Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Туризм /

Проблемы развития бизнес-туризма в России

←предыдущая следующая→  
1 2 3 

Заключение.

Деловая жизнь успешно протекает только там, где для этого имеются соответствующие условия. Осознать актуальность создания в России, и в частности в Москве, среды, максимально благоприятной для бизнеса, можно, ознакомившись с результатами исследования "The Best Cities for Business" ("Города мира, наиболее благоприятные для бизнеса"), опубликованными в 2001 году американским деловым журналом "Fortune". В исследовании приняли участие 35 европейских городов. К сожалению, Москва и Санкт-Петербург оказались далеко не на первых местах по качеству деловой инфраструктуры. В условиях увеличивающейся динамики бизнеса необходимо искать новые ресурсы для развития делового туризма. Например, такие, как:

• развитие персонала при использовании успешного опыта своих коллег – организация стажировок и различного рода обучающих программ как в России, так и за рубежом;

• участие в различных мероприятиях, связанных с расширением деловых контактов, поиском и разработкой новых механизмов по привлечению инвестиций;

• обмен информацией и технологиями;

• реклама и всевозможные PR-акции;

• создание имиджа и репутации.

Так, в перечень предложений для корпоративных клиентов можно порекомендовать включать:

• организацию деловых поездок топ-менеджеров и сотрудников российских компаний, обслуживание иностранных партнеров в России,

• организацию деловых встреч и проведение бизнес-мероприятий,

• участие в российских и зарубежных выставках,

• выездные тренинги и обучение за рубежом,

• поощрительные коллективные поездки.

Список использованных материалов:

www.russiatourism.ru

www.slavyanka.com

www.aerotour.ru

www.tio.by

www.soiuzkurort.ru

www.besttrenining.ru

www.rbta.ru


←предыдущая следующая→  
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»