Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Программированиеи компьютеры /

Corel 7.0

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



Скачать реферат


красный), More Green (Добавить зеленый) и More Blue (Добавить голубой). Это позволяет быстрее добиваться желаемого эффекта.

Лучше всего знакомиться с фильтрами, открыв изображение и наблюдая за результатом преобразования фильтра в окне предварительного просмотра диа¬логового окна, последовательно меняя параметры преобразования. В следующих разделах кратко описаны фильтры, составляющие все десять групп фильтров в меню Effect (Эффекты).

Фильтры двухмерных эффектов

Band Pass (Полоса пропускания) позволяет задать баланс светотени изображе¬ния, регулируя частоту следования областей с резкими и размытыми кромками.

Displace (Перенос) изменяет положение одного изображения относительно другого изображения или карты переноса. Для смещения изображения по горизонтали или вертикали используются числовые значения атрибута цвета.

Edge Detect (Поиск кромок) строит контур или создает текстурный эффект. Имеется возможность регулировки чувствительности при поиске кромки и изменения цвета заливки построенных объектов.

Offset (Смещение) смещает изображение на заданное в диалоговом окне число пикселей по горизонтали и вертикали. Образующийся при смещении изображе¬ния зазор может быть заполнен цветом или фрагментом изображения.

Pixelate (Дискретизация) строит сегменты изображения в форме прямоуголь¬ных или круглых блоков. Высоту, ширину и степень прозрачности блоков можно регулировать.

Puzzle (Головоломка) преобразует изображение в подобие разрезной мозаичной сборной картинки-головоломки.

Ripple (Рябь) придает изображению волнистую структуру. Длину волны, ее амплитуду и направление распространения можно корректировать.

Shear (Сдвиг) искажает изображение, «изгибая» его по заданной кривой или волнистой линии.

Swirl (Завиток) «закручивает» изображение вокруг его центра. Угол поворота можно изменять,

Tile (Мозаика) заполняет область, заданную границей маски, миниатюрными копиями изображения маски. Высоту и ширину уменьшенной копии можно задавать, влияя тем самым на количество копий (см. рис. 16.11).

Trace Contour (Трассировка контура) выделяет кромки в изображении линия¬ми, значительно сокращая количество использованных цветов.

User Defined (Заданный пользователем) позволяет задавать эффект с помощью матрицы значений.

Wet Paint (Свежая краска) создает эффект стекающей жидкой краски. Можно управлять подвижностью краски и величиной части объекта, затрагиваемого эффектом.

Wind (Ветер) создает эффект дующего ветра путем добавления в изображение тонких линий. Можно управлять прозрачностью изображения и силой псевдо¬ветра.

Фильтры трехмерных эффектов

3D Rotate (Разворот в пространстве) позволяет задавать параметры разворота по горизонтали и вертикали с предварительным показом результата.

Emboss (Рельеф) придает изображению объемность за счет добавления теней. Можно выбирать цвет тени и направление лучей света.

Glass (Стекло) производит эффект наложения листа стекла на замаскирован¬ную область. Можно регулировать форму, толщину, наклон стекла, углы отражения, прозрачность, освещенность и другие параметры.

Map to Object (Отображение по объекту) «обворачивает» изображение вокруг объекта.

Mesh Warp (Искажение по сетке) наносит на изображение сетку, буксировкой узлов которой можно искажать изображение.

Page Curl (Загиб страницы) «загибает» углы страницы с изображением. Можно выбирать загибаемый угол, направление загиба и прозрачность/непрозрачность загнутой части изображения.

Perspective (Перспектива) позволяет придавать изображению вид в перспекти¬ве путем буксировки угловых направляющих точек.

Pinch/Punch (Сжать/Раздуть) позволяет сжимать или раздувать изображение в пространстве.

The Boss (Выступ) требует, чтобы предварительно была определена маска, и создает графический эффект «выдавливания» замаскированной области из остального изображения. Если требуется «вдавить» часть изображения, следует воспользоваться командой Invert (Инвертировать) в применении к маске.

Whirlpool (Водоворот) имитирует движение жидкости в виде фонтана или водоворота.

Zigzag (Зигзаг) строит искаженное изображение в виде распространяющихся от центра кривых и клиньев.

Корректирующие фильтры

Blur (Размывание) предоставляет возможность выбора нескольких способов сглаживания изображения — от размывания кромок до сглаживания по Гауссу.

Color Hue (Оттенок цвета) позволяет корректировать цветовой оттенок, добавляя красный, зеленый, голубой, фиолетовый, желтый или бирюзовый тон в тенях, полутенях или светлых местах с сохранением значений яркости. Ползунком Step (Шаг) можно регулировать интенсивность цвета.

Color Tone (Цветовой тон) позволяет высветлять или затемнять цветовой тон, корректировать его насыщенность и контрастность. Атрибуты регулируются при помощи ползунков.

Noise (Шум) добавляет к изображению «цветовой шум» — случайным образом разбросанные цветные пятна и точки. Состав «шума» можно регулировать с помощью параметров More Spike (Больше пятен), More Gaussian (Более Гаус-совский), More uniform (Более равномерный), Diffuse (Диффузия), Minimum (Минимум шума), Medium (Средний уровень шума), Maximum (Максимальный шум), Jaggy despecle (Неравномерное удаление пятен) и Remove nuise (Удале¬ние шума).

Sharpness (Резкость) предоставляет выбор кнопок для вариантов Unsharp Mask (Уменьшить резкость маски), Adaptive Unsharp (Адаптивное уменьшение рез¬кости), Sharpen (Повысить резкость), Directional sharpen (Направленно повы¬

сить резкость) и Find edges (Найти кромки). Интенсивность преобразования фильтра можно регулировать при помощи ползунков.

Фильтры художественных эффектов

Alchemy (Алхимия) преобразует изображение в мазки кистью. Можно выбирать тип мазка и кисти, направление мазков (случайное, упорядоченное, горизон¬тальное, вертикальное), цветовые характеристики, размер кисти, угол ее накло¬на, яркость и прозрачность.

Canvas (Холст) позволяет добавлять к изображению узор, имитирующий текстуру холста, и настраивать создаваемый эффект. Эффекты формируются посредством регулировки степеней прозрачности и придания трехмерности.

Glass block (Стеклянный параллелепипед) производит эффект рассматривания образа через стеклянный параллелепипед регулируемых размеров.

Impressionism (Импрессионизм) имитирует живопись маслом в стиле импресси¬онистов. Степень эффекта регулируется значениями разброса по горизонтали и вертикали.

Smoked Glass (Закопченное стекло) производит эффект рассматривания изо¬бражения через затемненное стекло. Можно регулировать цвет стекла (выбором текущего цвета) и насыщенность тона.

Теггагго (Террасы) «разрезает» изображение на кусочки и складывает их в новом порядке, который можно задать, щелкнув на кнопке Symmetry (Симмет¬рия). При работе с этим эффектом можно регулировать размеры, прозрачность изображения и цветовые режимы.

Vignette (Виньетка) создает на изображении овальное высвеченное пятно, затеняя часть изображения, не попавшую в него. Можно регулировать смещение виньетки, степень затенения и цвет.

Размывающие фильтры

Directional Smooth (Направленное сглаживание) позволяет задавать направле¬ние, в котором выполняется основное сглаживание.

Gaussian Blur (Гауссовская размывка) размывает изображение. Размеры пятна, возникающего при размывке, можно менять при помощи ползунка Radius (Радиус).

Jaggy Despeckle (Диффузное сглаживание) вызывает диффузию цвета и сгла¬живание ломаных границ цветовых областей за счет наращивания размеров элементарных пятен однородного цвета.

Low Pass (Низкочастотный фильтр) сглаживает изображение, устраняя рез¬кие перепады интенсивности цвета, что дает в результате общее снижение яркости цвета и бликов. Степенью размытия можно управлять при помощи ползунков Percentage и Radius.

Motion Blur (Смаз от движения) создает иллюзию движения. Можно выбирать направление движения и его скорость (а вместе с этим и степень смаза).

Smooth (Сглаживание) снижает шероховатость изображения с минимальной утратой деталей Soften (Смягчение) сглаживает и тонирует шероховатости. Также смягчаются резкие переходы светотени.

Фильтры цветовой коррекции

Brightness and Contrast Intensity (Яркость и контрастность) позволяет корректировать относительную яркость изображения.

Color Balance (Цветовой баланс) в зависимости от модели воспроизведения цвета регулируется баланс голубого или красного, пурпурного или зеленого, желтого или синего оттенков.

Deinterlace (Прореживание растра) сглаживает изображение за счет удаления четных или нечетных строк растра.

Desaturate (Разбавление цвета) преобразует все цвета изображения в тона серого без преобразования в монохромную модель цветовоспроизведения. При этом снижается насыщенность цветов изображения.

Equalize ( Эквализация) перераспределяет оттенки в цветном изображении, делая темные цвета черными, светлые — белыми и равномерно распределяя промежуточные уровни. Это бывает необходимо проделать перед цветоделением и выводом изображений на полиграфическом оборудовании с высокой разреша¬ющей способностью.

Gamma (Гамма) позволяет корректировать промежуточные между светом и тенью цветовые тона, не затрагивая последних.

Hue/Saturation/Lightness (Оттенок/Контрастность/Интенсивность) дает возможность управления цветом («цветностью») выбранной части изображения без изменения ее яркости. При изменении значения

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»