Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Туризм /

Композиция кадра при фотографировании

←предыдущая следующая→  
1 2 3 

ценность, если не будет своевременно опубликован.

Съемки, направляемые в органы печати должны сопровождаться аннотацией. В которой коротко излагается сущность события и приводятся основные данные о сфотографированных людях и их деятельности. Поэтому сразу же после съемки надо записывать необходимые сведения.

Съемка производственных процессов

Задача съемки в том, чтобы наиболее ясно показать на снимке сущность всего процесса или отдельной производственной операции. Объектами съемки могут быть как отдельные операции, производимые в пределах небольшого участка рабочего стола или станка, так и внутренние виды цехов.

Наиболее удобны для такой съемки малоформатные фотоаппараты с широким набором сменной оптики. Поскольку съемку чаще всего приходится вести с рук с короткими выдержками, необходимы электронно-импульсные осветители.

Снимки производственных процессов и операций должны быть лаконичны, не должны содержать ничего лишнего, не имеющего прямого отношения к теме. Съемки должны быть технически совершенными, поэтому наводку на резкость и диафрагмирование объектива необходимо производить как можно точнее.

Важную роль играет освещение объекта. На снимке не должно быть завалов, то есть глубоких теней. Односторонней вспышкой электронно-импульсного осветителя достигнуть такого освещения крайне трудно, поэтому необходимы осветители, допускающие двух синхронно действующих электронно-импульсных ламп, или подсветка обычными лампами. При подсветке обычными лампами применяют следующий прием: аппарат устанавливают на штативе, сильно диафрагмируют объектив с расчетом на длительную выдержку, открывают затвор и в конце выдержки включают электронно-импульсный осветитель. Негативные фотоматериалы для такой съемки не должны быть слишком высокой светочувствительности. Для обеспечения хороших результатов каждую съемку следует дублировать с другой выдержкой.

Список использованной литературы:

1) Давид Захарович Бунимович «Краткий курс фотографии» Изд. второе. М., «Искусство», 1975. 351 с.

2) Давид Захарович Бунимович «Справочник фотолюбителя» «Московская правда», М., 1959

3) Н.Н. Кудряшов и др. «Специальные виды съемки» Изд. «Искусство». М., 1955, 172 стр.

4) С.К. Иванов-Аллилуев. Фотосъемка пейзажа. Изд-во «Искусство». М., 1958, 46 стр.

5) Л.М. Доренский. Фотографирование спорта. Изд-во «Искусство». М., 1955, 117 стр.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»