Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Философия /

Анализ - философско-аналитическое понятие истины

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Скачать реферат


приведет к неизбежной катастрофе. Хотя мы в принципе уже создали такую ситуацию (тех-ногенные катастрофы, катаклизмы, потепление климата, озоновые дыры, мута-ции, кислотные дожди – это все наших дел рук). Ошибка человека проста, он хо-чет понять истину путем разрушения, путем «спиливания и разрубки того дерева, без которого жить не может». Поэтому такой взгляд на мир приводит к отклоне-нию от истины. Но вопрос как видно где отклонение, а где нет, ведь нельзя гово-рить обо всем и утверждать, что везде отклонения. Можно сказать, что взгляд у каждого свой, и поэтому у каждого своя истина, у каждого свое отклонение (в духовном плане), но грязная река – это понятно всем, все понимают, что она грязная и жалуются правительству об этом. Тут мнения совпадают, и получается объективная оценка того или иного вопроса. Это говорит о том, что в данной проблеме отклонение от истины становится более объективным. Поэтому я не могу говорить, что истина для всех одинаковая, но что я могу точно сказать, – что эта система и есть корень жизни, если в ней разобраться, то мы поймем истину жизни.

Да я хотел бы добавить, что мыслить иначе – это мыслить по иному, мыс-лить с душой. Такое мышление приведет к новой эпохе, эпохе восстановления экологии Земли, экологии человека. Нужно спасать себя своим же оружием. Ис-точник знания есть везде, вопрос как мы его добываем? Мы добываем его не на 100%, а гораздо меньше. Но даже, к примеру, окаменелый остаток дерева может раскрыть многие тайны, которые мы еще не могли раскрыть, исследуя подобные вещи. Что это, новая наука? Нет, это новое мышление в той же науке – вот оно и добавляет то, чего не было. Добавляет новые пути познания. Да научно будет тоже самое, но систематизировать эти знания и находки можно иначе – другое мышление. Иначе не на 100%, а плюс к этим 100% еще допустим x % (будем бо-лее объективными в анализе результатов, то есть, используем аналитическую фи-лософию). Другими словами мыслить надо более ответственно и более рацио-нально. Аналитическая философия поможет в этом. Человек умеет так мыслить, но мало, мало потому, что еще не все осознали опасной ситуации, которая вокруг нас.

Я вел все к одному, что каждый может быть человеком, который сможет смотреть на мир другим зрением, его будет учить природа, она ему даст то, что он всегда ищет. Таких людей сейчас мало, но если делать первые шаги, то чело-век перейдет в новый виток развития, где он будет понимать природу не как ис-точник выживания, а как книгу, смысл, правильность и рациональность.

Природа едина по основанию, но разная по жизни (это как с райским дере-вом), при этом опять же общая система существует при любом взгляде, также и в этой философии истина едина, а понимание разные – это истина. Я хотел сказать, что все должно быть объективным, учитывать все «понимания», а не те которые больше нравятся.

Поистине удивительно видеть то, что не видит обычный человек, нет, это не эгоистичность и, конечно, не гениальность – это способен сделать каждый нормальный человек. Лес, роща, пень, река и многое другое – это книга, живая книга, если ее научиться понимать, чувствовать, то ты научишься читать ее и по-нимать.

Прибегнем к небольшому выводу. Как я уже говорил, человек познает ис-тину путем разрушения и это приводит к уничтожению своей «матери», еще на-ходясь внутри ее. Это значит мы еще не родились по настоящему на свет, мы не видели настоящей жизни, сейчас мы только зависим от нашей планеты (нашей матери), выйдя за ее пределы выживаемость у человека возрастет во много раз или упадет во много раз, смотря, чему мы научились (если мы научились позна-вать неизведанное путем разрушения у нас не будет времени, познать мир, а если перейти на новый виток Фаналистический, то познаваемость увеличится, расхо-ды уменьшаться, нарушение естественных циклов в «корне» будет отсутствовать, что имеет большую ценность и преимущество над «старым»). Но пока этого не случилось, мы погибаем. Поэтому нужно стараться перестраиваться на новый «лад», сохранить себя здесь и сохранить естественную природу, т. к. какой смысл нам жить тогда, если так не рассуждать?

Относительность этого мышления и его последствия.

Вопрос, который нельзя не задать. С помощью этого вопроса можно многое объяснить, рассказать. Что такое относительность в моем понятии – это сопос-тавление какому-либо действию или факту, а может быть даже и явлению уже сбывшихся и в настоящее время сбывающихся, или даже которые будут сбывать-ся, различных вещей. (например, случилась авария, человек сломал только ногу, кажется ему повезло, что вообще не погиб, а по другому, что сломал ногу и ему было очень больно). Где здесь истина, где правильность решения этой проблемы, вопрос сложный, на первый взгляд все стороны равны по весу, но различны по направлению. В данном случае истина это совокупность этих двух раздумий, по-этому ответ звучит так, человек понял, что совершил аварию. Истина это сама авария, из которой вытекают последствия этой аварии. Главное увидеть истина это или последствия. Это, как и природа, тоже, казалось бы, она эволюционирует, развивается, т. е. приближается к своей истине, да есть общая истина абсолют, но есть огромное количество других истин, которые человек достигает в жизни или та же самая природа. Вывод один, живой человек, живая природа – это смысл ис-тины. Родился человек, родилась еще одна или несколько истин. Так же и у при-роды, рождение, какого либо живого – это истина. Следовательно, сколько же ис-тин? Да вопрос хороший, ответ прост столько, сколько живого в пространстве. Почему звезд почти бесконечно, а истин должно быть очень мало, одна или две. Почему видов животных и их количество тоже не один и не два, потому это идет эволюционное развитие, разделение животных по видам, классам, т. к. они живут в различных климатических зонах, поэтому и истина постоянно меняется. Выжил бы вид, состоящий из нескольких животных – нет. Да тут же вопрос – истина же появилась с появлением человека, какая именно, которую он старается объяс-нить, чтобы не потерять себя в природе. Ответ нет, просто с появлением челове-ка, истина обретает другой виток развития.

Я только подвожу итог, основанный на логике и логических цепочках. Произведение Ч. Дарвина, тоже было основано на фактах, которые человек давно знал, но никто не думал, что вывод из этого всего будет именно таков. Никто не был готов узнать свое прошлое, хотя все очень старались это сделать. Поэтому у меня возникает вопрос, почему люди боятся того, чего ищут? Ответить сложно, но нужно, чтобы понять нашу проблему. Может, очень сильно влияют на нас не внешние факторы, а внутренние – социальная обстановка, политическая, эконо-мическая и т. д.

С чего начинается это мышление и его связь в окружающем пространстве.

- Что такое мышление, по сути?

- Мышление как инструмент познания истины?

- Истина по отношению к мышлению?

- Возможность изменения окружающего пространства «углом» взгляда?

- В чем выражается непонятность этого мышления?

Рассмотрим сначала, что представляет собой мышление. Мышление – это субъективное отражение реального мира и вытекания из него различных выводов и знания. Но все ли это? Нет, границ в мышлении не существует. У мышления есть недостаток, оно не может существовать там, где нет проблем, задач, внеш-них раздражителей и т. д. Но, зная истину, мы знаем, что нет таких мест (по крайне мере на Земле). Любое мышление основывается на анализе. Сначала че-ловек анализирует обстановку, ситуацию, факты, реальность, а потом только на-чинает мыслить, создавать идеи, выводы. Поэтому рассмотрим сначала вопрос анализа. Что такое анализ?

С моей точки зрения, анализ можно характеризовать как любое определение, которое логически объясняет, то к чему он применен. Например, математик ана-лизирует по формулам, философ по явлениям, биолог по фактам и т. д. Кажется нельзя совместить все виды анализов в одно, потому что они разные по направ-лениям и значениям, но сам анализ – это метод исследования путем рассмотрения отдельных сторон, свойств, составленных частей чего-нибудь. Поэтому общая система есть, он изучает все по частям и делает выводы. Но каждый человек может делать анализ по-своему, т. е. его вывод не совпадет с выводом какого ни-будь другого человека. Но в этом ли суть анализа, чтобы тот не совпадал с дру-гими, нет! Ни в коем случае. Наоборот, человек наделен такими способностями, как это, что он может с помощью другого человека создать, что-то новое, такое до чего ни он, ни тот человек не додумывались раньше. Почему? Да просто, при совмещении двух взглядов на какую-либо проблему и решение этой проблемы будет более объективным (другим, лучше, чем субъективным). Почему это так, да потому, что в данном случае объяснение анализа идет разное, и отталкиваетесь вы от разных знаний, а задача одна и такая же, а, соединившись, станет более объективным (познание одной и той же истины будет идти на разных уровнях знаний одновременно). Это я объясняю так, что каждый человек смотрит на жизнь под разными углами, но в совокупности – это 360 градусов, т. е. целое – общая истина. Такой диапазон решения проблемы, если вас много, увеличивает-ся, т. е. увеличивается шанс решить ее более правильно.

Истина, – Правда, а правда истины не всегда находится. Правильность ис-тины, это, как и, правда, истины, ее можно решить только при двух условиях: 1)Продолжительность времени; 2)Многообразие взглядов (углов зрения). Истина не меняется, меняется только подход к ней и все время он не доводит нас до кон-ца (до правды). Возможна это и есть смысл жизни, искать смысл жизни (истину). Но в чем смысл? Если брать человеческую жизнь, то мы увидим, что она проле-тает быстро и порой бессмысленно (нужно только поесть, отдохнуть, воспитать детей, заработать на еду, на вещи). Вы бы просто сказали – это жизнь! Вот имен-но

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»