Туризм /
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8
обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
11. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
12. Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности компании, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
13. Своевременное и правильное оформление документов.
14. Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг),
15. Обеспечение расчетов по заработной плате.
16. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.
17. Погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам.
18. Отчисление средств на материальное стимулирование работников компании.
19. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности компании по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.
20. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
21. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
22. Принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости компании.
23. Взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоко ликвидных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.
24. Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
25. Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
26. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
27. Контроль главным бухгалтером:
27.1. Соблюдения установленных правил оформления приемки и
отпуска товарно-материальных ценностей.
27.2. Правильности расходования фонда заработной платы,
установления должностных окладов, строгого соблюдения штатной,
финансовой и кассовой дисциплины.
27.3. Соблюдения установленных правил проведения инвентаризаций
денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных
фондов, расчетов и платежных обязательств.
27.4. Взыскания в установленные сроки дебиторской и погашения
кредиторской задолженности, соблюдения платежной дисциплины.
27.5. Законности списания с бухгалтерских балансов недостач,
дебиторской задолженности и других потерь.
28. Рассмотрение и подписание главным бухгалтером документов, служащих основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и расчетных обязательств.
29. Рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых компаниям на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, а также приказов и распоряжений об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате, положений о премировании.
5. Права
Бухгалтерия имеет право:
1. Требовать от всех подразделений компании соблюдения порядка
оформления операций и предоставления необходимых документов и сведений.
2. Требовать от руководителей структурных подразделений компании и
отдельных специалистов принятия мер, направленных на повышение эффективности использования средств компании, обеспечение сохранности собственности компании, обеспечение правильной организации бухгалтерского учета и контроль - в частности:
2.1. пересмотра завышенных и устаревших норм расхода сырья,
материалов, затрат труда и других норм;
2.2. улучшения складского и весоизмерительного хозяйства,
надлежащей организации приемки и хранения сырья, материалов и других
ценностей, повышения обоснованности отпуска этих ценностей для нужд
производства, обслуживания и управления;
2.3. проведения мероприятий по улучшению контроля за
правильностью применения норм и нормативов, организации правильного
первичного учета выработки продукции и движения деталей и
полуфабрикатов, организации количественного учета использования сырья
и материалов в цехах, на производственных участках;
2.4. проверять в структурных подразделениях компании соблюдение
установленного порядка приемки, оприходования, хранения и
расходования денежных средств, товарно-материальных и других
ценностей.
2.5. вносить предложения руководству компании о привлечении к
материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц
компании по результатам проверок.
2.6. не принимать к исполнению и оформлению документы по
операциям, которые противоречат законодательству и установленному
порядку приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-
материальных и других ценностей, а также без соответствующего
распоряжения директора компании и начальника юридического отдела.
2.7. Вести переписку по вопросам бухгалтерского учета и отчетности,
а также другим вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии и не
требующим согласования с руководителем компании.
2.8. Представительствовать в установленном порядке от имени
компании по вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии, во
взаимоотношениях с налоговыми, финансовыми органами, органами
государственных внебюджетных фондов, банками, кредитными
учреждениями, иными государственными и муниципальными
организациями, а также другими компаниями, организациями,
учреждениями.
2.9. По согласованию с директором компании или заместителем
директора компании по коммерческим вопросам привлекать экспертов и
специалистов в области бухгалтерского учета для консультаций,
подготовки заключений, рекомендаций и предложений.
2.10. Давать указания структурным подразделениям компании, по
вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии и вытекающим из
функций, которые перечислены в настоящем Положении.
2.11. Требовать и получать материалы, информацию, необходимые для
деятельности бухгалтерии, от структурных подразделений компании.
2.12. Обращаться и получать от структурных подразделений компании,
государственных предприятий и учреждений необходимую методическую,
правовую и консультационную помощь в выполнении задач, возложенных
на бухгалтерию.
2.13. Вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию
бухгалтерию и не требующим согласования с руководством компании.
2.14. По согласованию с директором компании (или управляющим)
привлекать экспертов и специалистов в области для консультаций,
подготовки заключений, рекомендаций и предложений.
2.15. Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в
компетенцию бухгалтерии.
3. В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц
(приписок, использования средств не по назначению и других нарушений и злоупотреблений) докладывать о них директору компании для принятия
мер.
4. Вносить предложения в отдел кадров и руководству компании о
перемещении работников бухгалтерии, их поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении дисциплинарных взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину.
5. Давать согласие или отказывать в нем по вопросам назначения,
увольнения и перемещения работников бухгалтерии.
6. Требования бухгалтерии в части порядка оформления операций и
представления в бухгалтерию необходимых
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8
|
|