Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Туризм /

Организационно-правовые формы

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 



Скачать реферат


Министерство образования и науки Украины

Киевский университет туризма, экономики и права

Специальность: «Учет и аудит»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине: «Основы туристического и гостиничного бизнеса»

Вариант №5

Студентки 1-го курса, гр. 11-ОАЗ: Лободиной А. В.

Проверил преподаватель: Шакалова Л. И.

Луганск, 2003

Задание:

1. Организационно-правовые формы предпринимательской деятель-ности в сфере туристического и гостиничного бизнеса

2. Опишите правила игры 4-5 азартных игр

2.1. Оазис Покер

2.2. Блекджек

2.3. Крапс

2.4. Американская рулетка

3. Список литературы

1. Организационно-правовые формы предпринимательской деятель-ности в сфере туристического и гостиничного бизнеса

После распада Советского Союза и обретения Украиной в 1991 году независи-мости, в нашей стране сложилась более благоприятная обстановка для развития раз-личных отраслей экономики. Значительные изменения произошли и в сфере тури-стического и гостиничного бизнеса, которая стала развиваться намного динамичней благодаря открытию границ и появлению здоровой конкуренции между различными компаниями предоставляющими услуги для туризма. Все эти компании имеют раз-личную организационно правовую структуру. Интерес для этой развивающейся сферы бизнеса в Украине представляет то, в какие формы облечен туристический и гостиничный бизнес в высокоразвитых странах.

Большинство крупных операций в индустрии гостеприимства производится компаниями. Две компании могут основать объединенное предприятие с различным уровнем инвестиций и контроля над операциями.

Организация акционерных (патентных) обществ один из наиболее часто встречающихся видов соглашения для участников деловых операций, которые хоте-ли бы инвестировать доллары, но не имеют достаточного опыта. Выгоды создания акционерного (патентного) общества состоят в заранее определенном плане строи-тельства и оформления помещений, широкой рекламной кампании, предоставлении групповых скидок и испытании и тестировании стандартных процедур ведения дел. Акционерные (патентные) общества первоначально стали развиваться в отельной индустрии США.

Чтобы войти в патентное общество полноправным членом, покупающий па-тент предприниматель должен заплатить начальный взнос и налог на торговые опе-рации, а также обязан обеспечить соответствие своего предприятия всем стандар-там, установленным материнской компанией. Таким образом, в данный договор во-влекаются две компании, дочерняя и материнская. На подобном принципе основано множество заведений быстрого обслуживания, платящих материнской компании от-числения за использование ее торговой марки и рекламного образа. Один из приме-ров такой материнской компании сеть кафе Мак-Дональдсе, с их высочайшими стандартами качества обслуживания.

Еще один тип устройства лизинг, долгосрочная аренда, когда, например, отель сдается в аренду правлением компании. Управляющий отелем руководит собствен-ностью и выплачивает арендную плату, исчисляемую в процентах от дохода, компа-нии, владеющей данной собственностью. Сдающий внаем владеет собственностью, а снимающий руководит ведением дел. Управляющий отелем несет ответственность за все вопросы административного и финансового контроля. При подобном типе до-говора правление компании обычно обеспечивает весьма высокую степень контро-ля.

Контракты по управлению вдохновляют инвесторов искать такое правление для своих компаний, которое будет руководить проведением всех мероприятий в гостиницах в течение заранее оговоренного периода времени (обычно от 10 до 20 лет), с выплатами, исчисляемыми в процентах от дохода. Выгоды использования хорошо развитых компаний включают эксплуатацию широко известного названия, стан¬дартизированной рабочей практики и распространенной по всему миру системы резервирования. По условиям подобного соглашения, управляющая компания полу-чает проценты от прибыли, в то время как инвестор получает надежное вложение капитала в недвижимое имущество и прибыльное финансирование операций.

Одной из форм являются партнерства. Ведение дел с позиций партнерства часто встречается в мотельном бизнесе, с принятым делением 50 на 50 между инве-сторами и операторами. Это значит, что каждая сторона оплачивает 50 процентов стоимости проекта и получает 50 процентов прибыли от него.

Самостоятельная торговля. Множество мелких предприятий из сферы ока-зания гостеприимства, таких как кафе, бакалейные магазинчики и буфеты, содер-жатся самостоятельными торговцами. Торговец обычно владеет всем делом и само-стоятельно инвестиру¬ет в данное предприятие. Помещения для него снимаются, как правило, с фиксированной арендной платой, хотя случается и так, что некоторые торговцы являются одновременно владельцами своих собственных помещений. Са-мостоятельные торговцы могут потерять все имущество в случае упадка своего де-ла, потому что их компании не являются объединенными.

Кооперация. Кооперативное устройство также часто встречается в мотельной индустрии, и стержнем здесь является центральная резервирующая система. Но, по-мимо этого, каждое заведение ведет дела практически автономно. Все члены коопе-ратива имеют долю в общих доходах посредством своих комбинированных усилий по продвижению на рынке.

Общественные власти. Некоммерческие операции, связанные с гостеприим-ством, уже упоминались в первой главе. Жилье и питание, предлагаемые в институ-тах, больницах, тюрьмах, в некоторых уединенных деревнях, школах и университе-тах, обслуживание армейских подразделений все это подпадает под законы госте-приимства.

Интерес в вопросе организации гостиничного бизнеса представляет то, в ка-ких формах выражается предоставление мест проживания для приезжих:

1. Отели

Предлагая множество видов жилья различного уровня, отели могут варьиро-ваться от самых элементарных до весьма элегантных. Отели, имеющие соответст-вующий патент, предоставляют питание, общественный бар и устройства для при-готовления напитков. Специализированные отели делятся на отели-казино, отели при аэропортах и отели продолжительного пребывания.

2. Мотели

Мотели также могут различаться по качеству и цене номеров, и нацелены в основном на путешествующую часть рынка, в общем случае предлагая парковку машин неподалеку от жилья. Как и отели, они могут либо иметь, либо не иметь па-тента.

3. Курорты

Курорты предлагают жилье, питание и напитки наряду с развлечениями и ши-роким выбором видов активного отдыха. Это позволяет гостям разнообразить свой отдых и полностью насладиться выходными, не переезжая при этом с места на ме-сто. Здесь часто предлагают водные виды спорта, но иногда встречается и специали-зация исключительно на наземных видах активного отдыха, таких как гольф и тен-нис.

4. Отели-квартиры

Эти отели предоставляют жилье долговременно, в их номерах обычно более одной гостевой комнаты, столовая, гос¬тиная и небольшая кухня. Ежедневно обслу-живаемый, этот вид жилья идеален для путешествующих бизнесменов, ко¬торые со-бираются остановиться более чем на несколько дней и хотят чувствовать себя как дома.

5. Частные клубы

Некоторые частные клубы также предлагают своим гостям жилье. Один из самых старых был основан в 1862г.

6. Обслуживаемые квартиры

Очень популярны «дома на выходные дни», в которых гостям предоставляют возможность некоторую часть еды приготовить самостоятельно, а остальную полу-чить здесь же неподалеку. Такие квартиры могут обслуживаться ежедневно или еженедельно. Они весьма популярны в качестве семёйного вида отдыха. Обеспе-ченные кухонными принадлежностями, эти апартаменты вполне самодостаточны.

7. Гостиницы

Предназначенные для путешественников, ограниченных в средствах, гостини-цы предлагают дешевое, но чистое жилье без каких либо излишеств Они варьиру-ются от многоместных до одиночных номеров, но с низкой ценой в любом случае.

8. Гостевые дома

Становятся все популярнее гостевые дома, предоставляющие постель и зав-трак в основном благодаря индивидуальному сервису, который они предлагают, и возможности для гостей узнать поближе хозяина и хозяйку и глубже проникнуться австралийской культурой и духом гостеприимства. Очевидно, эта тенденция разви-вается, так как все боль¬ше людей открывают свои дома приезжим.

9. Постой на ферме

Туристы, привлеченные обширными малонаселенными районами Австралии, чрезвычайно заинтересованы в посе¬щении действующих поместий и в участии в такой деятельности, как стрижка овец, выпас крупного рогатого скота и другой «домашней работе», которая для них обладает огромной привлекательностью и яр-кой новизной, в особенности для прибывающих из больших городов.

10. Круизные лайнеры

Каждый в Австралии знает популярный корабль для коротких, но восхити-тельных и полных событиями круизов, которому принадлежит большой процент ав-стралийского рынка круизов. Так же регулярно посещает Австралию лайнер, гости на борту которого тратят больше денег, чем большинство из нас желало бы для себя в своем круизе по жизни.

11. Лагеря

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»