Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Медицина /

Арт-терапия в школе

←предыдущая следующая→  
1 2 3 

Техника «Креативный рассказ»

Техника «Сухие листья»

Работа с собственным именем

Техника «Коллаж»

Заключительное занятие в группе. Подведение итогов. Получение обратной связи от участников.

Снятие напряжения.

Постановка цели в виде образа и чувства на конкретный промежуток времени.

Осознание своих резервов, перспектив, страхов через вербализацию.

Повышение самооценки.

Принятие себя таким, какой я есть.

Выявление доминирующих профессиональных интересов.

Снижение уровня тревожности.

III. Повторная диагностика тревожности Данные методики, которые необходимо обработать, проанализировать и сравнить с данными диагностики тревожности а входе.

Заключение

Арт-терапия – наиболее древняя естественная форма изменения эмоционального состояния, которой многие люди пользуются (осознанно или нет), чтобы снять психическое напряжение, успокоиться, сосредоточиться. Для этого не надо быть художником – достаточной взять ручку, карандаш или краски и сделать несколько штрихов на бумаге. Искусству терапии принадлежит роль естественного проводника переживаний или симптомов, и всё это независимо от возраста, пола, болезни, чувств, переживаний.

Система образования всегда находится в фокусе общественного внимания, и любое ответственное правительство стремится к её усовершенствованию. Однако, по мере того, как повышаются образовательные стандарты и возрастает учебная нагрузка, учителя начинают всё чаще испытывать «синдром выгорания». Поэтому неудивительно, что в большинстве школ сейчас у преподавателей не ни сил, ни времени, чтобы заниматься проблемами учащихся выпускных классов. Получается, что ребята остаются один на один со своими переживаниями и им не к кому обратиться. Поэтому в своей работе я и предлагаю ввести занятия по арт-терапии, потому что психологическая помощь подросткам в период подготовки к экзаменам позволяет им более полно реализовать возможности личностного развития. Подобные занятия способны повысить самооценку, помочь выпускникам контролировать свое поведение. А это очень важно, т.к. контроль над поведением и эмоциями помогает людям принимать решения, делать правильный выбор и нести ответственность за последующие результаты.

Моя работа, безусловно, требует дальнейшего развития данной темы.

Данный реферат требует дальнейшей доработки. Безусловно, мне бы хотелось самой побывать в роли тренера арт-терапевтической группы, но я не могу этого сделать, поскольку не имею специальной подготовки.

Список используемой литературы

1) Кэроул Уэлсби «Часть целого: арт-терапия в педагогике». – Москва. – 1988.

2) «Хрестоматия по психологии» под редакцией А.И. Копытина. – изд. «Питер». – 2001.

3) Копытин А.И. «Системная арт-терапия». – изд. «Питер». – 2001.

4) Пиханова Г.В. «Психологическая помощь подросткам». – Москва. – 1993.

5) Грехова А.В. «Педагогические возможности использования элементов арт-терапии на уроках искусства в средней школе». – Москва. – 1997.

6) Сьюзан Коган «Оздоровление звуковым и изобразительным искусством». – Москва. – 2000.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»