Туризм /
←предыдущая следующая→
1 2 3
непосредственной близости к точке съемки.
Таким образом фигуры и предметы о кот. Известно что они имеют одинаковые контурную и объемную формы и одинаковые цвета кажутся тем более удаленными чем больше расплываеются их контуры, чем менее четко они различаются глазом, чем менее насыщены их света.
Первые закономерности тонально перспективы мы встречаем у Леонардо да Винчи.
Потери в четкости контуров и насыщенности тонов зависят от степени прозрачности воздушной среды и характера освещения.
Построение снимка на закономерностям воздушной перспективы возможно не только в натуре, но так же и при съемке в интерьерах.
При работе со светофильтрами должна учитываться цветность дымок.
Иногда задача изображения глубины пространства может отойти на второй план. Например в репортажной съемке тогда важно добиться изобразительного акцента на смысловом центре. Композиции и этому может помочь правильная ориентировка резко изображаемого пространства.
←предыдущая следующая→
1 2 3
|
|