Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Туризм /

Организация приема иностранных туристов в Байкальском регионе

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 



Скачать реферат


иностранного туризма в РФ, российским турфирмам необходимо изучить свои возможно¬сти приема иностранных туристов по экотурам, поскольку имен¬но этот вид туризма может стать весьма и весьма прибыльным, не требуя при этом больших инвестиций.

Сезонное распределение иностранного туризма

Определенную специфику в создание турпродукта вносит сезонное распределение поездок иностранных туристов. На практике это выглядит так: ажиотажный спрос на туристские путешествия в разгар туристского сезона и его резкий спад в несезонный период.

В результате резкого спада количества туристских путешествий в несезонный период турфирмы и предприятия туриндустрии лишаются значительной части своих клиентов и работают с минимальной загрузкой производственных мощностей, что ведет к резкому снижению их рентабельности.

Задачи привлечения иностранных туристов в нашу страну зимой нельзя решить одними рекламными призывами. Как показывает опыт, русская зима не столько привлекает, сколько отпугивает массового иностранного туриста, в сознании которого она связана с большими снежными заносами и сильными морозами. Надо также иметь в виду, что для поездки в нашу страну зимой туристы из стран с теплым климатом вынуждены покупать теплую одежду и обувь, что на практике означает дополнительные расходы.

Успеха добиваются те туристские организации, которые увязывают в своем предложении зимние путешествия с возможностью предоставить иностранным туристам особые туруслуги и развлечения, характерные только для этого времени года, например, занятие зимними видами спорта, охота, фестивали и фольклорные праздники, катание на тройках, мотосанях, подледный лов рыбы, лечение, специализированные и тематические программы (для педагогов, медиков, любителей театрального искусства и т. д.), посещение курсов русского языка.

Для отдыха зимой подавляющая часть населения европейских стран использует так называемый второй отпуск, например, продленный «уик-энд», школьные и студенческие каникулы, кратковременные дополнительные отпуска и другие, которые значительно короче основного отпуска. Поэтому турфирмами этих стран на рынок выпускаются более короткие по продолжительности туры – всего 5-7 дней. Это обстоятельство российские турфирмы также должны учитывать при формировании турпродукты на несезонный период.

Не следует также забывать и о таком достаточно перспективном рыночном сегменте несезонного туризма, как поездки лиц «третьего возраста» (пенсионеров), которые имеют свободное время, но рассчитывают на более умеренные, чем в сезонные период, цены. Специальные туристские программы, учитывающие их интересы и желания, могли бы помочь российским турфирмам значительно увеличить количество принимаемых иностранных туристов в РФ в зимние месяцы.

Специфика формирования туров для иностранных туристов

Разработка российскими турфирмами туров для иностранных туристов требует обязательного соблюдения следующий правил и условий:

владение и умение пользоваться исчерпывающей информацией о наличии гостиничных мест, предоставляемый предприятиями размещения на основе заключенного с турфирмой соглашения;

владение и умение пользоваться информацией о средствах внутренних пассажирских перевозках по маршруту и наличии свободных мест, предоставляемых перевозчиками на основе заключенного с турфирмой соглашения;

владение исчерпывающей информацией об объектах туристского показа (музеи, картинные галереи, мемориалы, исторические и архитектурные памятники и др.), расписании и времени их работы.

Окончательное формирование туров по РФ может производиться российскими турфирмами самостоятельно или на основе заявок от иностранных партнеров и согласования с ними всех деталей и характеристик этих поездок.

Формирование туров по заявкам иностранных партнеров осуществляется двумя путями:

1. Для организации массовых серийных поездок иностранных туристов в РФ создаются, так называемые каталожные туры (advertised tours), которые выпускаются на рынок под ожидаемый спрос. Эти туры включаются иностранными турфирмами в рекламные каталоги на очередной сезон. Основные параметры этих туров определяются совместно российской и иностранной турфирмами на основании оценки и прогнозировании потребительского спроса, а также возможностей бронирования необходимых услуг.

Обсуждение каталожных туров: фиксирование дат и маршрутов, программ, содержания и классности пакета услуг должно происходить заблаговременно, до наступления туристского сезона, ведь иностранной фирме понадобится время на выпуск рекламы (каталогов) и проведение кампании по продвижению туров на рынке. Каталожные туры в зависимости от общего объема операций могут иметь несколько вариантов маршрутов путешествия по РФ и несколько дат начала и окончания каждого тура. Поэтому они часто в практике работы турфирм называются серийными графиковыми турами. Данные графики согласуются с иностранным партнером, и на их основании осуществляется заблаговременное бронирование необходимого количества мест в гостиницах, на предприятиях питания, на транспорте.

Другой путь формирования тура используется при организации приема и обслуживания отдельных групп или индивидуалов вне графиков.

Такие туры называются заказными туром (tailored tours), так как они разрабатываются с учетом пожеланий будущих участников поездки. Этот способ используется также фирмами, специализирующимися на организации индивидуального туризма.

Бронирование всех туруслуг российская турфирма обязана письменно подтвердить своему иностранному партнеру и получить от него письменное согласие по всем условиям тура.

Большое значение при разработке тура имеют альтернативные предложения российской турфирмой как мест размещения, так и транспортных средств, которые также согласуются с иностранным партнером.

2.Самостоятельное формирование туров:

• Краткосрочные туры (2-3 дня) для индивидуальных туристов со свободными датами их начала и окончания; эти туры имеют фиксированный набор услуг: размещение в гостинице (дифференцировано по классам), трансферы, завтрак; остальные услуги клиент может приобрести дополнительно.

• Групповые туры с фиксированными датами начала и окончания набор услуг определяется турфирмой при анализе рынка.

• Блок-туры со свободными датами начала и окончания.

Информационные услуги

Помимо рекламных каталогов принимающие турфирмы обязаны информировать своих партнеров и туристов:

о паспортно-визовом, таможенном и валютном регулировании;

об условиях, тарифах и расписаниях пассажирских перевозок;

об условиях автотуризма;

о средствах размещения;

об экскурсионных, культурно-зрелищных услугах;

о предприятиях питания;

о природных достопримечательностях;

о видах туризма;

о маршрутах путешествия;

о медицинской помощи, видах страхования, почтово-телеграфных услугах и других имеющихся условиях обслуживания иностранных туристов, метеорологические справки;

о календаре национальных, религиозных праздников, культурных событий;

об обменных курсах иностранных валют.

Носителями такой информации могут быть различные буклеты, справочники, путеводители, планы-карты города, памятки, устные ответы.

ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ БАЙКАЛА КАК ПЕРСПЕКТИВНОГО ТУРИСТСКОГО ЦЕНТРА

2.1. Природно-географическая характеристика озера Байкал

В огромной каменной чаше, почти в центре Азии, на высоте 455 м над уровнем моря, площадью 31,5 тыс. кв. км, разлил свои воды Байкал. Длина его равна 636 км, наибольшая ширина - 79 км, наименьшая - 25 км. Это самое глубокое озеро на земном шаре. Глубина его достигает 1641 м.

Среди всех красот и богатств Сибири озеро Байкал занимает особое место. Это величайшая загадка, которую природа подарила, и разгадать которую не удаётся до сих пор. До сих пор не утихают споры о том, как возник Байкал – в результате неизбежных медленных преобразований или из-за чудовищной катастрофы и провала в земной коре. Например, П. А. Кропоткин (1875) считал, что образование впадины связано с расколами земной коры. И. Д. Черский, в свою очередь, считал генезис Байкала как прогиб земной коры (в силуре). В настоящее время получила широкое распространение теория (гипотеза) «рифта».

В Байкале сосредоточено 23 тысячи куб. км (22% мировых запасов) чистой, прозрачной, пресной, маломинерализованной, щедро обогащенной кислородом, неповторимой по качеству воды. На озере 22 острова. Самый большой из них – Ольхон. Береговая линия Байкала протянулась на 2100 км.

Границы региона определяются Байкальской горной системой. Территория региона характеризуется значительной приподнятостью над уровнем моря и преимущественно горным рельефом. В плане разреза (через весь регион) будет наблюдаться общее понижение с востока на запад. Самой низкой отметкой является уровень озера Байкал (455 м ), самой высокой – вершина горы Мунку-Сардык (3491 м ).

Высокие (до 3500 м), со снежными вершинами горы, как зубчатой короною, венчают сибирскую жемчужину. Их гребни хребтов то удаляются от Байкала на 10-20 км и более, то приближаются вплотную к берегам. Отвесные береговые скалы далеко уходят вглубь озера, часто не оставляя места даже для пешеходной тропы. В стремительном беге скатываются к Байкалу с большой высоты ручьи и речки. В местах, где на их пути встречаются уступы из твердых пород, реки образуют живописные водопады. Байкал особенно прекрасен в тихие, солнечные дни, когда окружающие его высокие гольцы с заснеженными, сверкающими на солнце вершинами

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»