2.15. Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в

компетенцию бухгалтерии.

3. В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц

(приписок, использования средств не по назначению и других нарушений и злоупотреблений) докладывать о них директору компании для принятия

мер.

4. Вносить предложения в отдел кадров и руководству компании о

перемещении работников бухгалтерии, их поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении дисциплинарных взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину.

5. Давать согласие или отказывать в нем по вопросам назначения,

увольнения и перемещения работников бухгалтерии.

6. Требования бухгалтерии в части порядка оформления операций и

представления в бухгалтерию необходимых

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»