Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Экономика /

Закон о защите прав потребителей

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 



Скачать реферат


выполненной работы (ока-

занной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной

услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услу-

ги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала та-

кого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель

обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выпол-

ненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Требования потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об

изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании ус-

луги) могут сопровождаться требованием об уменьшении цены выполненной ра-

боты (оказанной услуги).

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании

услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный

указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги)

не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о

выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные не-

достатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отс-

тупления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,

причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной ус-

луги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соот-

ветствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потреби-

телю при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги), а

также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услу-

ги), определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 24 настоящего Закона.

З. Требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, могут быть

предъявлены в случае обнаружения недостатков при принятии выполненной ра-

боты (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги), а

в случае невозможности обнаружения недостатков при принятии выполненной

работы (оказанной услуги) в течение гарантийного срока или в течение шес-

ти месяцев со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) при от-

сутствии гарантийного срока. Требования в отношении недостатков в стро-

ении или в ином недвижимом имуществе, которые невозможно обнаружить при

принятии выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены

при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в тече-

ние гарантийного срока, а при его отсутствии в течение двух лет со дня

принятия выполненной работы (оказанной услуги).

4. В случае выявления существенных недостатков выполненной работы

(оказанной услуги), допущенных по вине исполнителя, потребитель вправе

предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков

выполненной работы (оказанной услуги) по истечении гарантийного срока,

установленного на выполненную работу (оказанную услугу) исполнителем или

по истечении сроков, указанных в пункте 3 настоящей статьи. Указанное

требование потребителя может быть предъявлено в течение установленного

срока службы выполненной работы (оказанной услуги) или в течение десяти

лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги), если срок

службы выполненной работы (оказанной услуги) не установлен. Если данное

требование не удовлетворено в сроки, установленные статьей 30 настоящего

Закона, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную

услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выпол-

ненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

расторжения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возме-

щения убытков.

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказан-

ной услуги)

Недостатки выполненной работы (оказанной услуги), обнаруженные в хо-

де выполнения работы (оказания услуги), должны быть устранены в разумный

срок, назначенный потребителем.

Недостатки выполненной работы (оказанной услуги) должны быть устра-

нены в течение двадцати дней со дня предъявления требования потребителем,

если более короткий срок не установлен договором (соглашением сторон) при

принятии выполненной работы (оказанной услуги) или правилами выполнения

отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг).

Назначенный потребителем или установленный договором (соглашением

сторон) срок устранения недостатков указывается в договоре или в ином до-

кументе, подписываемом сторонами.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения не-

достатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает

потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок

исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 нас-

тоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить

исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29

настоящего Закона.

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу

(оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков вы-

полненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а

также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора о выполне-

нии работы (оказании услуги), предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунк-

тами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в деся-

тидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи

из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении

работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный

для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот

срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы

(оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.

3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетво-

рения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю

за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления

которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего За-

кона.

В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей

статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, пре-

дусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего

Закона.

Статья 32. Право потребителя на расторжение договора о выполнении

работы (оказании услуги)

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании

услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально

части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о рас-

торжении указанного договора. Потребитель обязан также возместить испол-

нителю убытки, причиненные расторжением договора о выполнении работы

(оказании услуги), в пределах разницы между частью цены, выплаченной за

выполненную до получения извещения о расторжении указанного договора ра-

боту (оказанную услугу), и ценой всей выполняемой работы (оказываемой ус-

луги).

Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)

1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором

о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или

приблизительная смета.

Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя

обязательно.

2. Исполнитель не вправе требовать оплаты выполнения работы (оказа-

ния услуги

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»