Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Туризм /

Организационно-правовые формы

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 



Скачать реферат


Лагеря и караванные путешествия

Некоторые из лучших поместий Австралии сдают свои уго¬дья в качестве мест для лагерных стоянок. Местечко для лагеря у Юго-восточных скал в северной части Нового Южного Уэльса имеет ниспадающие лужайки, приводящие к самой кромке воды. Похожие места во многих небольших прибреж¬ных городках расположены прямо около пляжа. Места для лагерных стоянок также попадаются в Центральной Австралии, в большинстве национальных парков и на множестве ос¬тровов. Неверо-ятный климат и идиллическое окружение де¬лают отдых в лагерях и караванные пу-тешествия наиболее популярным и экономичным видом австралийских каникул.

Таким образом, в мире существует большое количество организационно-правовых форм гостиничного и туристического бизнеса, однако украинским пред-принимателям и компаниям предоставляющим данный вид услуг необходимо изби-рать наиболее подходящие в наших географических и экономических реалиях.

2. Опишите правила игры 4-5 азартных игр

2.1. Оазис Покер

Суть игры

Оазис покер это карточная игра, цель которой собрать как можно более высо-кую покерную комбинацию, выше, чем у дилера казино.

В игре участвует колода из 52 карт от двойки до туза в каждой из четырёх мастей. Самая старшая карта в масти - туз, самая младшая - двойка. Перед каждой раздачей колода перетасовывается.

Правила игры на одном боксе

В игре участвует один игрок, играющий против дилера. На игровом столе размечено 6 игровых областей (боксы). Каждый бокс содержит 2 поля для ставок. Одно из них называют АНТЕ (начальная ставка), другое - СТАВКА (основная став-ка).

Перед каждой раздачей игрок делает начальную ставку - кладёт одну или не-сколько игровых фишек на поле АНТЕ и делает ставку.

Во время раздачи дилер раздаёт по 5 карт игроку и себе. Карты раздаются по-очерёдно по одной и кладутся на стол рубашкой вверх. Однако последняя карта ди-лера открывается.

Игрок смотрит свои карты и определяет ценность полученного расклада. Рано или поздно игроку предстоит сравнить свой расклад с раскладом дилера. Чьи карты старше, тот и окажется победителем. Одна карта дилера лежит на столе открытой, и это вся доступная игроку информация.

Покерные комбинации

Каждый расклад относится к одной из 11 покерных комбинаций. Самая слабая комбинация ("нет игры") называется пустой, остальные - значащими. Та или иная комбинация определяется достоинством полученных карт, а также их мастями, но порядок, в котором игрок получил карты, не имеет никакого значения. Ниже пере-числяются покерные комбинации в порядке убывания старшинства. Для удобства краткие сведения о различных комбинациях приведены ниже:

• Флеш-рояль - наивысшая покерная комбинация - 5 старших карт одной и той же масти (Т-К-Д-В-10).

• Стрит-флеш - стрит в одной масти.

• Каре - 4 карты одного ранга, например, 4 валета или 4 пятёрки (плюс одна по-сторонняя карта).

• Фулл или фулл-хаус - 3 карты одного ранга и две другого, например, 6-6-6-K-K.

• Флеш - 5 карт одной масти.

• Стрит - 5 последовательных карт, например, 9-8-7-6-5. Масти карт значения не имеют. Туз может быть как самой старшей (Т-К-Д-В-10), так и самой младшей картой комбинации (5-4-3-2-Т). Последовательность с тузом внутри ((3-2-Т-К-Д) стритом не считается.

• Тройка - 3 карты одного ранга, например, 9-9-9-Д-4.

• Две пары - две карты одного ранга и две другого, например, Т-Т-5-5-10.

• Пара - две карты одного ранга, например, 8-8-К-4-2.

• Туз-король - туз и король произвольных мастей, например, Т-К-8-7-3.

• Нет игры - карты не составляют ни одну из вышеперечисленных комбинаций, например, В-10-7-5-2.

Чем старше комбинация, тем выше ценность расклада. Если два расклада от-носятся к одной и той же комбинации, то их относительная ценность определяется, как в обычном клубном покере - в зависимости от старшинства карт.

Поясним это на примерах:

• Туз-король Т-К-В-3-2 старше, чем Т-К-10-9-8 (валет старше десятки);

• Пара 5-5-4-3-2 старше, чем 4-4-Т-К-Д (сравнивается достоинство парных карт);

• Пара 5-5-Д-3-2 старше, чем 5-5-В-10-9 (дама старше валета);

• Две пары Т-Т-2-2-3 старше, чем К-К-Д-Д-A (сравнивается достоинство карт старшей пары);

• Стрит Т-К-Д-В-10 - самый старший, 5-4-3-2-Т - самый младший;

• Фулл 3-3-3-2-2 старше, чем 2-2-2-Т-Т (карта из тройки весомее, чем из пары).

Между мастями приоритеты не установлены. Поэтому два расклада из карт попарно одинакового ранга имеют одну и ту же ценность. Например, червовый и трефовый флеш-рояли равноценны.

После оценки расклада игрок должен сделать выбор. Здесь можно принять од-но из трех решений:

Решение 1. Немедленно сдаться. Ставка АНТЕ тут же теряется, игра окончена.

Решение 2. Продолжать игру на имеющихся картах.

Если игрок принимает решение продолжать игру на имеющихся картах, то при этом основная ставка, вдвое больше, чем начальная ставка в боксе АНТЕ, дела-ется автоматически. Иногда описанную процедуру называют подъёмом ставки.

Решение 3. Оценив свои шансы, попробовать заменить одну или две карты с целью получения более выигрышной комбинации. Имея, например, Д-9-8-7-6, мож-но выбросить даму в надежде получить десятку или пятёрку и образовать стрит. За-мена одной карты оплачивается суммой, равной ставке АНТЕ, замена двух карт сто-ит полторы ставки АНТЕ. Дилер взамен выдает одну или две новые карты. Игрок снова оценивает пять своих карт, и если замена оказалась удачной, принимает ре-шение 2. А если не повезло, можно сразу же прекратить игру - решение 1. Других альтернатив уже нет.

При обмене карт есть одно ограничение: обмен будет ограничен одной картой или запрещен, если денег на счету игрока недостаточно, чтобы поставить основную СТАВКУ после платы за обмен.

После того, как игрок сделал выбор, дилер открывает свои карты. Допустим пока, что у него значащая (не пустая) комбинация. В этом случае его расклад срав-нивается с картами игрока. Если расклад игрока оказался хуже, игрок теряет всё, что поставил в боксы. При равноценных раскладах игрок останется при своих. Если проигрывает крупье, начинается самое интересное.

Ставка АНТЕ будет оплачена в соотношении 1:1. Зато основная СТАВКА оп-лачивается в зависимости от вашей покерной комбинации. Вот таблица соотноше-ний:

Комбинация Соотношение

Флеш-Рояль 100:1

Стрит-Флеш 50:1

Каре 20:1

Фулл 7:1

Флеш 5:1

Стрит 4:1

Тройка 3:1

Две пары 2:1

Пара 1:1

Туз-Король 1:1

Если ставка АНТЕ - 10 (основная СТАВКА - 20), общий выигрыш игрока, у которого выпал Фулл, составит 150. За Флеш-Рояль игроку будет выплачено 2010.

Предполагалось, что дилеру пришла значащая комбинация. Если это не так, карты игрока никого не интересуют. В этом случае говорят, что у дилера "нет игры". Игрок выиграл в любом случае - даже если у него тоже "нет игры". В этом случае его выигрыш будет равняться ставке АНТЕ - не больше и не меньше.

2.2. Блекджек

Суть игры

Блекджек - это карточная игра, смысл которой в том, чтобы брать карты до тех пор, пока общая сумма очков не будет равняться или по возможности приблизится, но не превысит 21 очко.

Достоинства карт

• Достоинство карт от 2 до 10 совпадает с их номинальным значением.

• Достоинство карт Валет, Дама и Король равняется 10.

• Достоинство Туза равно 1 или 11. Игрок, которому выпал Туз, обладает преиму-ществом, так как достоинство этой карты может меняться с 11 на 1 и с 1 на 11 после того, как будет раздана следующая карта в зависимости от общей суммы очков. Если Туз считается как 11, данная комбинация называется "мягкая". "Мяг-кая 17" - это туз и шестерка. Комбинация карт, в которой туз считается как 1, на-зывается "жесткой".

Правила игры

Игроки делают ставки. Задача игрока заключается в том, чтобы набрать 21 или максимально приблизиться к этой сумме очков. Если сумма очков карт в руке превышает 21, игрок объявляется банкротом и теряет свою ставку. Если первые две карты игрока - Туз и любая карта достоинством в 10 очков, говорят, что у него вы-пал Блекджек.

Правила для крупье очень просты. Он должен брать карты до тех пор, пока не наберет по крайней мере 17 очков, и должен остановиться сразу, как только наберет 17 или больше очков. Если сумма карт крупье равняется 16 очкам, он должен взять еще одну карту. Крупье не имеет права решать, брать или не брать еще карты в за-висимости от того, какие карты выпали игроку, он должен действовать в соответст-вии со строгими правилами.

Крупье сдает две карты игроку и одну себе. После этого карты сдаются снача-ла игроку до тех пор, пока он не остановится, или сумма очков не сравняется или превысит 21. Если после того, как игрок и крупье остановились, сумма карт игрока меньше суммы карт крупье, игрок проигрывает, и его ставка теряется. Если суммы карт у игрока и крупье совпадают, никто не выигрывает, и ставка возвращается иг-року (равенство).

Если же после остановки сумма карт игрока ближе к 21 (но не Блекджек), чем у карт крупье, он выигрывает столько, сколько поставил

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»