Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Туризм /

Рекреационное оборудование

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Скачать реферат


27.Классиф.походов.Поход-туристская услуга, обес-

печивающая удовлетворение оздоровительных и поз-

навательных потребностей туристов при активных способах передвижения по маршруту. П.оздоровит-й-орган-е мероприятие с целью рекреации, отдыха на природе. В нем могут участвовать все слои населени-я –учащиеся школ,студенты,молод.родит. с детьми, люди сред. И пожил.возраста. Имеет категорию не выше третьей. П.приключ-й- орг. Туристское путеше. С целью пройти трудный маршрут с возмож-

ными неожидонностями, удовле-ть стрась к приключениям,реализовать себя как сильную личность,самоутвердиться. В П.П. могут участвовать

только опытн. Туристы, достаточ. Тренированные и хорошо оснащенные.При организации П.п. особое внимание обращается на обеспечение безопасности участников. П. Туристский самодеятельный-путь следования, маршрут похода, соответствующий туристским разрядным требованиям.П. данного типа могут классифициров-ся по 6 катег.в зависимости от их продолжительн.,протяженности и техн. сложности

Проведению П.т.с. предшествуют планомерн. учебно

-тренир. Процесс в туристск.секциях,клубах,науч-ме-

тодическая разработка маршрутов,матер.-технич. Обеспечение туристов, подготовка общественных туристс.кадров.Выделяются виды-пешеход.,горнолы

жный,горно-пешеходный,лыжный,водный,велосип,

автомоб,П.учебно-тренировочный:-орг-е туристс-

кое путешеств-е с учебными и тренировоч. целями. Участники П.у.т.-молодые начинающие туристы,к-рые стремятся овладеть знаниями и навыками, необход.для прохожден.марщрута опред-й сложнос-ти. В качестве инструкторов-препод-й выступают

опытные туристы ,облад-е знаниями иквалиф-й.

26. Экскурсионное обслуж-е.-туристская услуга, обеспечивающая удовлетво-е духовных,эстетических

,информационных потребностей туристов; процесс наглядного познания окружающего мира: особен-и природы, современных и исторических ситуаций, элементов быта, т.е. достопримечательностей определенного города или региона – заранее избранных объектов, ; тематический маршрут с цель-

ю посещения достоприм-х объектов и местностей. Э.

Делятся: по содержанию, составу участ-в, месту про-ведения, способу передвижения, форме проведения. По содерж-ю: 1)обзорные-много темные.2)тематиче-ские-Э.посвящена раскрытию одной темы: историч-е, произв-е, природоведч-е, искуств-е, литерату-е, архитекурно-градостроительные. По составу участ-ков: взрослая аудитория, дети, местное население, приезж-е туристы, город. Жители, сельские жители, организ-е группы, индивидуальные. По месту про-ведения : городские, загородные, производственные, музейные. По способу пере-жения: пеше-ные, тран-спортные. По форме проведения: экскурсия-ма-ссовка, экскурсия-прогулка, экскурсия-лекция..

17.Классификация гостиниц. В зависимости от размеров и видов жилых и служ-х помещений, оборудования предприятия, уровня комфортности номеров и общественных помещений, предоставляе-мых услуг и других факторов производ-ся классиф-я гостиниц по разрядам, категориям и т.п. В россии Г. классиф-ся по пяти категориям (от 5до1 звезды),моте

ли –по четырем в соответствии с уровнем качества обслуж-я О классности Г. косвенным образом мо-жет свидетельствовать цена на размещ-е в номерах. В завис-ти от катег-и Г. отмечается значит-я разница в ценах на номера.. Классиф-я по размерам: вместим-ть опред-ся кол-вом номеров: Малые-(до 100-150ном), средн-е (от100 до400), больш-е(от300 до600-1000), гиганты(более 1000).Класс-я по обс-луж-ю:1.Гост-цы для туристов основ-й целью к-рых явл-ся проф-я деятель-ность(Бизнес-отели, конгресс-отели) 2. Гост-цы для тур-в, целью к-рых явл-ся отдых и лечение (курортные Г., пансион-ты и дома отдыха, Туристско-экскур-е Г., казино-отели, спе-циализ-е). 3 Транзит-ные Г.(на авиатрассах, на автотрассах(мотели), на желез.дорож-х трассах (при-вок-е), на водн-х трассах. 4.Гос-цы для пост-го про-живания.Классиф-я Г: а) по уровню сервиса (обсл-я)

, ассортим-ту и стоимости услуг, б) по месту размещ-я-городские, транзит-е, пригород-е, сельские, в) по природным зонам размещения (в лесах, горах, пусты-нях и т.д.) г) по времени функц-я- круглосут-е, сезо-нные

10. Национальные парки, тематические парки, запо-ведники. Н.п.-приподоохранное, эколого-просветит-е и научно-исследовательское учреждение, территория к-рого включает природные комплексы и объекты, имеющие особую экологическую, истор-ю, и эстетическую ценность, и к-рое предн-но для использования в природоохр-х, просвет-х, научн-х и культ-х целях и для регулируемого туризма. Основные задачи П.н.: сохранение природных комплексов, уникальных и эталонных природных участков и объектов; сохран-е историко-культурных объектов; эколо гическое просвещение населения; создание условий для регулир-го туризма и отдыха.Н.п. предст-ет собой особо охраняемую территорию, явля-ся национальным достоянием, ф-ции к-рой –организация рекреационной деятельности и охрана природы. В Н.п. туризм регулир-ся: не допускаются шумные формы отдыха.Планировочная структура Н.п. предполагает размещение зоны научного значения в его глубине, трудно-х районах. К ним примыкают зоны естественного ландшафта. В периферий-ной зоне парка сосредот-ны туристские базы, поселки, пункты обслуживания.Там же расп-на транзитная трансп-я сеть. Заповедники. –специально охраняем-х террит-й, создав-х в целях сохр-я генофонда биосферы, типичного для той или иной природной зоны, проведения неучно-исслед-х, экологич-х и ландш-х работ, сохран-я культурного наследия.П. тематич-й – парк, предоставляющий посет-м широкий набор развлечен-й, объед-х общей темой. Наиболее известные тематич-е парки: «Дисней Уорлд» в шт. Калиф-я, и Нью-Джерси, Франции,Италии и др.; «Мир моря» в шт. Огайё,Калиф-я, «Дисней-ленд», «Буш Гарден» и т.п. Главным элементом программы является аттракционы, рестор-ны, кафе, сувен-е киоски, гостиницы, кемпинги, площадки для шоу. В основе лежит главная тема, вокруг к-рой проиходит построе-ние всех аттракц-в, магазинов, ресторанов, живых представлений, к-рые должны притягивать зрителей, способствовать постоянным посещениям.

2.Цели туризма:новые модели развития, управления и хозяйствования; эффективное использование людских ресурсов; повышение роли человека региональных и территориальных органов и туристских организаций; организация новых форм проведения досуга; разработка новых моделей экономического управле-ния; Реализация новых целей туризма обусловлена не-обходим-ю опред-х структур-х изменений в России социально-политич. и экономич-го харак-ра: 1. Формирование един-го туристского пространства государств-участников СНГ. Тенденции к стабилиза-ции мирового туризма – требуют серьё-х мер по его рационализ-ии в рамках нового межнацион-го сообщества – Содружества Незав-х Государств. 2.Раз-витие внутреннего туризма. Первая проблема – отсутствие коммерческого интереса к ускоренному раз-витию из-за отсутствия необходимых экономических и нормативных стимулов.3.Социа-лизация туризма –обеспечение необходимого уровня развития туризма.4. Демократизация форм организации российс-го туризма как в рамках национ-х границ, так и на международ-й арене.5.Повышение коммерческой самостоятельности и ответственности туристских предприятий.

3.Цели туриста – удовлетворить свои рекреационные потребности, путеш-т с целью развлечения, поправить здоровье, принятия участия в различных встречах, в профессиональных целях.1.Здоровье-туры с лечением, массажем и др. проц-ми.2.Занятия спортом.3.Обучение- изучение иностр-х языком, разгов-ю практику, обуча-ющие туры по интересам.4.Возможность для самовы-раж-я и самоутвержд-я –приключ-е туры: высококатег-е туристские походы, кругосветное путеш-е, африкан-е сафари, охота на верблюдах, покорение гор-х вершин, подводная охота.5.возможность занятся любимым делом в сфере единомышленников.- туры для автомоб-й, для фанатов и спортивн-х болельщиков, чеспионаты и олим-пиады.6.Решение деловых проблем, 7.Развлечение и потреб-ть в общении с другими людьми, 8.Удо-влетворение любопытства и повышение культур-ного уровля –познав-е туры по знам-м городам, столицам, историч-м и культур=м центрам

33.Виды рекламы. Формы Р,-зрительная, слухо-вая, и зрит-слуховая.Р.период-й печати и справоч-х: газеты, журналы, справочники. Печатная Р.-каталоги, прос-пекты, буклеты, рекл. письма, рекл.послания.Теле-визион.Р.-рекл.объявлен-я, фи-нансир-е передачи, рекл. передачи, рекламные репортажи., Рекл-е ролики,Радио Р.,Кино-реклама, Наружн-яР.-Р.на улицах,на транс-порте, световая Р.: неон- создав-я с помощью неоновых трубок, билборд-щитовая Р., Брандмауэр-на стене здания на к-рой креп-ся щитовая Р., Электронное тобло устанавлев-ся на самых оживл-х улицам,Вещевая Р., Бегущ-я строка, Сендвичмены- спец-но подгот-е рекламные работники, носящие на себе щит с реклам. надписью. Деловая Р.:направл-я на партнеров по туристскому бизнесу.Обычно разме-щается в спец-х изданиях «Мага-зин путешествий», «Турист-Клуб», «Вояж и отдых» распростр-х по почте непосред-но в адреса организаций или на спец. выставках. Директ -мейл –один из самых эф-фект-х видов делов-й Р., по спец-но подоб-м адре-сам туристских предпр-й рассыла-ся рекл-е мат-лы.

6.Инфраструктура. Одной из основных задач инфраструктуры(дорог, шоссе, железных дорог, мор

ского и воздуш-го транспорта, портов и аэропортов)

является облегчение передвижения людей между зонами, поставляющими туристов, и местами наз-начения. Но И. включает такие системы поставки, очистки, обработки использованной воды.И.туро-перейтинга –туристские фирмы, занимающиеся организацией и продажей туристских поездок; тра-нспортная И.туризма –транспортные организации, заним-ся туристскими перевозками; Учебная И.т.- учебные завед-я по подготовке спец-тов туристской индустрии.Информац-я И.-системы бронирования и резервир-я мест;

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»