Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Философия /

Анализ - философско-аналитическое понятие истины

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Скачать реферат


имен-но вы к ней относитесь, так как она относится к вам и ни что нельзя поделать. Это закон, сформировавшийся сразу, как сформировалась первая жизнь на Земле. И что, у вас пропал интересс к жизни, нет, вам охота жить, хотя это кажется бес-смысленно. Также и истина, ее, кажется, нет и она бессмысленна, то она есть и со смыслом. Такое волнистое движение напоминает мне реку, когда плывешь по ней, какие при этом улавливаешь ощущения, приятность, расслабленность и тут же вы заглатываете глоток воды и вам сразу становится не хорошо. Также и здесь хорошее пересекается с плохим, то подъем, то падение – это движение, движение куда то. Она нас бьет и жалеет, и это нам нужно. Вы смогли бы жить с человеком, с которым за всю жизнь ни разу не поспорили, не поругались, все шло гладко, это не выносимо, также как и только если вы ругаетесь, спорите постоянно, как кошка с собакой. Это не жизнь. Вот вам и направление в сторону истины.

Чтоб понять истину нужно ее изучить. Я разделил взгляд на природу на два раздела, т. к. в жизни и сознании человека еще нет третьего мира, измерения, по-этому у нас, их всего два (материальный и духовный). Первый раздел - это есте-ственный вид (материальный) окружающей нас природы (практический, т. е. тот анализ, который выявляет или определяет сущность всего того, что знает чело-век, только по естественным причинам известному человеческому разуму, где от-сутствует вымысел, догадки и фантазия). Второй раздел – это искусственный вид (духовный), это теоретическое размышление о том, что не имеет доказательств и используются только логические цепочки аргументов. Например, размышления о боге, о загробном мире, о том, куда человек никогда физически, телесно не попа-дет, только можно систематизировать в некотором виде, создавать мифы и т. д., и в конце концов создавать свой мир, свой взгляд на такие вещи.

Из этого всего видно, что мыслительный анализ, не только необходим, но и еще его нужно развивать. Аналитическое мышление человека пока слабо развито, оно занято множеством обыденных проблем, что и мешает развиваться, это нор-мально. Человек сильно устает от жизни и ему не до своих мыслей об окружаю-щем пространстве. Но все же развитие идет, жизнь для человека усложняется и человек становится более «умным». Но есть проблема, которая останется на все-гда – это возможность «правильно» извлекать информацию от природы. Инфор-мации очень много, но есть информация, которая нам запрещена. Почему? Пото-му что мы не успеем достигнуть ее, мы исчезнем, как нормальное биологическое явление. Когда то это случится, следовательно, на тот день у нас еще останутся вопросы. Да я говорил «правильно» извлекать информацию – это способ на 100% достать ее и на 100% не нарушив ничего (разрушение, поломка, изменение и т.д.). Мы идем в сторону понимании природы на что то среднем, мы развиваемся, на-ходим и при этом сами же себя и убиваем своими же знаниями. Мы лезем во все возможные пути познания ее, при этом идти по куче ошибок и неудач, чтобы достичь чего-нибудь. Ответ есть, нам нужна основа (корень) этой информации, найти смысл этого, вывести систему и разложить все по логическим цепочкам и схемам. Это будет истина, которая нас и будет вести вперед. Главное понять для кого какая истина. Люди находятся на различных ступенях иерархии и у каждой ступени свои истины, при этом не надо забывать, что корень (истина) и там и там одинаковые, взгляд на одну и туже проблему у людей разный, также и тут. Во-прос правильная ли она, нельзя задавать, можно задать, есть ли истина или нет. Но есть некоторые личности, которые могут или были на различных ступенях ие-рархии, они видят несколько истин и создают свою – общую истину, более объ-ективную и реальную, чем другие. В таком анализе и заключается мудрость. У таких людей мир более систематизированный. Человек, землянин – это бесконеч-но малая точка в бесконечно большом пространстве (какое бы ни было развитие, мы и не увеличились, и не уменьшились).

МЫШЛЕНИЕ обобщение

анализ сравнение

синтез суждение

УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ

Естественный анализ.

Естественный анализ природы заставляет приблизиться к истине окру-жающего живого и неживого мира, постичь то, чего не было постигнуто. Истин-ный анализ может направить к истине, и выбор всецело стоит за человеком. Там будет видно, правильное ли направление или нет, одно могу сказать, известно будет только в конце этого развития. Но можно предсказать это развитие, понять то, что мы должны понять, что нам дано, оглянутся назад, чтобы увидеть буду-щее.

Взгляды людей очень разнообразны и представьте себе, что у каждого свой, который они считают, «правильным», естественно у большинства людей, взгляды или совпадут или будут похожи, но факт один, что общий анализ, т. е. «анализ того, что их окружает» возможен, только при условии, если его систематизиро-вать – это будет объективной истиной. Как это сделать? Если начать изучать при-роду как целое, учитывая «все» (отдельно, смотреть на мир частями - увидеть его будет проще). «Общий анализ» - это как объективная истина, реальность, где есть элементы философии, психологии и других научных дисциплин. Это все застав-ляет человека постоянно задумываться о жизни. И создавая свои ценности в жиз-ни, человек хочешь, не хочешь, создает какие-нибудь идеалы или истины. Пара-докс есть, например, так анализировать может каждый, если поймет принцип мышления, но у каждого человека разный уровень знаний, информации, ума, следовательно, у каждого будет та же в корне истина, но у кого то более удален-ная, у кого то приближенней. Другими словами, каждая научная дисциплина бу-дет анализироваться под разными «углами зрения», следовательно, что если все знания совместить, то получится единое целое. Получится единый идеал - истина.

Ошибки, совершаемые человеком, приближают нас к этой истине. Что та-кое ошибки, человек понимает их по-разному, но смысл (корень) один – непра-вильное действие, на какое либо действие и типа того. Но ответ будет таков, главное не совершить таких ошибок, после чего нам уже не надо было бы искать какую либо истину, т.е. чтобы не случилось физического уничтожения самих се-бя не подозревая об этом и, продолжая делать свои ошибки ради той истины, из-за которой можем просто погибнуть. Ошибки свойственно совершать человеку, т. к. человек настолько не объективен в своих действиях.

Поэтому «общий анализ» нам нужен, для более объективного нахождения истины. Другими словами, чтобы проделать общий естественный анализ окру-жающего нас мира, нужно относиться к тому, что находится вокруг нас с уваже-нием и рациональностью. И только после этого можно будет систематизировать, создавать логические цепочки и понимать нашу природу (правильный путь) на большем уровне. Косвенный путь – это направление в ту сторону, где ждет ги-бель, т. е. то стремление, которое будет бессмысленно - это то, что сейчас проис-ходит вокруг нас всех, это бессмысленное растрачивание сил, расколы общества, каждая религия навязывает свою веру другой религии, идет война повсюду. Человек просто старается выжить в природе как вид. Да это так, от этого нам не уйти. Но у нас есть разум, который облегчает нам эти «муки». Идет война за все, что нас окружает, наша жадность поглощает не только природу, но и нас самих. Хотя и в природе постоянно идут процессы само выживания или естественный отбор, идет борьба, мы не учитываем, что эта борьба более рациональна по срав-нению нашей. Человека интересует только личный, индивидуальный комфорт, свобода (мы не можем жить индивидуально друг от друга, тем более от матушки – природы), поэтому нужно постоянно искать компромисс. Возможно, можно сравнить наше отношение как эгоистов, самоубийц, мы «решая» одну проблему создаем других «две». Природа создала равновесие в мире, мы его не используем. Так должно быть на решение одной ошибки, создается другая одна ошибка. Мы не видим серьезности нашей деятельности, бессмысленности нашего пути, при-водящей нас к краху, гибели. Когда это случается, мы только тогда начинаем це-нить жизнь. Но при этом, как ни странно, мы не жалеем о том, что сделали, хотя этот вопрос еще под вопросом. Это что такое, в нас есть частичка того, к чему мы были предназначены? Да, это разум, это чувства, которые хоть как-то, но прояв-ляются. Наше понятие о цели – это любой ценой достичь ее, сделать то, что заду-мано. Или все, или ничего.

Естественность очень часто сталкивается с непонятностью. Непонятность – это то, что человек не может объяснять своими словами, своими обыденными яв-лениями. Человек каждый день сталкивается с трудностями жизни и забывает о самой, настоящей жизни. Его забрасывает эта «бытовуха», и он разочаровывается в жизни, но не все глушиться, например, человек не забыл, как размножаться, просто заниматься сексом и т. д. Да нас много что держит в этой жизни, но много угнетает. Есть люди, которые живут в свое удовольствие, они нашли такой поток в жизни, который их устраивает больше чем на половину. Я вел к тому, что чело-век просто перестает задумываться о «внешней» жизни, его больше интересует «внутренняя» жизнь. И это не должно быть так. Это несправедливо и для челове-ка и для природы. В чем же суть? Ответ может, кроется в сложности построенно-го нами человеческого мира, возможно, в количестве людей (перенаселение). Возможно, мы еще не достигли такого развития, который изменит наше понятие, смысл.

Изучение природы человеком, влечет к познаваемости истины, но чего это стоит. Мы хотим, как и хотели в древности, власти над природой, уметь владеть, управлять ею (мы не готовы, боюсь, что и не будем готовы владеть миром). Но любопытство делает свое дело, мы двигаемся вперед. Может это хорошо, но

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»