Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Экономика /

Бизнес-план

←предыдущая  следующая→
1 2 



Скачать реферат


1. Проектируемый продукт или услуга

Интернет на сегодняшний момент является оперативнейшим источником информации и средством общения между людьми. Для этой глобальной сети не существует границ, посредством интернета почта доходит за несколько часов в любую точку земного шара, лю-ди получают возможность визуально общаться друг с другом не вы-ходя из дома . Новости в интернете на несколько часов опережают телевидение , радиовещание и газеты.

Доступ к интернету будет представлен в различных формах, которые зависят от потребностей потребителя: это может быть ком-мутируемый доступ по телефонным линиям или постоянный доступ 24 часа в сутки. Оплата варьируется от состояния рынка, так как на данный момент на рынке присутствует около 30 компаний предос-тавляющих доступ к интернету, соответственно цены не могут силь-но завышены или занижены. Примерная оценка стоимости доступа будет составлять примерно 45-50 $ США в месяц за неограничен-ный доступ и при повременной оплате, зависящей от времени дня будет составлять 1.5-1.7$/ днем и 0.7-0.8$/ночью. Дневное время бу-дет определяться с 9.00 утра до 12.00 ночи, ночное время будет со-ответственно с 12.00 ночи до 9.00 утра. За предоставление элек-тронного почтового ящика и доступа к серверу новостей плата не взимается, также бесплатно будет предоставлено 2Мб дискового пространства для нужд пользователя. Использование места на диске свыше 2 Мб будет оплачиваться отдельно. Также параллельно пре-доставлению доступа в интернет будут создаваться сайты для ком-мерческих организаций и частных лиц. Оплата данной услуги не имеет фиксированного прейскуранта и устанавливается индивиду-ально для каждого заказчика в зависимости от того. Для пользовате-лей будет организована круглосуточная телефонная служба техни-ческой поддержки. Учитывая состояние телефонных линий в Моск-ве, не все желающие смогут получить ту скорость соединения, кото-рую они хотели бы, но в целом это не должно отразиться на общем числе пользователей.

2. Оценка рынка сбыта

Рынком сбыта доступа в интернет (в дальнейшем назовем его ак-каунт) будет Москва и возможно некоторые города подмосвовья типа Люберец при условии наличия московского номера и устойчи-вой связи с приемлемой скоростью соединения.

Учитывая большое количество конкурентов и не ослабевающий интерес к интернету, можно сказать, что в ближайшие несколько лет рынок вырастет в несколько раз. Фирмы, предоставляющие аккаун-ты для пользователей, дают в своей основе, идентичный пакет ус-луг, который незначительно изменяется в зависимости от каждой фирмы. Цены на рынке незначительно колеблются в зависимости от спроса. Несмотря на обилие фирм предлагающих данную услугу спрос на аккаунты держится примерно на одном уровне. На рынке можно выделить 2-3 крупнейших компании компании предостав-ляющих аккаунты , такие как Россия он-лайн , Демос , Релком , в которых цены несколько выше , чем в среднем по Москве . Но в данных компаниях несколько шире спектр предоставляемых услуг и качество сервиса . Спросом у частных лиц пользуются аккаунты более мелких фирм , у которых также существует ежемесячная оп-лата (так называемый unlimited) , без учета времени . Качество связи напрямую зависит от качества АТС пользователя и провайдера, так что у каждого провайдера постепенно формируется свой круг по-стоянных пользователей . Исследование мнения потребителей бу-дет производиться , учитывая звонки в службу технической под-держки и мнения пользователей , высказанные в специальных но-востных конференциях . Из этих конференций также можно по-черпнуть информацию о своих конкурентах , так как эти конферен-ции не контролируются никем из провайдеров , то это источник до-вольно объективной информации о состоянии рынка провайдинго-вых услуг.

Услуги, предоставляемые нашей компанией, ориентированы как на частного пользователя, так и на организации. Наш аккаунт будет довольно популярен, так как мы предоставляем возможность выбора между ежемесячной и почасовой оплатой, в некоторых про-вайдерах такого выбора нет. Регистрация пользователей в нашей базе данных будет бесплатна, в то время как некоторые провайдеры взимают за это единовременную плату в размере 20-40 $ США. Для организаций мы можем предоставить выделенный канал ISDN, при ежемесячной плате 300-400$ США. Данный вид доступа необходим компаниям , которым необходима оперативный доступ к информа-ции и оперативная связь со своими партнерами по всему миру . Также будет спрос на сайты различных компаний , так как при всех прочих условиях реклама в интернете намного дешевле и к тому же на своем сайте можно разместить несоизмеримо больше информа-ции , чем в любом печатном издании.

3. Конкуренция

Сейчас на рынке находится несколько основных провайдеров, у которых сложился определенный круг пользователей и которые бу-дут составлять основную конкуренцию. Ниже приведены цены на предоставляемые ими аккаунты.

Название компании провайдера

Цена на un-limited (неог-раниченный доступ)

Повременная оплата

1. Cityline

36.6 $

15 $ за 15 часов работы

2. Mr. Postman

20$ (только ночью с 2 до 10) 60 $ за 40 часов + неограничен-ный доступ ночью

1,8 $ в час с 8 до 3 ночи

0,9 $ в час с 3 до 8 утра

3. Demos (регистра-ция 20 $)

нет C 9 до 24 часов 2,4 $ в час (по рабочим дням)

С 9 до 24 часов 1,8 $ в час (по выходным дням)

С 24 до 9 часов 1,2 $ в час

4. Com2com

нет 30 $ за 60 часов работы

при превышении 60 часов поча-совая оплата из расчета 1,8 $ в час

В данной таблице находятся представители всех ценовых катего-рий. Учитывая, что данные компании находятся на рынке достаточ-но давно, то о них сложилось уже довольно устойчивое мнение по-требителей. Поскольку наша компания будет ориентироваться на потребителя со средним достатком , то компании типа Demos’а не будут составлять нам конкуренцию, так как мы изначально не смо-жем выйти на их уровень предоставления услуг. Основную конку-ренцию мы будем наблюдать со стороны небольших провайдерских фирм , предоставляющих доступ по системе неограниченного дос-тупа. На данный момент на рынке по такой системе реально рабо-тают достаточно небольшое количество фирм. Из них 2-3 находятся на рынке больше года, остальные достаточно недавно были созданы и мы будем находиться с ними в одинаковых условиях. У новых компаний нет еще сложившегося круга пользователей , также как и единого мнения пользователей о качестве предоставляемых услуг.

Рекламу своих услуг фирмы провайдеры размещают в основ-ном в специализированных изданиях, что связано с тем, что интер-нет не получил еще всестороннего применения в России. Но рекла-ма размещается в компьютерной прессе достаточно регулярно, что свидетельствует о регулярном спросе на аккаунты в Москве. В мире коммуникаций на данный момент есть технологии позволяющие повысить скорость передачи данных по телефонным линиям . Не-которые компании для привлечения пользователей начинают вво-дить на своих модемных пулах(телефонный номер на котором уста-новлены модемы) эти технологии, но в некоторых случаях это себя не оправдывает, так как для получения высокой скорости соедине-ния 57600 бит/сек. (средняя скорость соединения 28800-33600) не-обходимо иметь высококачественные кабели (оптоволокно) и циф-ровую АТС. Большинство же пользователей не имеют ни того, ни другого и наличие или отсутствие у фирмы данного оборудования никак не затрагивает их интересы.

Следующий аспект в выборе провайдера лежит в области оп-латы услуг. Для удобства пользователей некоторые провайдеры предоставляют своим клиентам возможность оплаты своих услуг через банк или при помощи кредитной карточки. Это существенно упрощает взаимоотношение провайдера с клиентом и позволяет снять дополнительную нагрузку с офиса.

4. Маркетинг

Распространение аккаунтов предполагается не только через на-прямую фирма  клиент, а еще через магазины и фирмы торгую-щие компьютерной техникой. По предварительному договору с ма-газином (компанией ) наш аккаунт будет прилагаться в комплекте с модемом или вместе с компьютером оснащенным модемом. Также для рекламы можно будет распространять аккаунты в виде неболь-ших бесплатных пакетов содержащих 2-3 часа работы в интернет. Такой вид рекламы приобретает в последнее время все большую по-пулярность, распространяются данные аккаунты через компьютер-ные журналы или на компьютерных выставках. Для новых пользо-вателей будет предоставлена возможность проверки связи , так на-зываемый тестовый логин на 0.5-1 час работы, перед заключением договора на подключение.

Организованная для клиентов служба технической поддержки будет работать круглосуточно и без выходных, это делается для оперативного устранения неполадок и, чтобы клиент всегда мог по-лучить квалифицированную помощь при возникновении проблем.

Мнение о качестве связи и работе узла подключения будут по-лучены напрямую от наших клиентов или из специальных групп но-востей доступных для общего пользования. В этих же группах мож-но находить новых клиентов самим , а не ждать пока они придут са-ми.

5. Производственный план

Для создания интернет узла необходимо небольшое помеще-ние для размещения компьютеров и коммуникационного

←предыдущая  следующая→
1 2 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»