Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Педагогика /

Введение

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 7 8 

такое интересное. Ребят переполняет чувство гордости за свою работу.

Теперь этим панно можно украсить школьный коридор или стенд. Коллективная и творческая работа дает возможность поверить в свои творческие силы и возможности. Последние минуты урока – кульминационные. В этот момент душа ребенка совершает открытие той красоты, которую он, может быть, не замечал ранее. Ребенок начинает ощущать роль и значение творчества и искусства как одно целое, начинает по-новому ощущать их силу и доброту.

Б. Неменский считал коллективную творческую работу – одним из самых эффективных методов развития творческих способностей, т. к. в такой работе нет нетворческих детей, каждый что-то делает для общего рисунка по мере своих сил. А темы здесь можно использовать самые разные: «Мой город», «Парк» и т. д.

Содержание.

1. Теоретическая часть.

1.1 Введение.

1.2 Особенности обучения на уроках творчества.

1.3 Пути и способы развития интереса к творчеству на уроках изобразительного искусства и художественного труда.

1.4 Виды творческой деятельности, используемые на уроках.

2. Практическая часть.

2.1 Методы развития творческих способностей у детей

6-9 лет.

2.2 Методы и приемы, используемые на уроках

художественного труда.

2.3 Методы и приемы, используемые на уроках изобразительного искусства.

3. Заключение.

4. Приложение.

Приложение.

1. Марина Левина. «365 веселых уроков труда» - издательство Рольф Москва 2000 г.

2. С. Корнилова, А. Галанов. «Уроки изобразительного искусства для детей 5-9 лет» - издательство Рольф Москва 2000 г.

3. Н.А. Горяева. «Первые шаги в мире искусства» - издательство Просвещение Москва 1991г.

4. В.И. Левин «Воспитание Творчества» - Томск: Пеленг, 1993г.

5. В.Г. Березина, И.Л. Викентьев, С.Ю. Модестов - «Детство творческой личности» - спб.: издательство Буковского, 1994 г.

6. Энциклопедический словарь юного художника - сост. Н.И. Платонова, В.Д. Синюков – М.. Педагогика, 1983 г.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 7 8 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»