Туризм /
←предыдущая следующая→
1 2 3
Заключение.
Деловая жизнь успешно протекает только там, где для этого имеются соответствующие условия. Осознать актуальность создания в России, и в частности в Москве, среды, максимально благоприятной для бизнеса, можно, ознакомившись с результатами исследования "The Best Cities for Business" ("Города мира, наиболее благоприятные для бизнеса"), опубликованными в 2001 году американским деловым журналом "Fortune". В исследовании приняли участие 35 европейских городов. К сожалению, Москва и Санкт-Петербург оказались далеко не на первых местах по качеству деловой инфраструктуры. В условиях увеличивающейся динамики бизнеса необходимо искать новые ресурсы для развития делового туризма. Например, такие, как:
• развитие персонала при использовании успешного опыта своих коллег – организация стажировок и различного рода обучающих программ как в России, так и за рубежом;
• участие в различных мероприятиях, связанных с расширением деловых контактов, поиском и разработкой новых механизмов по привлечению инвестиций;
• обмен информацией и технологиями;
• реклама и всевозможные PR-акции;
• создание имиджа и репутации.
Так, в перечень предложений для корпоративных клиентов можно порекомендовать включать:
• организацию деловых поездок топ-менеджеров и сотрудников российских компаний, обслуживание иностранных партнеров в России,
• организацию деловых встреч и проведение бизнес-мероприятий,
• участие в российских и зарубежных выставках,
• выездные тренинги и обучение за рубежом,
• поощрительные коллективные поездки.
Список использованных материалов:
www.russiatourism.ru
www.slavyanka.com
www.aerotour.ru
www.tio.by
www.soiuzkurort.ru
www.besttrenining.ru
www.rbta.ru
←предыдущая следующая→
1 2 3
|
|