Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Туризм /

Анализ фотографических свойств фотопленок

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



Скачать реферат


светочувствительность пленки в несколько раз, увеличив ее время проявления.

- в-четвертых: данная технология не имеет сейчас реализованных аналогов на нашем рынке.

В связи с вышеизложенным можно сделать вывод, что данная технология будет пользоваться спросом на рынке у потребителей.

3.4. Разработка сбытовой программы.

В качестве товара на рынке можно продавать как готовые химреактивы, так и только технологическую документацию по применению проявляющих растворов на практике.

Для данного вида продукции основным критерием ее применения потребителями будут являться два фактора: ее цена на рынке и качество обработки в данном наборе химикатов. Так, например, нельзя сильно повышать цену набора химикатов, иначе потребитель просто не захочет им пользоваться.

Упаковка данного товара должна быть в первую очередь практичной (водонепроницаемой для химических реактивов; если это документация, то она должна быть сделана в качественном переплете, с хорошим качеством полиграфического исполнения и др.) и удобной в применении (для набора химикатов должна быть подробная инструкция по применению; документация должна быть написана доходчивым (даже и не для посвященных) языком).

Для сбыта продукции лучше всего выбрать следующие виды сбыта:

Косвенный сбыт- продажа технологии через независимые от производителя торговые организации ( например продажа в отделах магазина по продаже фототоваров ).

Селективный- ( тоесть выборочный сбыт).

И нацеленный сбыт ( реализация мер по маркетингу продукции будет происходить только в среде фотолюбителей и организаций, занимающихся фотографией ).

3.5. Организация рекламы по разработанной технологии.

Под рекламой мы понимаем те меры, которые прямо, или косвенно помогают достигать цели предприятия.

В понятие “реклама” входят различные виды деятельности предприятия:

- реклама на изготавливаемую продукцию и ее использование.

- реклама непосредственно самого предприятия.

- открытая ( прямая ) реклама

- скрытая ( косвенная ) реклама, ( например хороший отзыв о товаре и др.).

В связи со специфичностью данного продукта, реклама в широких средствах массовой информации не имеет смысла. Оправдано опубликование заметок о продукции лишь в специализированных газетах и журналах ( например в журнале “Фотография” и др.), в которых можно поместить подробнейшую информацию о продукции, ее технических и эксплуатационных характеристиках ее достоинства и недостатки и т.д.

Можно организовать в начале даже бесплатную раздачу продукта или ее продажу по очень низкой цене- то привлечет потенциальных пользователей технологии, ведь не секрет, что многих покупателей отпугивает в первую очередь чрезвычайно высокая цена данной продукции, хотя для них эта цена не является чересчур обременительной. Попробовав данный товар и найдя в нем массу достоинств по сравнению с традиционным продуктом, покупатель скорее всего купит данный товар по его настоящей цене.

Можно также послать коммивояжеров в организации, потенциально заинтересованных в нашем товаре. Этими организациями станут скорее всего фотоателье, фотокружки, фотоклубы и др.

Целесообразным является проведение различных симпозиумов и конференций по вопросам данной технологии. Они помогут потенциальным покупателям лучше сориентироваться в технических и эксплуатационных характеристиках данного товара, ведь никто так не знает данный товар, как его производитель и именно он сможет дать наиболее подробную информацию о продукте, проконсультировать в вопросах ее применения.

Надо также заметить, что наибольшие результаты даст именно комплекс данных мероприятий, а не одно, или несколько в отдельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Ю. И. Журба-”Краткий справочник по фотографическим процессам и материалам”- изд. “Искусство”1991 год.

2. “Фотография”- энциклопедический справочник- Минск изд. “Белорусская энциклопедия” 1992 год.

3. А.В. Фомин- “Общий курс фотографии”- Москва изд. “Легкопромбытиздат”1987 год.

4. Коллектив авторов-“Справочник фотографа”- Москва изд.

“Высшая школа”1991год.

5. М.И. Закс- “Фотоматериалы и их обработка”- Москва изд.

“Легкопромбытиздат”1993 год.

6. А.И. Головня- “С чего начиналась фотография”- Москва изд.

“Знание” 1991 год.

7. Вольганг Хоер- “Как делать бизнес в Европе”- Москва изд.

“Прогресс” 1992 год.

8. Гарри Картер “Эффективная реклама”- Москва изд.

“Прогресс” 1991 год.

9. А.В.Фомин М.И.Закс- “Фотоаппаратура и оборудование фотопре-

дприятий службы быта”- Москва изд. “Легкая индустрия” 1980 год.

10.Л.Д.Курский- “Работа фотографа в павильоне”- Москва изд.

“Легкая индустрия”-1979 год.

11. Л.Д.Курский- “Работа фотографа вне павильона”- Москва изд.

“Легкая индустрия” 1979 год.

12. Бунимович Д. -“Практическая фотография”- Москва изд.

“Госкиноиздат” 1952 год.

13.Под редакцией Пуськова В.В.-“Краткий фотографический справочник“

- Москва изд. “Искусство” 1953 год.

14. Н.М.Соловьева- “Фотокиноаппаратура и ее эксплуотация”- Москва

изд. “Легкопромбытиздат” 1992 год.

15. В.И.Михалкович В.Т.Стигнеев - “Поэтика фотографии”- Москва изд.

“Искусство” 1990 год.

16. А.Дыко Е. Иофис- “Фотография, ее техника и искусство”- Москва

изд. “Искусство” 1960 год.

17. Под редакцией Н.И.Кириллова “Современное развитие фотографи-

ческих процессов”- Москва изд. “Искусство” 1960 год.

18. В.Микулин “Практика фотосъемки” - Москва изд. ”Госкиноиздат”

1950 год.

19. Л.Д.Курский Я.Д.Фельдман - “Иллюстрированное пособие по

обучению фотосъемке”-Москва изд. “Высшая школа” 1991 год.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»