Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Языковедение /

Agriculture in the USA

←предыдущая следующая→
1 2 3 



Скачать реферат


carry out the taken obligations on realization of the state agrarian programs have right to get them, as well as loans. The grants use stimulates farmers to intensify farm production in case the sowing areas are reduced permanent income even due to the system of compensatory payments from the federal budget farmers are ensured in permanent income even if the situation is not favorable.

The US agricultural policies provide minimal and steady prices for agricultural products. The price support frequently results in huge surpluses of agricultural products, which authorities are compelled to buy and to keep prices from sharp fall. Agricultural price support, alongside with other policies inducing farmers to keep their land idle have also brought contributed in the prices paid by the American consumers to subsidize the farmers.

Translation.

Почти 21миллион людей, что составляет 17 % всего населения, работает в сельском хозяйстве США. Почти 3 миллиона независимых ферм поставляют продукты питания Американским потребителям. Область, занимаемая средней фермой в США, составляет приблизительно 400 акров. В 1984 в стране находилось свыше 2.3 миллионов ферм. Однако более 40% земель принадлежало крупным фирмам с площадью равной 1000 акрам. Самые крупные изготовители зерна, составляющие 2,3 % от общего количества ферм, производят около 50 % всей пшеницы в стране. Точно так же наибольшие фермы поставляющие цыплят бройлеров, составляют 2 % от общего числа ферм и владеют 70 % рыночных продаж.

Количество фирм, производящих наиболее потребляемые изделия в США в 1980-е гг.

Изделие Количество фирм, производящих это изделие

Пшеница 446075

Зерно 937704

Рис 11445

Соя 511229

Табак 179141

Арахис 23046

Молочные продукты 197269

Рогатый скот 1354309

Вот почему определённые отрасли сельскохозяйственного производства находятся в руках самых крупных производителей в США. Но даже самые крупные сельскохозяйственные производители не в праве устанавливать свои цены на продукцию, и принимают уже существующую. Так, к примеру, те самые 2 % ферм, которые производят 50 % всего производимого зерна в США, представлены в количестве 27000 независимыми фермами. Новые фермы могут также проникать в большинство сельскохозяйственных отраслей с относительной непринужденностью. Но так же имеются и специальные отрасли - исключения. К примеру, раньше существовало государственное регулирование, которое на протяжении многих лет ограничивало количество производителей табака. Однако даже отечественные производители, которые защищены против вступления в их отрасль новых ферм, должны быть конкурентно способными для того чтобы иметь возможность продавать свою продукцию иностранным изготовителям на экспортных рынках.

Государственное налоговое регулирование играет важную роль в поддержании развития фермы в США. Начиная с 1988, налоговые ставки на прибыли в сельском хозяйстве были установлены по курсу 15 и 28 %, принимая во внимание, что ранее они составляли от 11 до 50 % с промежуточными тарифами. Фермы, чей доход не превышает 50000 долларов, оплачивают налог в размере 15 %, а на каждые последующие 25000 долларов в размере 28 %. Начиная с 1989г., размер освобожденной от налогов прибыли увеличил до 2000, а начиная с 1990 - до 5000 долларов.

Вычисление дополнительного налога в агроиндустриальном комплексе США имеет множество особенностей, каждая из которых может представлять собой налоговую привилегию. Американские законы о налогах дают фермерам право вычесть затраты, связанные с некоторыми работами в сельском хозяйстве и с размножением рогатого скота, из выплаты налога. Работы, направленные на заботу о почве, защиту водных ресурсов, подготовку почвы к её использованию в сельском хозяйстве, также входят в это право. Налоговая скидка работает за счёт доходов и потерь, которые понесли фермеры в результате продажи рогатого скота или фуража. Эти потери вычитаются из издержек фермера, а более выгодным налогообложением является налогообложение прибыли, нежели дохода. Фермеры, которые занимаются выращиванием корма для рогатого скота, используют налоговую привилегию как отсрочку в получении дохода, а это есть все расход, оценивающийся в один год, и все доходы на его реализацию в следующем году. Помимо этого фермеры имеют право применить методы ускоренной амортизации сельскохозяйственной техники и её переоборудования на более высоких уровнях. Это позволяет им значительно уменьшать размеры дохода облагаемого налогом, с которого налоги будут оплачены по более низким ставкам. В результате, чем большее количество техники, оборудования, приобретает фермер, тем меньшее количество налогов он заплатит в этом году и в период следующей амортизации. Фермерам дают альтернативу в использование новых правил амортизации, чтобы уменьшить доход облагаемый налогом или производить ассигнование равными долями в течение 3-45 лет, в зависимости от вида собственности.

Налоговые правила для корпораций ограничивают размеры позволенного ассигнования дохода облагаемого налогом, связанного с расходами на корм для скота, семена и удобрения. Корпорация фермера может получать право на скидку только после фактического им полного потребления материалов.

Специальные налоговые привилегии даются обществам фермера кооперативного типа. Таким образом, фрукты, выращенные кооперативными обществами, маркетинг, а также покупаемая фермой техника освобождается от выплаты дополнительного налога.

Одной из главных функций налоговых привилегий в сельском хозяйстве является функция стимулирования научно-техническое развитие, ускорения реализации технических новинок, которые, как правило, требуют больших дополнительных инвестиций капитала. Чтобы стимулировать инвестирование капитала фермера в технических нововведениях, специальные условия налогообложения обеспечивают следующие налоговые законы:

• Учреждение налоговых скидок на увеличение инвестирования;

• Бюджетная компенсация налоговых платежей за увеличение инвестирования;

• Отсрочка в выплате налоговых платежей и увеличение инвестирования капитала в течение конца периода завершения инвестиционного процесса.

Фермер имеет право воспользоваться наиболее благоприятным периодом для выплаты налога, если он представит нововведения, в которых заинтересованы либо государство, либо региональные аграрные программы. Фермеры, участвующие в государственных аграрных программах, имеют право на то чтобы отсрочить выплату налога, из-за увеличения капитала инвестированием, до тех пор, пока инвестиционный процесс не будет завершён. Объем налога уменьшается путём инфляции, а сумма налога распределена по годам, через определённые интервалы.

Государственное налоговое регулирование США позволяет фермерам прогрессирующих стран изменить размер налога за счет использования различных налоговых привилегий и скидок. Многочисленные налоговые привилегии уменьшают финансовые функции системы налогообложения в аграрном секторе до минимального уровня.

Главная роль в этом принадлежит аграрному законодательству. Все действия определяют основные формы и методы государственного влияния на сельское хозяйство. За прошедшие годы роль бюджетных назначений направленных на поддержку цен в сельскохозяйственном производстве и доходы фермеров, также как и на регулирования рыночной структуры сельскохозяйственного производства и пищевых продуктов увеличилась. Организация Экономической Помощи Развитию (OEAD) приблизительно подсчитало, что фермеры США получили 22 миллиарда долларов в качестве финансовой поддержки.

Отличительная особенность финансирования экономики США, заключается в том, что средства из федерального бюджета в первую очередь размещаются по целевым программам, которые имеют национальную важность. Так в агроиндустриальном комплексе на федеральном уровне работают две программы это: " Стабилизация Доходов " и " Наука, и научная служба ". Помимо них имеется более 10 межотраслевых целевых программ национальной важности, обеспечивающие интересы сельского хозяйства и фермеров, работают на федеральном уровне. В них входят охрана почвы и программа, связанная с отбором почв, продовольствие, помогающее нуждающемуся населению, маркетинг и инспекционное социальное развитие сельских районов. Бюджетные средства распределены согласно этими программам, суммировались и размещались в соответствии с отраслью федерального бюджета сельского хозяйства США. Его основная часть (более 80 %) контролируется Министерство сельского хозяйства США через товарное кредитование корпорации (GCC), а так же через другие органы финансового кредитования. Оставшиеся 20 % средств распределены между государственными и местные органами управления. Приблизительно 60% всех бюджетных расходов США это расходы необходимые для реализации программ стабилизации дохода фермера, а также расходы на социальную - благотворительную поддержку нуждающимся фермерам, почти 10 % распределены на программы связанные с развитием деревни на государственном и региональном уровне, приблизительно 5 % тратятся на научные исследования и научные службы, 25 % - на социальные цели и цели связанные с национальной безопасностью. Таким образом, 3/4 затрат бюджета отводятся сельскому хозяйству Америки, вкладываясь в регулирование производства фермы и 1/4 часть уходит на социальные нужды.

Эта система распределения федерального бюджета позволяет регулировать работу фермы, через цены, ссуды, кредиты и субсидии. Целевая программа "Стабилизация Доходов " подразделяется на 3 большие программы: " Цены и Поддержка Доходов ", " Страхование Урожая ", " Кредит Фермы ".

Прямые безвозмездные платежи из

←предыдущая следующая→
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»