Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Гражданское право и процесс /

Kомандитные товарищества

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 



Скачать реферат


РБ по этому поводу немногословен и предусматривает всего две, но принципиальных: обязанность внести вклад в складочный капитал и получить свидетельство об участии в товариществе; обязанность не оспаривать действия полных товарищей по управлению и ведению дел товарищества. Последняя из указанных обязанностей может показаться на первый взгляд несправедливой. Но если учесть, что вкладчик имеет право контроля действий полных товарищей, право осматривать документацию, проверять инвентарь, право дать или не дать согласие полным товарищам относительно сделки, выходящей за пределы обычных операций, то, возможно, это установление оправданно.

Товарищество на вере может претерпеть в своем составе изменения и даже быть ликвидировано. При этом оно, в принципе, подчиняется правилам, адресованным законом полному товариществу. Есть, однако, и отличия.

Смерть полного товарища прекращает его личное участие, которое не переходит к наследникам. Они приобретают имущественные права и могут стать вкладчиками. Смерть вкладчика никак не влияет на структуру товарищества, происходит только замена персон, если есть наследники, которые хотят войти в товарищество. В любом случае, товарищество сохранится, если останется по крайней мере один полный товарищ и один вкладчик ( п.2 ст. 85 ГК РБ).

При ликвидации товарищества на вере вкладчики не только имеют преимущественное право перед полными товарищами на получение свои вкладов или их денежного эквивалента из имущества товарищества, то есть являются одними из кредиторов товарищества, но и участвуют в распределении остатка имущества товарищества после удовлетворения требований кредиторов, то есть имеют право на Большие выгоды такая организационно-правовая форма предоставляет и участникам коммандитного товарищества. Такое товарищество может привлекать более значительные ресурсы, чем полные товарищества, так как всегда можно найти желающих вложить свои средства в какое-либо дело, получая от него прибыль и не рискуя своим имуществом. А предприниматели в свою очередь могут управлять предприятием.

на вере при выбытии всех участвовавших в нем вкладчиков. Однако полные товарищи имеют право вместо ликвидации преобразовать товарищество на вере в полное товарищество.

Большие выгоды такая организационно-правовая форма предоставляет и участникам коммандитного товарищества. Такое товарищество может привлекать более значительные ресурсы, чем полные товарищества, так как всегда можно найти желающих вложить свои средства в какое-либо дело, получая от него прибыль и не рискуя своим имуществом. А предприниматели в свою очередь могут управлять предприятием.

ГЛАВА 2

СОЗДАНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ КОММАНДИТНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ

Регистрация коммандитных товариществ должна осуществляться в соответствии с законодательством, а именно с положением « о государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования». В соответствии с этим положением государственная регистрация коммандитных товариществ производится по месту их нахождения.

Коммандитные товарищества должны сообщить налоговым органам по месту регистрации в качестве налогоплательщика сведения о замене руководителя и (или) бухгалтера (главного бухгалтера) соответствующей организации для внесения изменений в Государственный реестр налогоплательщиков Республики Беларусь; представить в банк документы, выдаваемые налоговыми органами, о внесении в Государственный реестр налогоплательщиков Республики Беларусь сведений о замене руководителя и (или) бухгалтера (главного бухгалтера) соответствующей организации; до начала осуществления видов деятельности, указание которых в учредительных документах в соответствии с актами законодательства не требуется, письменно уведомить соответствующие регистрирующий (по месту государственной регистрации) и налоговый (по месту постановки на учет в качестве налогоплательщика) органы о тех видах деятельности, которые они предполагают осуществлять. Уведомление об осуществлении видов деятельности, указанных в учредительных документах, не требуется. (п.11)

Нотариальное свидетельствование подлинности подписей и оттисков печати на карточках с их образцами для представления в учреждения банков допускается только при предъявлении документов, выдаваемых налоговыми органами, о внесении сведений о руководителе и бухгалтере (главном бухгалтере) соответствующей коммерческой или некоммерческой организации, об индивидуальном предпринимателе в Государственный реестр налогоплательщиков Республики Беларусь. При этом нотариальное свидетельствование подлинности подписей учредителей (участников) создаваемых коммерческих организаций не требуется при открытии временных счетов по аккумулированию денежных средств, предназначенных для формирования уставного фонда этих организаций. Учредители (участники) либо их представители обязаны представить выписку из протокола собрания учредителей (участников)или иного документа, подтверждающего намерения о создании коммерческой организации. Налоговые органы в течение одного банковского дня обязаны сообщить банку о присвоении субъекту хозяйствования учетного номера налогоплательщика и о выдаче дубликата извещения субъекту хозяйствования. В случаях, предусмотренных законодательством, банки открывают текущий (расчетный) и другие счета созданным (реорганизованным) коммерческим и некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям только после получения указанного сообщения налоговых органов и в течение одного банковского дня обязаны направить соответствующему налоговому органу сообщение об их открытии.(п.12)

Регистрирующие органы

Государственная регистрация коммандитных товариществ осуществляется Министерством финансов или облисполкомом.

Минимальный размер уставного фонда устанавливается в сумме эквивалентной 400 евро.

При изменении законодательства, в соответствии с которым необходимо внесение изменений и дополнений в учредительные документы коммерческих организаций в части минимального размера уставного фонда, который был сформирован путем внесения не денежного вклада частично или в полном размере и в установленном порядке подтвержден экспертной оценкой не денежного вклада или не подлежал экспертной оценке в соответствии с законодательством, повторная экспертная оценка не проводится. (п.6)

Плата за государственную регистрацию взимается в размере 60 евро. Плата за государственную регистрацию определяется в белорусских рублях исходя из установленного Национальным банком официального курса белорусского рубля по отношению к евро на первое число месяца, в котором учредительные документы (изменения и дополнения)представляются (подаются) в регистрирующие органы.

До подачи в регистрирующий орган для государственной регистрации документов, предусмотренных настоящим Положением, один из учредителей (участников) создаваемой коммерческой или некоммерческой организации должен согласовать с Министерством юстиции в порядке, установленном этим Министерством, ее наименование.(п.21)

Прием регистрирующим органом документов для государственной регистрации: осуществляется в присутствии собственников имущества этой организации, ее учредителей или участников (физических лиц, представителей юридических лиц), а в случае, когда количество учредителей (участников) такой организации более пяти, она вправе уполномочить одного из собственников имущества, учредителя(участника) на представление своих интересов в регистрирующем органе;(п.22)

Для государственной регистрации коммандитных товариществ необходимо предоставить следующие документы:

заявление, оформленное в установленном порядке; анкету установленного образца на каждого товарища; копию соглашения о создании коммандитного товарищества; документы, подтверждающие формирование в соответствии с законодательством уставного фонда;

документы, содержащие сведения о собственниках имущества; нотариально засвидетельствованные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации в одном экземпляре; гарантийное письмо или другой документ, подтверждающие право на размещение коммерческой или некоммерческой организации по месту нахождения; платежный документ, подтверждающий внесение платы за государственную регистрацию.

Государственная регистрация субъектов хозяйствования осуществляется регистрирующими органами в месячный срок со дня подачи всех необходимых для государственной регистрации документов.(п.32)

Регистрирующий орган вправе запрашивать у государственных органов дополнительные сведения о собственниках имущества.(п.33)

При необходимости получения сведений, указанных в пункте 33настоящего Положения, регистрирующий орган вправе продлить срок государственной регистрации до двух месяцев с уведомлением об этом собственников имущества. (п. 34)

На основании представленных документов и дополнительных сведений регистрирующий орган принимает решение о государственной регистрации либо об отказе в ней с указанием причин отказа. (п.35)

На основании решения о государственной регистрации субъекта хозяйствования регистрирующий орган: присваивает субъекту хозяйствования соответствующий регистрационный номер и выдает свидетельство о государственной регистрации установленного Правительством Республики Беларусь образца. На учредительных документах коммерческих и некоммерческих организаций проставляется штамп регистрирующего органа; в десятидневный срок представляет Министерству юстиции необходимые сведения о субъектах хозяйствования для включения их в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Министерство юстиции включает субъекты хозяйствования в Единый

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»