Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Хозяйственное право /

Транспортные договора

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



Скачать реферат


неукоснительное выполнение. Грузоотправитель и грузополучатель должны со всей ответственность подходить к выполнению обязательств по перевозке. А наш закон не должен создавать препятствий в этом, как это порой бывает (что и вынуждает людей его обходить), а наоборот, всячески помочь и обеспечить справедливое административное наказание (взыскание и т.п.) в тех случаях, когда это необходимо.

Или взять, например, экспедиторскую деятельность, которая регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации" (глава 41-я, статьи 801-806) и Генеральными условиями деятельности экспедиторов. Однако этих документов явно недостаточно для обеспечения полноценной работы экспедиторских организаций.

В российских реалиях применение Генеральных условий в такой форме достаточно проблематично в связи с требованиями налоговых и таможенных органов, обязующих заключать письменный договор транспортной экспедиции на каждую сделку.

Утверждение Генеральных условий правительством России легализует принципы договора экспедирования и поможет экспедиторам и грузовладельцам упростить свои взаимоотношения - произойдет своего рода унификация договорных отношений.

Недостаточность правовой базы для деятельности экспедиторов приводит к неустойчивому положению этих предприятий - к разночтению тех нормативных актов, которые уже приняты. В связи с этим зачастую возникают проблемы при начислении налогов на деятельность экспедиторских организаций. Так из-за неурегулированности понятия "экспорт экспедиторских услуг" налоговые органы в различных регионах страны трактуют положения Налогового кодекса (НК) РФ по-своему и, как следствие, начисление налогов на такие услуги несет субъективный характер.

В целом существующее ныне регулирование транспортно-экспедиторской деятельности приводит к тому, что экспедиторам приходится доказывать особенности своей работы при налогообложении.

Сегодня российское законодательство, относящееся к функциям экспедитора достаточно противоречиво, - не совсем точно определяет понятия об этой деятельности. В результате возникает много проблем как у самих экспедиторов, так и у тех участников гражданского грузооборота, которые вступают в отношения с ними. В этой связи назрела необходимость принятия закона "Об экспедиторской деятельности", однако его должны разрабатывать не перевозчики (как это делается сейчас), а сами экспедиторы.

"Ассоциация экспедиторов Российской Федерации" приняла активное участие в разработке нового закона об экспедиторской деятельности, однако по моему мнению проект несет много положений известных транспортных "Уставов" и не полностью отражает деятельность экспедиторов. Я надеюсь, что при прохождении этого документа через правовые структуры органов исполнительной и особенно законодательной власти он претерпит значительные изменения в пользу действительного регулирования работы экспедиторов. Несмотря на некоторые недостатки существующего проекта принятие закона сыграет положительную роль в признании экспедиторской деятельности как самостоятельной отрасли производства. 25 декабря 2002 года проект закона был принят Государственной Думой в первом чтении.

В проведенном исследовании транспортных договоров наиболее значимые и важные моменты моей курсовой работы изложены как в форме теоретических выводов, так и предложений, которые должны, по моему мнению, найти отражение в процессе совершенствования законодательства.

Список литературы:

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.

2. Гражданский кодекс РФ от 21 октября 1994 г.

3. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 7 августа 2000 г.

4. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г.

5. Гражданское право. Т. 2. / Под ред. Е.А. Суханова. – М., 1996.

6. Гражданское право: Учебник. Ч. 2 / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. – М., 1997.

7. Комментарий к ГК РФ, части второй (постатейный) / Под ред. О.Н. Садикова. – М., 1996.

8. Комментарий части второй Гражданского кодекса РФ для предпринимателей. – М., 1996.

9. Маковский А.Л. Правовое регулирование морских перевозок грузов. М., 1999

10. Федеральный закон РФ «О федеральном железнодорожном транспорте» от 25 ав¬густа 1995 г.

11. Уставом автомобильного транспорта РСФСР от 8 января 1969 г.

12. Российская газета. 26 марта 2003 год.

13. Сборник договоров РФ. – М., 2000.

14. Собрание законодательства РФ. 1997. 1998.

15. Якушев В. Общие тенденции развития права перевозок грузов и их влияние на правовое регулирование смешанных перевозок // Хозяйство и право. – М., 1999.

16. Максимов В. В. История транспорта в России.- Москва, 1998.

17. Энциклопедия российского права. Правовая система на CD-ROM М. февраль 2004 г.

18. Юридическая энциклопедия. Юринформцентр. М.- 2003г.

19. Справочник предпринимателя: изд-во МГУ, 2003 г.

20. Алехин Б.И. Организация транспортных перевозок – М.: Юнити, 1999 г.

21. Фонд "Бюро экономического анализа". Информационно-аналитический бюллетень. 1999.М

22. Авдеев И.В. Имущественная ответственность М: Экономика и право, 2002, 386с

23. Алексеев Б.И. Заключение договоров. М: 2001 г.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»