Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Туризм /

Социально - психологические аспекты деятельности финансового менеждера в туристском бизнесе

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 



Скачать реферат


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

Российская международная академия туризма

Факультет____________________________________

Кафедра____________________________________

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Социально - психологические аспекты деятельности финансового менеждера в туристком бизнесе

Выпускник Измайлова Марина Куприяновна (__________)

Научный

руководитель Гимельштейн Ирина Владимировна________(___________)

Консультант ________________________________________(___________)

Рецензент __________________________________________(____________)

2003 год

ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

1. Наименование темы: Социально психологические аспекты аспекты деятельности финансового менеджера в туристком бизнесе

2. Цель работы:

1.Проанализировать функции финансового менеджера на туристкой фирме исходя из социально – психологических аспектов его деятельности

2. Требования к дипломной работе:

1. Осветить Социально – психологические аспекты управленческой деятельности финансового менеджера.

2. Исследовать финансовые результаты деятельности фирмы.

3. Внести предложения по усовершенствованию и улучшению деятельности финансового менеджера.

(подпись)

Руководитель

дипломной работы

Заведующий кафедрой

Задание получил _________________________________________

(дата и подпись студента)

КНИЖКА ВЫПУСКНИКА

ФИО______________________________________________________________

Факультет ________________________________________________________

Кафедра ___________________________________________________________

Направление _______________________________________________________

Специализация _____________________________________________________

Индекс группы _____________________________________________________

Начало выполнения ДР (дата) ________________________________________

Контрольные сроки просмотра работы на кафедре:

1-й просмотр _______________________2-й просмотр __________________

Окончание работы _________________________________________________

Представление на рецензию __________________________________________

Защита работы на заседании итоговой аттестационной комиссии

_________________________________________________________________

Отзыв руководителя ДР

Студент ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель _________________

(подпись)

Заключение о ДР

Студент _______________________________________________________

может быть допущен к защите работы в итоговой аттестационной комиссии.

Заведующий кафедрой _________________

(подпись)

ВВЕДЕНИЕ

Время, в которое мы живем, — это эпоха формирования новой ци¬вилизации.. Люди остро нуждаются в умении ладить друг с другом, обществу нужны лю¬ди, умеющие предлагать новые идеи, брать на себя руководство други¬ми людьми и вызывать в них энтузиазм и энергию. В решении этих проблем особое место принадлежит новому перспективному направле¬нию в современной психологической науке - социологии и психологии менеджмента, целью которой является социально-психологическое обеспечение эффективной деятельности туристской организации, персонала и в первую очередь ме¬неджеров в условиях рынка.

Менеджмент — это не просто управление бизнесом, это управление бизнесом через филигранную работу с людьми.

Знание о закономерностях управления, о социологических и психологических особенностях поведения человека в организаци¬ях, в том числе и туристических рассматриваются сегодня по существу как неотъемлемый ком¬понент общей культуры личности специалиста любого профиля.

Задача любой организации — помочь каждому сотруднику напол¬нить свою жизнь смыслом, а это значит — максимально развивать и поддерживать инициативу и творчество, адекватно поощрять достиже¬ния и личный вклад каждого.

Эффективный менеджер должен вести дело таким образом, чтобы сотрудники ощущали свою причастность к разрешению возникающих проблем и не чувствовали, что неизбежный контроль со стороны руко¬водства сковывает их и мешает самостоятельности. Речь идет об управ¬лении на сопричастной основе. Подчиненные, выполняя приказы и рас¬поряжения, должны обязательно понимать их рациональность, а кон¬троль должен основываться на доверии. Отношения сотрудничества, когда все равно заинтересованы в успехе дела и только с ним связыва¬ют возможности удовлетворения своих потребностей, — важнейшая особенность современного менеджмента.

Сегодняшний руководитель должен быть носителем организацион¬ных перемен, это личность, умеющая вырабатывать новые подходы к решению проблем, это специалист, пропагандирующий новые ценности среди сотрудников и готовый преодолевать длительные трудности, по¬скольку процесс обретения нового чаще всего растягивается на дли¬тельное время. Как отмечается в новейших пособиях по менеджменту, "неизменно только постоянство изменений", и руководитель должен поэтому быть не только генератором новых идей, но и уметь управлять процессом постижения нового. Мышление его должно быть творче¬ским, что выражается в умении отбрасывать традиционные, стандарт¬ные решения, в способности находить новые, оригинальные, мыслить вариативно (предвидеть несколько возможных вариантов решения про¬блемы) и выбирать оптимальное.

Найти оптимальную пропорцию между социологией управления и ее психологическими аспектами, определить круг важнейших социологических и психологических проблем, выстроить их в согласованную систе¬му можно в том случае, если взять за основу понятие «управлен¬ческая деятельность». Именно индивидуальная деятельность управленца-руководителя является в конечном итоге важнейшим и определяющим звеном функционирования организаций. Но деятельность — это одновременно социологическая и психологи¬ческая категория, В индивидуальной деятельности ярко проявля¬ются как социологические, так и психологические закономерно¬сти и явления.

В своей работе я ставлю для себя цель – как можно полнее изучить и проанализировать функции финансового менеджера в туристcкой фирме, исходя из социально-психологических аспектов и его деятельности, а также исследовать экономический анализ туристcкой фирмы.. Внести свои предложения по совершенствованию и улучшению работы финансового менеджера.

1. СОЦИОЛЬНО-ПСХОЛОГИЧЕСКИЕ

АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Социально-психологические механизмы управления

Объектом социологии и психологии управления, в туристическом бизнесе выступают люди входящие в различные формы общественного производства, и протекающие в нем многообразные процессы. Это процессы сотрудничества, взаимопомощи, сотрудничества людей, объединенных в профессиональные и иные группы. Важную роль в системе социологии и психологии управления играет руководитель. Чтобы управлять, руководитель должен знать все, что может влиять на процесс работы человека и его результаты. В частности, разбираться и учитывать типы характера, своего и других. В управленческой деятельности необходимо ориентироваться на типологию личностей, поскольку внутренние особенности личности, через которые преломляются специфическим образом управленческое воздействие, многооб¬разны.

Социально-психологические механизмы управления представ¬ляют собой совокупность специфических способов воздействия на личность, социальную группу или общность. Данные методы основаны на использовании социально-психологического меха¬низма, действующего в коллективе, в состав которого входят формальные группы, роль и статус личности, система взаимоот¬ношений, социальные

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»