Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Экологичесое право /

Правовая охрана озонового слоя

←предыдущая следующая→
1 2 3 



Скачать реферат


мер Министерству охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации.

3. Министерству охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации, Комитету Российской Федерации по химической и нефтехимической промышленности, Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности, Министерству Российской Федерации по атомной энергии, Министерству обороны Российской Федерации, Федеральной службе России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Министерству науки и технической политики Российской Федерации, Комитету Российской Федерации по машиностроению, Комитету Российской Федерации по торговле, Министерству здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации обеспечить в 1995 году в приоритетном порядке финансирование работ по реализации первоочередных мер в пределах выделяемых государственных ассигнований и привлекаемых внебюджетных средств.

4. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству науки и технической политики Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предусмотреть в 1996 году целевое финансирование работ по реализации первоочередных мер в пределах ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете на эти цели.

5. Установить, что с 1 января 1996 г. ввоз и вывоз озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции в страны, являющиеся Сторонами Венской конвенции и Монреальского протокола, осуществляются по соответствующим лицензиям.

Запретить ввоз в Российскую Федерацию озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции из стран, не являющихся Сторонами Венской конвенции и Монреальского протокола, а также вывоз из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции в указанные страны.

Министерству охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации совместно с Министерством внешних экономических связей Российской Федерации, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями определить список используемых в Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, ввоз и вывоз которых регулируются Монреальским протоколом.

6. Государственному комитету Российской Федерации по статистике обеспечить представление до 1 августа каждого года в Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации статистических данных о производстве, потреблении и использовании озоноразрушающих веществ в Российской Федерации за предыдущий год для информирования Секретариата Венской конвенции и Монреальского протокола в соответствии с требованиями статьи 7 Монреальского протокола.

7. Государственному комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти организовать метрологическое обеспечение работ по реализации первоочередных мер, разработку и при необходимости отмену государственных стандартов на озонобезопасные вещества и содержащую их продукцию, а также проведение их сертификации.

8. Комитету Российской Федерации по химической и нефтехимической промышленности совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями в 3-месячный срок разработать и представить в Правительство Российской Федерации предложения по созданию резервных запасов озоноразрушающих хлорфторуглеродов для обеспечения находящегося в эксплуатации оборудования, а также по организации системы сбора, хранения, регенерации и утилизации озоноразрушающих веществ, применение которых регулируется Монреальским протоколом.

9. По результатам рассмотрения Сторонами Венской конвенции и Монреальского протокола обращения Правительства Российской Федерации Министерству охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации представить в Правительство Российской Федерации график поэтапного сокращения производства и потребления озоноразрушающих веществ.

Федеральным органам исполнительной власти и организациям - потребителям озоноразрушающих веществ было указано до 1 декабря каждого года представлять в Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации заявки на производство необходимых объемов хлорфторуглеродов в соответствии с решениями IV/25 и V/18 Четвертого и Пятого совещаний Сторон Монреальского протокола.

Министерству охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации было указано обеспечить представление до 31 декабря каждого года в Секретариат Венской конвенции и Монреальского протокола сводной заявки Российской Федерации на производство озоноразрушающих веществ и информирование заказчиков о результатах рассмотрения их заявок в 3-дневный срок после получения от Секретариата Венской конвенции и Монреальского протокола соответствующего решения совещания Сторон Монреальского протокола.

В 1996 году принимается Постановление Правительства РФ от 8 мая 1996 г. N 563 "О регулировании ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции". В нем еще раз устанавливается, что ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции осуществляются по лицензиям, выдаваемым Министерством внешних экономических связей и торговли Российской Федерации. Говорится, что лицензии на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции из государств и в государства, являющиеся сторонами Монреальского протокола по веществам, разрушающим озоновый слой, за исключением их транзитных перевозок через Российскую Федерацию, выдаются Министерством внешних экономических связей и торговли Российской Федерации на основании решения Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды о возможности осуществления ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции.

Этим же Постановлением запрещаются ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации озоноразрушающих веществ, а также их транзитные перевозки через Российскую Федерацию из государств и в государства, не являющиеся сторонами Монреальского протокола.

Решение о возможности осуществления ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции принимается Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды исходя из требований и рекомендаций Венской конвенции об охране озонового слоя и Монреальского протокола, прогнозируемых балансов производства и потребления лицензируемых товаров, заключения государственной экологической экспертизы и оформляется в виде письма (в произвольной форме), оригинал которого направляется в адрес заявителя, копия - в Министерство внешних экономических связей и торговли Российской Федерации.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели в установленном порядке представляют в Государственный комитет Российской Федерации по охране окружающей среды для принятия решения материалы обоснования и информацию:

сертификат соответствия, выданный по правилам системы сертификации ГОСТР, предполагаемых к ввозу или вывозу озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции с обязательным указанием товарных знаков и кодов классификатора Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (1996 г.);

предполагаемые объемы ввоза или вывоза озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, указанных в приложениях NN 1 и 2 к настоящему Положению;

предполагаемые объемы ввоза или вывоза озоноразрушающих веществ, используемых в качестве сырья для производства других химических веществ, не относящихся к озоноразрушающим;

предполагаемые объемы ввоза или вывоза озоноразрушающих веществ, предназначенных для уничтожения;

справку предприятия или организации-поставщика утилизированных или регенерированных озоноразрушающих веществ с указанием объемов поставки (представляется при вывозе ранее использованных и регенерированных озоноразрушающих веществ);

заявку с указанием страны, в которую вывозится или из которой ввозится продукция;

копию подписанного контракта (договора) на поставку (контракт, заключенный с покупателем из государства - участника Содружества Независимых Государств, в обязательном порядке должен содержать условия, запрещающие осуществление вывоза озоноразрушающих веществ, поставляемых продавцом из России);

копию договора комиссии (в том случае, если в качестве заказчика выступает организация (предприятие) - посредник);

сведения, расчеты и дополнительные разработки, касающиеся объектов государственной экологической экспертизы.

Для принятия решения Государственный комитет Российской Федерации по охране окружающей среды в случае необходимости может запросить дополнительную информацию от заявителя в течение 20 дней с момента получения материалов обоснования ввоза или вывоза озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции.

Государственная экологическая экспертиза предполагаемых к ввозу или вывозу озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции проводится в порядке и в сроки, установленные соответствующими нормативными актами.

Для оформления лицензии на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции заявитель представляет в Министерство внешних экономических связей и торговли Российской Федерации следующие документы:

письмо-запрос;

заявление установленного

←предыдущая следующая→
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»