Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Туризм /

Информационно - экскурсионная деятельность (лекции)

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


и максимального заполнения рейсов внутренних авиалиний.

В 1981 году эта исчерпавшая технологический ресурс система была заменена на её модернизированный вариант «Сирена 2», а в 1994 году в Москве была запущена система «Сирена 2М», применяемая авиакомпаниями до настоящего времени.

Для автоматизации резервирования на международных авиалиниях с помощью французских специалистов была разработана система «Аврора», которая проработала до 1987 года и была впоследствии заменена на американскую систему «Габриэль», до сих пор используемую некоторыми российскими авиакомпаниями.

1.15.1. Система «Ключ».

Данная система начала использоваться в России в 1995 году и предназначена для фирм, специализирующихся на внутреннем и въездном туризме. Она позволяет бронировать места размещения более чем в 40 городах России, СНГ и стран Балтии без выполнения жёсткого минимума бронирования, гарантирует бесплатность системных услуг при отсутствии искомых свободных мест. Особенностью системы является централизация клиентских расчётов: все они производятся с одним партнером – системой «Ключ», а не с каждой гостиницей в отдельности. Поиск места размещения может быть выполнен по ряду критериев: по цене, категории гостиницы, набору дополнительных услуг и др. Подтверждение наличия свободных мест размещения при использовании системы не требуется, поскольку предоставляемая ей информация отвечает принципу гарантированных квот.

Подключение к системе стоит около 500 тыс. руб., стоимость бронирования составляет около 10 тыс, агентская комиссия взимается по ставке 10 %. В настоящее время рассматриваемой системой пользуются более 80 туристских фирм.

1.15.2. Система «Туринтел».

Названная система позволяет бронировать места в различных средствах размещения специализирующимся на внутреннем туризме фирмам. В её рамках объединено более 150 гостиниц и иных средств размещения в 60 городах России. Система имеет выход на основные мировые системы бронирования и резервирования «Габриэль», «Сэйбр», «Галилео» и «Амадеус», обеспечивает предоставление необходимой информации через сеть «Интернет». Подключение к серверу данной системы является бесплатным. Её первые терминалы были сданы в эксплуатацию в 1997 году, а в настоящее время только в Москве терминалами системы оснащены более 25 крупнейших гостиниц.

1.15.3. Система «Тур Резерв».

Помимо бронирования в режиме реального времени данная система позволяет формировать туры на основе доступа к подробному описанию гостиниц, маршрутов и экскурсий, к информации об установленных тарифах и льготах на туруслуги и об изменениях в расписании движения транспортных средств. Большой объём информации в системе предоставляется бесплатно; обязательной оплате подлежит лишь услуга по внесению информации на сервер.

1.16. Зарубежные системы бронирования и резервирования.

Зарубежные системы бронирования и резервирования отличаются от отечественных более высоким техническим уровнем исполнения и ценой, большей мобильностью и интегрированностью в глобальную сеть «Интернет». Наиболее известными системами являются «Габриэль», «Сэйбр», «Галилео», «Амадеус», «Волдспэн», «Фиделио Хотел Бэнк» и другие.

1.16.1 Система «Амадеус» («Amadeus»).

Данная система в настоящее время включает более 38000 туристских агентств с 108000 терминалов, 430 авиакомпаний с 60000 терминалов, 35000 отелей и других средств размещения, 55 фирм по аренде автомобилей и др. Российские турагентства пользуются системой «Амадеус» через партнеров её разработчика. Турагентства – пользователи системы подключены к базе данных в Мюнхене (Германия) и образуют единую сеть «Амадеус-Россия», которая становится лидером среди других компьютерных систем бронирования в России. «Амадеус» предоставляет возможность облуживания, обучения и сервисной поддержки справочной службы на родном языке страны агентства-пользователя системы.

Получаемая в «Амадеус» информация является гарантированно «нейтральной», поскольку ни одной из предоставляющих услуги компаний не отдаётся предпочтение при поступлении запроса пользователя. Система содержит информацию обо всех заслуживающих внимания культурных мероприятиях различных стран и предоставляет следующий спектр услуг:

1. возможность выбора услуг более 1000 туроператоров, осуществляющих деятельность по всему миру;

2. ознакомление с расписанием и предоставление возможности бронирования железнодорожных услуг по Европе;

3. возможность бронирования средств морского транспорта, курсирующих по большинству направлений;

4. возможность заказа билетов в театры и на концерты почти по всей Европе;

5. возможность немедленного страхования в российских страховых компаниях, отвечающих требованиям отправляющихся в турпоездки клиентов.

«Амадеус» автоматизирует следующие функции:

- получения и сохранения данных о клиенте: номеров контактных телефонов, паспортных данных, пожеланий относительно предстоящего путешествия;

- выписывания различных документов для путешествия, в том числе немедленной выписки счёта с учётом маршрута поездки;

- электронной связи турфирмы с выбранной банковской системой.

Система состоит из нескольких составных элементов:

- «Amadeus Air» обеспечивает выбор международных авиарейсов посредством предоставления информации о расписании полётов более 400 авиалиний. Эта подсистема гарантирует скорректированную с точностью до минуты информацию о рейсах до любого пункта назначения в мировых масштабах;

- «Amadeus Fare Guote» является крупнейшей базой данных по тарифам авиалиний. Она позволяет найти необходимую информацию в рамках единственного запроса и информирует о вариантах комбинированных цен для сложных маршрутов с указанием возможных скидок;

- «Amadeus Hotels» предоставляет скорректированную до минуты информацию об особенностях размещения ориентировочно в 35000 сетей отелей и гостиниц по всему миру. Эта информация включает сведения о местонахождении гостиницы, наличии свободных мест, о видах предоставляемых услуг и расценках, оговариваемых конкретным агентством;

- подсистема «Amadeus Cars» в режиме реального времени обеспечивает возможность бронирования автомобиля в наиболее известных в мире компаниях проката. Предоставляемая подсистемой информация включает сведения о расценках проката в местной валюте страны оказания услуги. Все называемые подсистемой цены являются фактическими и не содержат вводящие в заблуждение скрытые условия и ограничения. «Amadeus Cars» разрешает работать в интерактивном режиме, что позволяет туристам самостоятельно ознакомиться со спецификой предоставления услуг различными компаниями, уточнить минимальные требования к возрасту и квалификации водителя, предъявляемые данной компанией в данной стране. Запрос о местонахождении предлагающей услуги компании может быть произведён по любым городам или аэропортам.

- упоминавшаяся выше подсистема «Амадеус – Россия». Она обеспечивает постоянный доступ российских пользователей к центральной системе. Существует две возможности подключения к последней: по обычной телефонной линии и через сервер. Первый вариант наиболее удобен для новых турагентств и фирм, не имеющих необходимости в постоянной связи с центральной системой. Второй вариант предназначен для крупных агентств, обладающих собственной компьютерной сетью.

С 1998 года в системе активно используются программы Amadeus Pro Tempo, работающие в среде Windows и автоматизирующие работу фирмы с клиентом, а также осуществляющие комплексную автоматизацию самой фирмы. Система предоставляет туристам возможность самостоятельного формирования и бронирования тура через сеть «Интернет».

В конце XX века на терминалы «Амадеус» были заменены около 500 морально устаревших терминалов «Габриэль», что свидетельствует о росте интереса к данной системе. В России в рамках сотрудничества «Амадеус Глобал Трэвэл Дистрибьюшн» и «Аэрофлот - российские международные авиалинии» создана Национальная маркетинговая компания.

1.16.2. Система «Волдспэн» («Worldspan»).

Система была создана в 1990 году в результате слияния принадлежащих двум компаниям систем «Датас 11» и «Парс» и стала использоваться с 1993 года. Несмотря на то, что суммарный объём бронирования через «Волдспэн» по состоянию на конец XX века был почти в 2 раза меньше, чем через «Амадеус», в настоящее время «Волдспэн» признана самой динамично развивающейся системой бронирования в мире. В России и странах СНГ её подписчиками являются более 110 турагентств; более 60 % из них работают с телефонной версией этой системы «Dial Link», не требующей выполнения жёстких объёмов бронирования билетов. Один час работы в этой системе по состоянию на конец прошлого столетия стоил $14; максимальная месячная абонентская плата при полном отсутствии бронирований составляла $850.

Новым телефонным вариантом системы является версия AGG, являющаяся слиянием Windows-версии «Worldspan» и её телефонного варианта «Dial Link». Особенностями этой версии являются:

- возможность подключения к системе нескольких офисных компьютеров через один модем, что предполагает использование лишь одного телефонного номера;

- наличие дружественного интерфейса и около 10 одновременно активных рабочих окон;

- проведение автоматической калькуляции тура с учётом налогов, оптимальной цены, реального наличия мест и т.п.

Систему дополняют утилиты «Fare Deal» и «Secure Rate», обеспечивающие доступ к конфиденциальным тарифам авиакомпаний и отелей.

1.16.3. Система «Галилео» («Galileo»).

В 1993 году после слияния «Галилео» с американской системой бронирования «Аполло» по числу используемых терминалов бронирования

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»