Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Туризм /

Мотивация туризма и путешествия

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 

и совершении тура. Мотивы в определенной степени предопределяют поведение человека в качестве покупателя и потребителя туристского продукта.

Понимание мотивов потенциальных туристов имеет большое значение при проектировании, составлении и организации процесса реализации туристского продукта. Поэтому важно установить мотивации потенциальных туристов, чтобы предоставить на рынок тот туристский продукт, который в наибольшей степени будет соответствовать ожиданиям потребителя.

Несмотря на то, что массовый туризм можно назвать явлением, характерным для второй половины ХХ в., существуют причины, по которым люди не путешествуют. Такие причины можно назвать барьерами к путешествию. Необходимо знать и выявлять барьеры, которые существуют или могут возникнуть в перспективе. Выявление и четкое формулирование причин, заставляющих отказываться от поездки, - первые шаги на пути разработки специальных мер по ослаблению действия и даже полного преодоления барьеров к путешествию.

Таким образом, понимание и использование туристских мотивов, знание различных моделей путешествия, влияющих на выбор конкретного туристского продукта, могут стать залогом успешного функционирования туристского предприятия, продвижения туристского направления. Практическая значимость выявления, изучения и использования мотивационных аспектов в сфере туризма очевидна. Выявив мотивы, можно вырабатывать эффективные приемы, способствующие привлечению потенциального туриста и придания ему статуса постоянного, и в конечном итоге воздействовать на характер и объем туристского спроса и сбыта.

Список используемой литературы:

1. В.А. Квартальнов, ТУРИЗМ. М., «Финансы и статистика», 2001г.

2. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов, Энциклопедия ТУРИЗМА. М., «Финансы и статистика», 2001г.

3. Туризм как вид деятельности, Учебное пособие. М., «Финансы и статистика», 2001г.

4. Джон Р. Уокер, Учебник. М., Изд. «Юнити», 1999г.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»