Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Туризм /

Информационно - экскурсионная деятельность (лекции)

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


управления документооборотом и внешними связями.

1. Туристский модуль выполняет следующие функции:

- ведёт исходные справочники стран, городов, отелей, авиаком¬паний, авиаперелётов и т. д.;

- вносит в названные справочники цены на услуги, оказанные партнером;

- планирует и продаёт индивидуальные и групповые туры;

- устанавливает задачи для операторов по приобретению или продаже авиабилетов, мест в гостиницах, виз, страховок, питания, всего комплекса туристских услуг;

- контролирует уровень выполнения плана продаж;

- оформляет договоры и анкеты для посольства;

- формирует различные списки по определён¬ным шаблонам.

2. Финансовый модуль реализует:

- настройку на особенности бухгалтерского учёта;

- ввод первичных бухгалтерских документов с их дальнейшей пересылкой в определённую бухгалтерскую программу для составления отчёта за отчётный период;

- контроль взаиморасчётов;

- контроль корректности составления предварительной сметы и выполнения фактической туристской сметы;

- анализ и контроль за финансовым состоянием фирмы.

3. Модуль управления документооборотом и внешними связями работает в двух режимах.

Первый режим - хранение, передача и редактирование документов, второй - подготовка документов к отправке получателю с помощью факсимильной или модемной связи. Служебные функции модуля обеспечивают непрерывный информационный обмен между туристическими агентствами, между центральным офисом и отделом продаж.

Логическая структура программы предполагает разделение пользователей на категории в соответствии с их должностными обязанностями. Условно выделяется три категории пользователей:

- генеральному директору, выполняющему функцию заключения контрактов, вменяется в обязанность внесение расценок в справочники и контроль за финансовым состоянием фирмы на отчётную дату;

- финансовый директор с помощью данной программы контролирует взаиморасчёты с партнёрами, выполняет предварительный анализ финансового состояния фирмы и анализ причин получения внеплановой прибыли либо её недополучения;

- менеджер-оператор вносит исходные данные в туристские справочники, если для этого не требуется компетенция руководящего состава фирмы; формируют основной пакет услуг отдела продаж, выполняет другие технические функции.

1.5. Программа «Трэвел офис-2000».

Особенностью данной программы является последовательная автомати¬зация функций формирования, продвижения и реализации туристско¬го продукта. За счёт этого система «проводит» пользователя на всём пути от формирования заказа до реализации турпродукта. В результате сводятся к минимуму возможные ошибки, менеджеры компании получают доступ к действенному механизму контроля за рабо¬той персонала.

Первым этапом работы системы является регистрация заказа клиента. При повторном обращении клиента всю ранее собранную о нём информа¬цию программа переносит в новый заказ.

Второй этап работы: после завершения процесса регистрации система автоматически фор¬мирует лист бронирования, который отправляется поставщикам турист¬ского продукта электронной почтой или другими средствами связи.

Третий этап: после подтверждения бронирования заявленных услуг система формирует счёт клиенту по стандартным шаблонам или формулярам.

Преимущества системы:

1. регистрируются платежи по счёту, сделан¬ные в различных валютах, безналичным платежом, наличными и по кредитной карте, в счёт депозита и др. Как только сумма всех совершённых платежей сравнялась со стоимостью заказа или превысила её, система готова оформить выдачу турпродукта с печатью турпутевки или счёта-фактуры. Вся выдача отражается в соответствующих журналах, информацию которых в любой момент можно распечатать;

2. при переплате средств или аннулировании оплаченного заказа задействуется технология возврата сумм клиенту с выставлением счёта на возврат и регистраци¬ей возвратного платежа;

3. система позволяет в режиме реального времени производить анализ финансово-хозяйственной деятельности, в том числе анализ по заданным периодам, включая результаты работы конкретных сотрудников и др.

1.6. Программный комплекс «Мастер-Тур».

Комплекс разработан компанией «Мегатек» и используется многими известными туристскими фирмами: «Express Line», «Саквояж», «DSBW – Tours», «UTS» и другими.

Программа комплекса состоит из 6 функциональных блоков:

1. формирования туров;

2. реализации туристского продукта;

3. работы с партнёрами;

4. финансового;

5. администраторского;

6. справочного.

Комплекс позволяет:

- сформировать тур с неограниченным перечнем основных и дополни¬тельных услуг как туроператору, так и самому туристу;

- вводить дифференцированные цены на одну и ту же услугу, предоставляемую разными партнёрами или предлагаемую разным клиентам;

- задавать комиссионные (в процентах или доле) конкретному партнёру со стоимости всего тура или его отдельных услуг;

- отслеживать загруженность туров и состояние реализации входящих в них услуг. В последнем случае регистрации подлежит не только состояние «готово/не готово», но и подсостояния услуг, например, «отданы паспорта в посольство», «получены визы»;

- вести справочник партнёров, стран, городов, отелей, трансферов, транспортных экскурсий, авиаперелётов, основных и вспомогательных услуг;

- работать с графическими образами, например, видами отелей и достопримечательностей.

Бухгалтерская часть программы позволяет отслеживать финансовое состояние фирмы и взаиморасчёты с партнерами, даёт возможность пересылать введённые проводки в комплекс «1C- Бухгалтерия».

«Мастер-Тур» поддерживает режимы: автоматической рассылки факсов и электронной почты, ограничения доступа к базе данных, создания отчётов. Перечень необходимых для работы отчётов определяется агентством при покупке программы. Стандартными отчётами являются: договоры с клиентами, турпутёвки, анкеты, различные списки туристов, приходно-расходные кассовые ордера и др.

Главным достоинством программного комплекса «Мастер-Тур» является возможность функционирования в режиме удалённого доступа, что позволяет организовать работу сети «туроператор-агентство», «туроператор-филиалы» и др.

1.7. Система интеграции сети розничной продажи туристских услуг «Трэвелнет-2000».

Данная система разработана компанией «Интурсофт» и предназначена для фирм с удалёнными, в том числе иногородними, точками продаж. Система решает следующие задачи автоматизации:

- ведёт единую для всех точек продаж компании нормативно-справочную базу данных;

- ведёт сводный по фирме журнал реализации;

- обеспечивает контроль за состоянием любого заказа, где бы он ни был оформлен;

- формирует различные виды аналитической отчётности (по поставщикам, услугам, периодам времени, способам оплаты, типам плательщиков и т. д.) по точкам продаж и фирме в целом.

Система используется только в комплексе с системой автоматизации розничной продажи туруслуг «Трэвэл офис-2000», устанавливаемой в точках продаж. Набор сервисных функций «Трэвелнет-2000» аналогичен системе «Трэвэл офис-2000». Рассматриваемая система может функционировать в двух вариантах: локальном и сетевом.

1.8. Система автоматизации туроператорской деятельности «Туроператор-2000».

Настоящая система разработана компанией «Интурсофт», предна¬значена для туроператоров выездного туризма и решает следующие задачи:

- ведёт базу данных поставщиков и предоставляемых ими услуг (по раз¬мещению, перелёту, переезду, круизам, экскурсиям и др.);

- обеспечивает формирование и автоматическое ценообразование турпродуктов на основании цен поставщиков с возможностью за¬дания сезонного процента маржи как на продукт в целом, так и на отдельные входящие в него услуги;

- ведёт квоты мест для различных видов услуг;

- предоставляет полностью автоматизированную технологию обра¬ботки заказа любого типа - от его регистрации до бро¬нирования мест в квотах услуг турпродукта;

- обеспечивает контроль за состоянием любого заказа клиента, ведёт историю обслуживания каждого покупателя.

Система может быть поставлена в базовом варианте и в комплексе с системой автоматизации розничной продажи туруслуг «Трэвел офис-2000», устанавливаемой в точках продаж.

1.9. Система автоматизации маркетинговой работы с деловыми партнерами «Трэвел партнёр-2000».

Система разработана компанией «Интурсофт» и предназначена для организации и анализа маркетинговой работы туристской фирмы с деловыми партнерами. «Трэвел партнёр-2000» решает следующие задачи:

- обеспечивает создание и ведение единой базы данных партнёров путём регистрации их контактных данных, описания их производственной деятельности и особенностей взаимоотноше¬ния с туристской фирмой;

- подготав¬ливает и регистрирует различные рекламные кампании;

- осуществляет произвольный отбор партнёров из единой базы для рассылки рекламных сообщений, регистрирует пришедшие ответы адресатов;

- проводит анализ результатов рекламно-маркетинговой работы посредством формирования различных реестров, отчётов и справок по тем или иным партнерам, сообщениям, произведенным отправкам, рекламным кампаниям.

Система может функционировать в ло¬кальном и сетевом вариантах.

1.10.

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»