Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Экономика /

Бизнес-план

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 



Скачать реферат


ВВЕДЕНИЕ

Создание бизнес-плана, - это общепринятое средство, используемое предпринимательскими структурами различных огранизационно-правовых форм для того, чтобы определить цели организуемого производства и определить пути их достижения. Бизнес-план, как правило, составляется на несколько лет (3-5 лет) и служит основой взаимоотношений между инвесторами (держателями акций) и организаторами (предпринимателями).

Бизнес-план используется как основной документ для обоснования инвестиций и привлечение инвесторов, а так же получение различных видов финансирования (Правительственных субсидий, независимых фондов), найма квалифицированного управленческого и технического персонала. Он может быть использован для установления приоритетов при развёртывании производства.

Разработка бизнес-плана необходима с многих точек зрения. План производит благоприятное впечатление на всех, кто имеет дело с создателями предприятия,-людей, работающих вместе с организаторами, инвесторами, юристов, предполагаемых акционеров и т.п. Бизнес-план способствует предотвращению ошибок, ускорению становления фирмы, увеличению её доходов. Как правило бизнес-план включает следующие разделы: резюме, товар (услуга), рынок сбыта, конкуренция, стратегия маркетинга, план производства, организационный план и т.д.

Резюме – в нём разъясняются цели предполагаемого производства, новизна и отличие предлагаемой продукции от конкурентной, объём продаж, затрата на производство и т.д.

Товар (услуга) – в этом разделе даётся описание производимой продукции (услуги) производству которого посвящён проект.

Рынок сбыта – важнейшая часть бизнес-плана. Она основывается на исследовании рынка требует сбора и обработки большого объёма информации.

Конкуренция – в этом разделе необходимо определить крупнейших производителей – конкурентов аналогичной продукции.

Стратегия маркетинга – план маркетинга включает решение таких проблем, как: схема распространения товаров (услуг), ценообразование, реклама и т.д.

В зависимости от конкурентных обстоятельств – объёмов производства, вида продукции (услуги), её новизны и т.п. – состав и структура плана могут различаться, но содержательная сторона должна быть одной и той же.

1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ.

1.1. Название фирмы.

" А М Р И Т А ".

1.2. Род деятельности.

Основным родом деятельности фирмы будет производство, монтаж и продажа металлических конструкций.

1.3. Общие характеристики товара.

Металлические конструкции представляют собой строительные конструкции, применяемые, как несущие в каркасах зданий и других инженерных сооружениях (стальные металлические конструкции), в большепролётных покрытиях, обшивках стеновых и кровельных панелей (алюминиевые металлические конструкции).

Металлические конструкции обладают следующими характеристиками позволяющими применять их в разнообразных сооружениях:

Надёжность;

Лёгкость;

Индустриальность;

Непроницаемость.

1.4. Ориентировачная численность персонала.

NN Количество (чел.) Средняя зароботная плата (в месяц)

1. Директор 1 3 000

2. Главный инженер 1 2 100

3. Заместитель директора по коммерции 1 2 000

4. Главный бухгалтер 1 1 900

5. Экономист (маркетолог) 1 1 400

6. Конструктор 1 1 500

7. Инженер по снабжению 1 1 400

8. Начальник участка 2 1 300

9. Механик 1 1 400

10. Мастер 5 1 100

11. Бухгалтер 1 800

12. Секретарь 1 600

13. Кладовщик 1 400

14. Монтаж ныйучасток 25 892

15. Участок металлоконструкций 25 900

16. Участок армокаркасов 20 900

17. Механический участок 10 850

18. Кузнеца 10 900

19. Участок металлоизделий и нестондартного оборудования 25 900

20. Ремонтный участок 8 800

21. Уборщицы 4 300

22. Охрана 8 800

23. Водители 2 850

Итого 155 144 000

2. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.

2001 2002 2003

Сбыт 1125 1350 1575

Цена 2 555 2 516 2 460

Прибыль 1 199 999 1 418 171 1 941 214

Расходы на маркетинг 15 000 17 000 18 000

3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ.

3.1. Сегментация рынка.

Сегментом рынка для товаров, производимых фирмой "Амрита", с географической точки зрения будет рынок города Фролово и близко расположенных к нему городов и райцентров, в которых не существует фирм, занимающихся производством аналогичных товаров.

Далее, уже в рамках выделенного сегмента рынка, можно определить покупателей на наш товар. Это будут:

1.Государственные строительные фирмы, занимающиеся постройкой зданий промышленного назначения, жилых многоэтажных зданий;

2. Коммерческие строительные фирмы, занимающиеся аналогичной деятельностью;

3. Люди, ведущие строительство для себя (очень маленький сегмент, как правило богатые люди, строящие большие дома).

Сегментацию рынка можно проиллюстрировать следующим образом на рисунке (см.приложение).

Государственные и коммерческие индивидуальные застройщики

строительные фирмы 90% 10%

3.2. Конкуренты.

Для производства металлоконструкций нужны довольно большие цеха со специальным оборудованием. На данный момент в городе Фролово помимо цехов нашей фирмы, других не существует. Чтобы построить аналогичное нашему предприятие и запустить его в эксплуатацию нужно, по крайней мере, 5 - 7 лет. Но так как город Фролово не большой и наша фирма " А М Р И Т А " практически может сама полностью удовлетворять потребности потребителей, то строительство новых предприятий не выгодно, так как ведёт за сабой большие издержки, не считая того, что вновь образовавшейся фирме придётся выходить на старый рынок (рынок нашей фирмы), да ещё и предлогая такой же товар. Правда, можно отнести к конкурентам производителей железобетонных конструкций, но их и наши интересы пересекаются редко, потому что покупатель, как правило не колеблется при выборе между металлическими конструкциями и железобетонными, всё зависит от того, какие функции выполняемые конструкцией ему в данном случае нужны. Также нашими конкурентами могут являться аналогичные фирмы, расположенные не в нашем городе, но это только в том случае, если мы будем сильно завышать цену.

4. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ.

4.1. Товар. Дополнительные услуги.

Металлические конструкции сегодня применяются во всех видах зданий и инженерных сооружений, особенно если необходимы значительные пролёты, высота и нагрузки.

Применение металлических конструкций по виду конструктивной формы и назначению можшо разбить на восемь областей.

1. Промышленные здания. Конструкции выполняются в виде цельнометаллических или смешанных каркасов. (Применяются в зданиях с большими пролётами, высотами и оборудованных мостовыми кранами большой грузоподъёмности. ).

2. Большепролётные покрытия зданий. Балочные, рамные, арочные, висячие, комбинированные, причём как плоские, так и пространственные системы. К этим конструкциям предъявляют высокие эстетитечские требования.

3. Листовые конструкции. В виде резервуаров, газгольдеров, бункеров, трубопроводов большого диаметра и различных сооружений доменного комплекса.

4. Башни и мачты. Применение стали обеспечивает этим конструкциям необходимую лёгкость.

5. Каркасы многоэтажных зданий.

6. Крановые и другие подвижные конструкции . Выполняются из металла позволяющего максимально уменьшить их массу.

8. Прочие конструкции.

Металлические конструкции обладают многими достоинствами, позволяющим употреблять их в разнообразных областях строительства.

Надёжность металлических конструкций обеспечивается сходством их действительной работы (распределение напряжений и деформаций) с расчётными предположениями. Материал металлических конструкций (сталь, алюминиевые сплавы) обладают большой однородностью структуры и достаточно близко соответствует расчётным предпосылкам об упругой или упругопластической работе материала.

Лёгкость. Из всех изготовляемых в настоящее время несущих конструкций (железобетонные, каменные, деревянные) металлические конструкции являются наиболее лёгкими.

Расход материалов на конструкции зависит от отношения объёмной массы материала к его расчётному сопротивлению:

C = Y / R (1 / м)

Чем меньше значение C, тем относительно легче конструкция. Благодаря

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»