Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Философия /

Анализ - философско-аналитическое понятие истины

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Скачать реферат


свои способности к познанию мира. Он начал использовать природные бо-гатства в своих нуждах. Это меняло его сущность и саму истину, но в корне ис-тина осталась такой же. Его такое резкое стремление к истине заставляло созда-вать некоторые вещи, которые он до этого не знал (они в основном появлялись сами по себе и он их использовал, развивал) - это рисование, гончарное искусство и т. д. Он подчинялся и зависел полностью от той природы, которая его ок-ружала. Он, чтобы доказать свою преданность делал ей подарки, как жертвопри-ношение, создания различных идолов. Он за это и боролся. Почему? Да потому, что это его спасало от гибели. От смерти спасает смерть. Ему нужна была, какая то цель, какое то поклонение. Потому что любой человек всегда боялся ответст-венности и за себя, и других. Тем более когда его всегда окружала смерть, где она окутывала неизвестностью и таинственностью, он создал бога, который, по его мнению, должен спасти его, привести к истине, сделать его таким же кому он всегда поклонялся. С развитием и разветвлением наук, его взгляды и обзор уве-личился. Он со временем перестал так слепо верить в духов идолов, которым приносил кого-либо в жертву. Ему заменила это точная наука. Он стал больше рассчитывать не на бога, а на науку. Она его больше удовлетворяла. Хотя и сей-час с такой развитой наукой, люди не перестали верить в бога. Но пройдет время и человек станет верить уже в иную силу. Но факт в том, что человек всегда бу-дет верить в то, чего не сможет никогда до конца объяснить. Верить в лучшее.

В человеке постоянно переплетаются духовность и материализм. Он с этим живет, иначе смерть. Отними у него веру, он покончит жизнь самоубийством. Отними у него жизнь, мы уже никогда не узнаем, может ли он жить, но если по-рассуждать, если мы живем в пространстве двух миров, то мы никогда не сможем жить по отдельности – это невозможно (по отдельности - имеется в виду на пла-нете Земля, т. е. в биологической оболочке).

В роли мышления играли и наши принципы. Получая воздействия из окру-жающего мира, мы старались обезопасить себя от них. Создавались науки, кото-рые помогали нам в этом. Ускоряли процесс познания, и значит мышления. Все шло от природы. Наш мозг – это большой волно-импульсный центр, который способен создать личность в том пространстве, в котором находится. Вопрос, ка-кой он, «сильный», «слабый»? У нас пока «слабый». Почему, да потому, что за-действовано всего 7% мозга, способ познаваемости окружающей природы груб и примитивен, знания малы и многое другое. Из-за этого, возможно, все наши не-удачи, хотя так говорить нельзя «и у богатых есть горе». Поэтому формирование разума, сознания зависит не только от нас, но и от окружающего нас про-странства. Какое будет к нему «отношение, мировоззрение», таким и будет сфор-мироваться разум. В данном случае, такое формирование мозга как у нас должно быть таким, каким оно является на сегодняшний день. Но он должен уже менять-ся, так как меняется и обстановка, природа вокруг нас. Как писал в одной работе по экологии: «Конечный вывод философов, занимающихся этой проблемой, дос-таточно жесток: либо он (человек) должен измениться, либо ему суждено исчез-нуть с лица Земли».

Все любые происходящие процессы вне земли и вне нашего пространства отдаются у нас, мы чувствуем это на подсознательном уровне. Настроение любо-го из нас настроение зависит от всего. Любое раздражение и у нас или хорошее настроение, или плохое, также связан с разумом. В каком он обществе воспиты-вался, при каких условиях – таким он и будет. Чувство подсказывает нам, что что-то не так, так не должно быть. Жизнь неясна, чего не хватает, что-то пропало. Постоянно чувствуется страх, пустоту и большое желание чего того.

Сам принцип мышления, закономерность систем в пространствах.

- Система как пространство.

- Что такое система.

- Система в системе.

- Система мышления

- Система Фанализа, как способ понимания пространств.

Я начну с понятия, что такое система. Система – это определенный порядок в расположении и связи действий. Действия – это шаг, к какому нибудь замыслу. Система живет, развивается в пространстве (материальном мире). Развитие обу-словлено использованием различных ресурсов окружающего пространства, без которых оно не сможет существовать. Такое развитие приводит или к истощению ресурсов или к рациональному использованию их (сколько взял, столько и отдал). Только второй вариант может устраивать природу, т.к. те ресурсы, которыми мы пользуемся они не наши. Человек с самого начала своего существования начал создавать свою систему в существующем пространстве, это привело к развитию и антропогенному устройству человека в природе. Возможно, такое отношение привело человека к повышенной комфортности выживания в среде. Человек ста-рается удовлетворить свои нужды не зависимо необходимы ли эти удовлетворе-ния, т.е. есть нужды без которых человеку ни тепло, ни холодно, но при этом ис-пользуются ресурсы и загрязняется окружающая среда. Нет, я не призываю отме-нить все благи, ни в коем случае, я просто хочу показать, что нужно и возвращать то, что мы берем. Фаналистический подход к такой системе применим. Нужно только разобраться, почему человеку необходимы все эти благи. Ответ прост, в человеке вырабатывается некий голод, который необходимо удовлетворить. Го-лод может заключаться в отдыхе, в вкусной еде, необходимости красиво и тепло жить и многое другое. С развитием идеи у человека развивается все направления, не может быть такого, когда наука развивается, искусство развивается, а напри-мер, культура стоит на том же месте и не развивается. Поэтому и сознание долж-но тоже развиваться. Развиваться в сторону рациональности, максимальности вы-годы из минимальных ресурсов и т.д. Такое сознание поможет нам развиваться дальше, если из каких то параметров притормаживает в развитии по отношении к другим, то идет необъяснимое пополнение этого пробела. Такое заполнение мо-жет привести к дисбалансу системы и натворить много бед. Чтобы этого не до-пустить, нужно все учитывать, делать минимум ошибок и не допускать варвар-ских отношений к природе и самим себя.

В этом пространстве, а их у нас бесконечное множество находящихся в едином целом, находится множество различных систем, саморегулирующихся и зависящих друг от друга. Но в каждом пространстве разные системы. Там разное время, разное развитие, оно или хуже нашего, или лучше (я беру наше измере-ние). Изменив небольшой или даже ничтожный угол», меняется абсолютно все, мы переходим в иное измерение. В каждом пространстве, есть различное количе-ство миров, у нас их два. Если есть бесконечность пространств, значит, есть бес-конечность миров. Вы можете представить себе, третий мир – нет, т. к. это не-возможно. Наше развитие определенное, у нас есть предел, но какой, судя по ко-личеству миров, он не большой. Достигнув его, мы обречены на уничтожение. Уничтожение не сверхсилами, а самими собой. Наше развитие встанет в тупик, то знание которое мы имеем и будем иметь повернется против нас самих, это та же самая атомная бомба, не использовать ее мы не сможем, значит.…, вы сами по-нимаете. Но это только начало и еще не все. В принципе с самого начала нашей истории, мы уже начинали использовать не только во благо, но и во вред наши знания. Возможность избежать, этого нет. Уже с самого начала в нас было зало-жено генетически. Наше предположение о том, что мы, когда то приблизимся к богу - ничтожна. Посмотрите, достигнув только такого развития, что мы потеря-ли, на данный момент, что мы погубили, чего лишились, и что нас ждет дальше. А мы задумываем то, что очень далеко, то, что во много раз превышает наш уро-вень развития, к нему нам надо будет стремиться во много раз больше времени, чем до сегодняшнего дня, но чем дальше тем хуже, с таким подходом к анализу.

Факт один, наше развитие уже в принципе запрограммировано в нас самих же. В любой системе есть предел, при которой она рушится, теряет равновесие. Изменив ее, мы меняем весь мир, а он непознаваем.

Все подчиняется общему закону логики, но вопрос, правильно ли мы смот-рим на какую-нибудь проблему с этой стороны. Может быть, что даже классиче-ская логика не может ничего объяснить, это не говорит, что такой феномен хао-тичен и бессмысленный. Просто там, другая логика – их нужно различать и уметь ими пользоваться. Например, появился призрак, с точки зрения науки – это не-объяснимый феномен, а с точки зрения какой-нибудь веры – это, к примеру, чья-то душа. В принципе логика есть, но вопрос ложная она или нет. Также и наобо-рот. В любом вопросе есть ответ, правильный ответ. Факт можно рассмотреть с различных сторон, можно объяснить его по-разному - –то, что значит, факт не яв-ляется фактом, ничего подобного, просто у факта в отличии от аргумента есть корень истины, который просто по-разному изъясняется. Много людей, много мнений. Но они объясняют один и то же факт, значит каждый прав по-своему. Истина лежит в том, что при совокупности всех сторон выявить аксиому (корень) этого факта – это и будет являться истиной. Истиной мышления факта.

Наша логика имеет нестабильное состояние, изменить окружающую среду и наша логика измениться. Мы на такие же проблемы будем смотреть иначе, но одно остается неизменным сама проблема, поэтому общий принцип или даже ко-рень останется постоянным везде.

Мы видим, что мир представляет собой единство систем, находящихся на разном уровне развития, причем каждый уровень служит средством и основой существования другого, более высокого уровня развития систем, т. е. иерархия. Данное относится не только к природе, но и обществу, где мы наблюдаем, ряд организационных форм, наиболее грандиозные из которых получили название “общественно-экономические формации”. Сыгравшие свою роль системы уходят, другие же продолжают существовать.

Итак, мир, будучи системой систем, сложнейшим

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»