Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Экономика /

Бизнес-план "Пироговой"

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 



Скачать реферат


БИЗНЕС-ПЛАН

1. Резюме

Пироговая "Вкусная выпечка" создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от выпечки домашнего приготовления. Многие из нас вспоминая лучшие минуты своей жизни говорят о семейном застолье с чаем и домашними пирогами. Сейчас появилась возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая с лимоном или стаканом молока и восхитительным, свежим пирогом. Все это предлагает наша пироговая "Вкусная выпечка".

Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это никак не отразится на качестве изделий. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.

В будние дни основными посетителями нашей пироговой будут студенты, школьники, работники различных организаций. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшая сдоба создадут прекрасную атмосферу, и посетить нашу пироговую захочется снова.

Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.

2. Имеющиеся средства и возможности для осуществления проекта

Для осуществления данного проекта мы арендуем у столовой помещение площадью 50 кв.м. У нас заключены договора с мясокомбинатом, сахарным заводом, ООО "Овощевод", ООО "Юг" на поставку нашему предприятию сырья для производства пирогов. В нашем штате имеются квалифицированные и грамотные работники с большим стажем работы в пищевой промышленности.

2.1. Описание вида деятельности

Предприятие будет заниматься производством и реализацией выпечки. Изделия будут всегда качественными и свежими.

Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя первое и второе будут увеличены. И только на второй стадии развития производства может развиваться такой вид услуг, как доставка продукции на дом.

Предприятие зарегистрировано как закрытое акционерное общество с уставным капиталом 150 тыс. рублей. У нас три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с равной долей в уставном капитале. Все они являются высококвалифицированными специалистами с большим стажем работы. Рабочие имеют стаж работы в ресторане и на хлебозаводе. Все они отнеслись к идеи создания пироговой с энтузиазмом и полны желания работать для процветания предприятия.

2.2. Описание товара

Наша пироговая занимается изготовлением изделий из сдобного дрожжевого теста. Пироги всегда были у нас традиционным блюдом. Поэтому потребители с легкостью определят, что пироги очень высокого качества. При производстве не будут использоваться вредные для здоровья концентраты. В любое время года - только свежие продукты.

В настоящее время покупатель стал гораздо разборчивым, чем раньше. Это одно из качеств на которое мы рассчитываем открывая пироговую.

Однако цена за прекрасное качество довольно невысокая.

У пироговой очень удобный режим работы. Персонал закусочной начинает работать с 6 часов утра. Поэтому с 7 утра по дороге на работу у нас уже можно будет приобрести свежую выпечку.

Наша продукция отличается следующими важными особенностями:

• высокое качество

• традиционная рецептура

• свежесть

• прекрасные вкусовые качества

• низкая цена.

В городе много закусочных, но предлагаемые ими изделия не всегда свежие, прошедшие неоднократную тепловую обработку, низкого качества.

Производимые нашей закусочной пироги должны пользоваться гораздо большей популярностью нежели всем надоевшие сосиски, чебуреки и пицца.

В настоящее время появилось большое количество предприятий общественного питания. Однако очень мало из них реализует продукцию в полном объеме.

Булочки распространяются в основном через торговую сеть. И реализуются они большей частью уже остывшими.

2.3. Рынок

Наше предприятие будет осуществлять выпуск и реализацию выпечки очень высокого качества. По мере роста предприятия мы будем существенно расширять ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж.

Основными потребителями выпускаемых нами изделий будут:

1. Студенты и школьники.

2. Работники близлежащих предприятий и организаций.

3. Жители района.

4. И другие клиенты.

Критерии сегментации рынка:

возраст - от 15 до 60 лет

социальная принадлежность - школьники, студенты, служащие, рабочие, пенсионеры.

уровень дохода - средний.

Пироговая находится в районе, где небольшое количество конкурентов. Предприятие должно занять пока пустующую нишу специализированного предприятия по производству и реализации высококачественного, популярного и вкусного продукта.

Привлечь внимание потребителей и стимулировать увеличение роста продаж мы планируем за счет:

1. высококачественной продукции

2. рекламы

3. расположения пироговой в оживленном месте

4. приветливости, доброжелательности и порядочности обслуживающего персонала.

3. Конкуренция

В пятерку наших конкурентов входят:

1. Кафе (около универмага - реализуют чебуреки"). Удаленность 1 км.

2. Пиццерия. Удаленность 2 км.

3. Пончиковая. Удаленность 500 м.

Все они - прямые конкуренты.

В порядке убывающей значимости можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности и рассчитать ее количественные параметры.

Факторы конкурентоспособности

Таблица

Факторы Пироговая "Вкусная выпечка" Конкуренты

№ 1 № 2 № 3

Качество Всегда теплые, свежие, вкусные изделия 1 Чебуреки не всегда свежие 3 Пицца не всегда качественная 2 Пончики вкусные и свежие 1

Местонахождение 500 м от рынка, очень оживленное место.

2 Очень оживленное место, в 1 км от пироговой. Рядом с универмагом. 1 Оживленное место. Расположена в фойе кинотеатра. 1 Непосредственно на рынке. 2

Уровень цены Средняя

2 Низкая 1 Cредняя 2 Выше средней

3

Исключительность товаров Единственный на рынке 1 Обычный 1 Распространенный 1 Обычный

1

Ассортимент 3 вида 3 1 вид 2 1 вид 3 1 вид 3

Репутация фирмы Фирма новая Сомнительная Средняя Сомнительная, постоянные клиенты

Расчет конкурентоспособности

Параметры Ki Пироговая K1 K2 K3

Pi AiPi Pi AiPi Pi AiPi Pi AiPi

Качество 0,21 0,5 0,21 0,625 0,14 0,25 0,14 0,75 0,21

Местонахождение 0,24 0,5 0,12 0,75 0,24 0,25 0 1 0

Уровень цены 0,17 0,375 0,11 0,25 0,17 0,125 0,11 0,875 0,05

Исключительность товаров 0,31 0,75 0,31 0,75 0,21 0,875 0,1 1 0,21

Ассортимент 0,07 0,25 0,07 0 0,02 0,125 0,02 0 0,02

Репутация фирмы - - - - - - - - -

1

0,82

0,78

0,37

0,49

Коэффициенты конкурентоспособности - аiрi - отражают действительное положение фирмы на рынке. Преимущества пироговой выше по сравнению с конкурентом К1, с конкурентом К2, с конкурентом К3.

Нашей фирме еще только предстоит завоевать свое место на рынке. Необходимо расширить ассортимент выпускаемой продукции.

4. Маркетинг

На данный момент мы ставим перед собой пять основных целей:

I. Максимально возможная прибыль

II. Обеспечение благосостояния своих рабочих

III. Положение на рынке

IV. Максимальная производительность

V. Разработка, производство продукта и обновление технологий

VI. Внедрение дополнительных производственных единиц

Быстрый рост предприятия

Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:

1. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов направленных на увеличение объемов продаж.

2. Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить нашу закусочную или заключить контракт именно с такой фирмой.

3. Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка общественного питания в городе. Постепенное установление монополистических прав.

4. Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности. Следовательно, только при максимальной

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»