Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Туризм /

Развитие туризма в России и Германии

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Скачать реферат


сельских гостиниц и агрохозяйств.

Далее рассмотрим структуру и состав рынка. Среди крупнейших участников туристического рынка Германии можно выделить 3 крупнейших туристических корпорации: «TUI Deutschland», «REWE-Touristik» и «Tomas Cook», которые сосредоточили в своих руках 70% рынка туристических услуг.

Туризм в Германии получил импульс и начал бурно развиваться только после Второй мировой войны. Вся существующая на сегодняшний день система была создана фактически из ничего в течение нескольких десятилетий, и в настоящий момент находится на высоком современном уровне и продолжает прогрессировать. Сегодня в Германии все маленькие фирмы, которые существовали изначально, концентрируются вокруг нескольких мощных объединений. К примеру, в туристическую систему «REWE» входят 1260 туристических бюро. Кроме туризма, «REWE» занимается иной производственно-коммерческой деятельностью, всего в системе работает две с половиной тысячи различных бюро. По итогам прошлого года «REWE» занимает третье место на немецком туристическом рынке, годовой оборот концерна составил 30 млрд. евро . Принцип всех немецких концернов, занимающихся туризмом, заключается в наличии собственной авиакомпании, собственной системы гостиниц и транспорта. Все это дает им возможность концентрировать свою деятельность и предоставлять клиентам полный пакет услуг.

В Германии не существует отдельного министерства или департамента по туризму, поскольку это не та страна, которая охотно посещается туристами, как Италия или Испания. В большей степени здесь развит транзитный и выездной туризм. Можно сказать, что она являемся одной из ведущих стран мира в области выездного туризма. Поэтому вся туристическая система принадлежит министерству экономики. В Германии существует Федеральный туристический союз, представители этого союза работают в парламенте, и есть Национальный совет по туризму, который входит в министерство экономики. Таким образом, существует достаточно рычагов, чтобы лоббировать интересы туризма на всех уровнях.

Весь немецкий выездной туризм - это частная собственность. Но государство выделяет определенные суммы для поддержания въездного туризма.

В Германии в прошлом году наблюдалось положительное сальдо по туризму: туристы вывезли 15,5 млрд. евро, а ввезли 20,4 млрд. евро. Это является положительным моментом, но, как и в большинстве стран, туристический бизнес Германии все еще продолжает работать в минус: все еще сказываются события 11 сентября, и очень влияет мировая политика и та нестабильность, которая сегодня ощущается повсюду в связи с войной в Ираке и другими возможными боевыми действиями.

Но на сегодняшний день интерес к отдыху просыпается у жителей Германии с новой силой. Их уже меньше пугают военные конфликты. В последние сезоны немцы в основном посещают Испанию, Турцию. Существует интересная особенность немецкого менталитета: если так случается, что житель Германии два года подряд не проводит отпуск за границей, то на третий год он выезжает обязательно.

Другая важная особенность - это однодневные поездки, которые являются главным фактором путешествий в Германии. Институт изучения немецкой экономики при Мюнхенском университете вычислил, что в 2002 году было совершено 2,3 миллиарда однодневных поездок (без ночевок), которые были совершены немцами по делам или в частном порядке. Из этого количества 2,1 млрд. поездок было совершено внутри страны.

Туристский рынок становится зеркалом рынка труда и уровня доходов. Можно констатировать неравномерное распределение шансов на отпуск. Намечается поляризация между мобильными и немобильными группами населения. Тот, кто не имеет работы или мало зарабатывает, теряет мобильность. Среди тех, кто отказывается от поездок, особенно много пенсионеров (49 процентов) и безработных (50 процентов). А вообще, действует правило: работа, доходы и уровень образования решающим образом определяют, есть ли у человека возможность ездить в отпуск.

Вопреки широко распространенной критике о дороговизне поездок в отпуск, в Германии самыми дешевыми поездками остаются путешествия внутри страны. Тот, кто зарабатывает немного, отдыхает на родине. Это касается, в частности, семей безработных, которых особенно много среди отдыхающих в Германии. Отпуск на крестьянском дворе или в кемпинге -дешевая альтернатива, которой охотно пользуются в первую очередь многодетные семьи, чьи доходы особенно ограничены.

Города Берлин, Гамбург, Бремен и Баден-Баден - участвуют в развитии городского туризма и могут похвастаться неплохими показателями. В городах отмечается рост числа как деловых поездок, так и немецких и иностранных туристов, которых привлекают мюзиклы, культурные события типа крупных межрегиональных выставок или спортивные мероприятия. Города, в течение многих лет лидирующие в немецкой статистике туризма, благодаря многообразному ассортименту услуг и большому числу мероприятий, привлекают все больше посетителей, желающих совершить экскурсию, с интересом провести выходные дни или небольшой отпуск. Отмечаемая повсеместно тенденция к коротким отпускам делает городской туризм еще более популярным.

Большие события в городах доказывают также, что вопреки тенденции к более рачительному расходованию денег немецкие граждане готовы в особых случаях на более высокие расходы. Тем не менее, во времена сокращения доходов населения многие граждане стремятся совершать более короткие поездки и тратить меньшее количество денег, что ведет к снижению оборота в гастрономической отрасли и объясняет во многих местах усиление спроса на квартиры для отдыхающих и недорогие пансионы.

У многих россиян исторически сложился образ Германии как страны, чрезвычайно насыщенной промышленностью: заводы, шахты, дым, загазованность, страны, где работают, а не отдыхают. И хотя сегодняшняя Германия - это страна, где практически отсутствуют металлургия и другие загрязняющие отрасли промышленности, страна с прекрасной экологией, чистым воздухом и прозрачными реками, однако, должно пройти определенное время, чтобы в сознании большинства людей закрепился образ иной Германии. Сегодня многие русские приезжают в Германию с коммерческими целями: приобрести автомобили, аппаратуру и другую немецкую технику. В отличие от Италии или Испании, Германия никогда не стремилась к созданию в России образа страны туризма, а поэтому ее таковой и не воспринимают. Конечно, следует иметь в виду и вполне понятные моральные и нравственные аспекты, связанные с не слишком далеким прошлым, которые продолжают вызывать у многих негативное отношение к этой стране. Думаю, что существует еще одна серьезная причина, почему наши соотечественники мало посещают Германию: они в большинстве своем плохо знакомы с ее историей, культурой и ее огромным туристическим потенциалом.

Однако за последние годы численность русскоязычного населения Германии выросла и туда начали приезжать в гости родственники, друзья и знакомые, живущие в России, Украине, а также в США или Израиле. Русскоязычные жители Германии проявляют интерес и показывают своим гостям страну, ее прекрасные древние города, памятники, парки, замки, дворцы и соборы. Гости, удивленные неожиданно открывшейся для них Германией, по возвращению домой делятся своими впечатлениями с друзьями и знакомыми. Так постепенно число русскоязычных туристов, интересующихся Германией, стало увеличиваться. Характеризуя туристический потенциал Германии, следует напомнить о великолепных шоссейных дорогах, прекрасном гостиничном сервисе, развитой сети аэропортов, связывающих страну со всем миром, что привлекает россиян сегодня.

Русскому туристу полезно знать, что Германия входит в Шенгенское

безвизовое пространство, что значительно экономит время поездки. Выехав в 11 вечера из Дюссельдорфа или Кельна, можно уже в 7 часов утра начать первую экскурсию по Парижу. На пару часов дольше займет переезд в Италию или Испанию.

Наиболее посещаемые места Германии, посещение которых возможно через русские туристские фирмы. Это Берлин, Гамбург, Баден-Баден, поездка вдоль Рейна с посещением расположенных на прибрежных скалах средневековых замков и знаменитых центров виноделия и др. - все места трудно перечислить .

Глава 2. Расчет стоимости тура

1.3 Расчет стоимости тура

Расчет тура по маршруту Челябинск - Самара - Жигулевск - Челябинск

1. Общие условия

1.1 Сроки Самара

3 дня(2 ночи) Жигулевск

2 дня(1 ночь)

1.2 Количество туристов в группе

16 человек (вместе с экскурсоводом)

1.3 Питание

Полный пансион (завтрак, обед, ужин)

1.4 Проживание

Двухместные номера (со всеми удобствами)

1.5 Транспорт

Комфортабельный автобус ( Экскурсионное обслуживание )

1.6 Трансферт

Ж/д вокзал - катер - ж/д вокзал

1.7 Согласно принятой учетной политике фирмы затраты на проживание питание и переезд экскурсовода оплачивается покупателями путевок

1.8 Все товары и услуги предлагаемые туристической фирмой подлежат обязательной сертификации. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

2. Смета расходов туристической фирмы

2.1 Проживание (приложение 1) Самара

Гостиница (***) - 25*2*16=800 $ Жигулевск

Гостиница (***)- 15*1*16=240 $

2.2 Питание (приложение 2) Самара

Ресторан (трехразовое) - 20*3* 16=960 $ Жигулевск

Ресторан (трехразовое) - 10*2* 16=320 $

2.3 Экскурсионное обслуживание

Самара

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»