Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Туризм /

Кейтеринг в современном

←предыдущая следующая→  
1 2 

высококачественного фарфора, специальная крышка не позволяет пище деформироваться, а жидкости пролиться при транспортировке. Мало того: на одном подносе можно доставить блюда с различной температурой. Ведь каждая емкость с пищей в корпусе подноса изолирована.

Многие эксперты полагают, что офисное питание следует делить на регулярное и праздничное. Первое необходимо для поддержания нормальной работоспособности, второе способствует сплочению команды. Работники собираются вместе, чтобы отметить праздники, дни рождения, поздравляют друг друга с продвижением по службе. Для производителя выгоден заказ «Праздничных наборов» – их себестоимость ниже, а продать можно дороже. Кроме того, можно, например, заказать «Праздник каждый день» - специально подобранную основу для фуршета на 10 и 20 персон.

Как и в любом другом бизнесе, на кейтеринговом рынке работают несколько лидеров, тонкая прослойка средних фирм и множество небольших организаций, занимающихся в основном доставкой легких в приготовлении блюд.

Безусловно, стиль деятельности во многом зависит от размеров компаний. Чем крупнее фирма, тем гибче она работает, ее предложения отличаются большим разнообразием. В принципе, обеды в пластиковых пакетах испортить сложно. Но слишком низкая стоимость услуг, тем не менее, должна настораживать. Ведь каждый товар имеет свою себестоимость. И если блюдо очень дешевое, скорее всего, это говорит о его низком качестве, а не о клиентоориентированности поставщика.

Понаблюдайте, как представитель фирмы общается с клиентом, который, может быть, просит всего один бутерброд в офис. Уважающая себя компания никогда не позволит грубости и фамильярности по отношению к любому заказчику, пусть даже выбравшему самый небольшой комплект. Репутация дороже. Не забудьте спросить про систему скидок: сезонных, для постоянных клиентов, на сумму заказа и т.д. Обычно у крупных и серьезных компаний она хорошо развита.


←предыдущая следующая→  
1 2 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»