Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Программированиеи компьютеры /

Word 97

←предыдущая  следующая→
1 2 



Скачать реферат


Оглавление:

1.Окно редактора Word. 2

2.Использование шаблонов документа. 5

3. Копирование текста. 6

4. Сохранение нового документа. Изменение имени документа. Открытие документа. 7

5. Предметный указатель. 7

6. Режим структуры. 8

7. Распечатывание с установками по умолчанию. 9

8. Использование курсива, полужирного начертания, подчеркивания. 10

9. Табуляторы. 10

10. Проверка орфографии и грамматики. 11

11. Создание таблицы из набранного текста. 12

1.Окно редактора Word.

Окно редактора содержит:

• заголовок с названием программы и именем документа,

• кнопку системного меню программы,

• кнопки управления окном программы,

• строку меню,

• кнопку системного меню документа,

• кнопки управления окном документа,

• линейку,

• панели инструментов,

• маркер разделения окна на части,

• строку состояния,

• полосы прокрутки.

Полосы прокрутки содержат:

1) кнопки перемещения на строку вверх, на строку вниз;

2) бегунок;

3) кнопку выбора объекта перехода (страница, раздел, примечание, сноски, заголовки, таблицы, поля);

4) кнопки перемещения на объект вверх, объект вниз.

Линейка.

Линейка контролирует текущую установку границ листа и абзаца. Маркеры на линейке показывают правую и левую границы абзаца, отступ первой строки (красная строка), границы листа (левое, правое, верхнее и нижнее поля).

Панели инструментов.

У редактора имеются следующие панели инструментов:

• стандартная;

• форматирование;

• автотекст;

• базы данных;

• рисование;

• формы;

• настройка изображения;

• рецензирование;

• Visual Basic;

• WordArt

• Web;

• таблицы и границы;

• элементы управления.

Панели устанавливаются и выключаются выбором имени панели в команде Вид/Панели инструментов. Панели можно переместить мышкой в любое место документа.

Строка состояния.

Строка состояния показывает:

• номер текущей страницы;

• номер раздела;

• общее число страниц;

• расстояние от верхнего края листа до курсора;

• номер строки на странице;

• номер столбца на странице;

• индикатор режима выделения;

• индикатор режима замены символов;

• маркировку исправлений;

• индикатор записи макрокоманды.

Режимы просмотра документа.

Документ можно просматривать в нескольких режимах, которые переключаются кнопками в левом нижнем углу или командами меню Вид: Обычный, Электронный документ, Разметка страницы, Структура.

Режим Назначение

Обычный Ввод и редактирование текста

Режим электронного документа Оптимизация разметки (использует панели и карту документа)

Разметка страницы Показывает рисунки, многоколоночный текст, сноски, колонтитулы в том виде, как документ будет напечатан

Структура Просмотр иерархии заголовков и содержимого выделенного заголовка

Масштаб изображения документа.

Устанавливается командой Вид/масштаб или кнопкой на панели инструментов:

- по ширине страницы (видны левое и правое поле);

- страница целиком (в режиме разметки);

- две страницы (в режиме разметки);

- произвольный в процентах от 10 до 500;

- несколько страниц (в режиме разметки).

2.Использование шаблонов документа.

Информацию о стиле желательно хранить в отдельном файле - шаблоне. Шаблон – это образец документа, который определяет параметры страницы, абзацев, шрифтов и форматирования, стили, элементы списка автотекста, меню и назначение клавиш, панели инструментов. Это специальный тип документа, предоставляющий основные средства для быстрого создания законченного внешнего вида документа.

Файл шаблонв имеет тип: *.dot

По умолчанию при создании обычного документа загружается шаблон Обычный (normal.dot). Если ввести в шаблон текст, рисунки, элементы списка автотекста, то они будут повторяться во всех новых документах, созданных на основе этого шаблона.

Изменение шаблона:

• выполнить команду Файл/Открыть;

• в поле Тип файла выбрать элемент «Шаблоны документов»;

• перейти в папку Шаблоны (принадлежит папке MSOffice);

• дважды щелкнуть значок файла шаблона;

• изменить нужные параметры в шаблоне надписей, рисунков, стилей, форматов и т.д.;

• нажать кнопку Сохранить.

Создание нового шаблона:

• выполнить команду Файл/Создать/Общие/Новый документ/Шаблон, Ок;

• ввести необходимые элементы (рамки, стили, колонтитулы, форматы и др.);

• сохранить полученный документ как шаблон в папке Шаблоны.

Создание нового документа на основе заданного шаблона:

• выполнить команду Файл/Создать/Общие, выбрать ваш шаблон, в поле Создать установить опцию Документ, нажать кнопку ОК;

• ввести текст документа;

сохранить его как документ Word.

3. Копирование текста.

Способы копирования текста:

1 способ:

• Выделить фрагмент текста;

• использовать команды Вырезать, Копировать, Вставить в меню Правка;

2 способ:

• выделить фрагмент;

• нажать Ctrl при перемещении, Ctrl + Shift при копировании;

• установить курсор в место вставки, нажать правую клавишу мыши;

3 способ(с помощью клавиатуры):

• выделить фрагмент;

• нажать F2 при перемещении, Shift + F2 при копировании;

• перейти в место вставки клавишами управления курсором, нажать Enter;

4 способ:

• выделить фрагмент;

• перетащить мышкой в нужное место при нажатой левой клавише, при копировании удерживать клавишу Ctrl.

4. Сохранение нового документа. Изменение имени документа. Открытие документа.

Способы открытия документа:

- Выполнить в окне редактора команду Файл/Открыть, указать папку, содержащую файл, тип, имя файла, нажать кнопку Открыть;

- Нажать кнопку Открыть на панели инструментов, указать папку, содержащую файл, тип, имя файла, нажать кнопку Открыть;

- Выбрать имя файла из списка в нижней части меню Файл (если недавно работали с документом);

- Двойной щелчок по значку файла в папке;

- Выделить файл, нажать клавишу Enter;

- Выделить файл, в контекстном меню выбрать команду Открыть.

Редактор позволяет открыть документы в форматах: dot(шаблоны), rtf(форматированный текст), txt(текстовый без форматирования), HTML(текст с гиперссылками), в формате MS-DOS, doc(предыдущей версии Word 6.0/95), xls(электронные таблицы) и др.

Способы сохранения документа:

- Кнопка Сохранить на панели инструментов - сохраняет файл под имеющимся именем в той же папке;

- Команда в окне редактора Файл/Сохранить – сохраняет файл под имеющимся именем в той же папке;

- Команда в окне редактора Файл/Сохранить как – позволяет изменить имя файла, тип файла, выбрать другую папку; затем следует нажать кнопку Сохранить.

Редактор позволяет сохранить документы в форматах: dot(шаблоны), rtf(форматированный текст), txt(текстовый без форматирования), HTML(текст с гиперссылками), в формате MS-DOS, doc(предыдущей версии Word 6.0/95), xls(электронные таблицы) и др.

Изменение имени документа.

Чтобы изменить имя редактируемого документа следует сохранить его под другим именем, нужно воспользоваться опцией Сохранить как пункта меню Файл. В появившемся запросе нужно указать новое имя.

При таком варианте переименовании документа старый файл не исчезнет, его можно открыть и продолжить работу.

5. Предметный указатель.

В Word предусмотрены средства автоматизации составления предметных указателей для документов. Элементы располагаются в предметном указателе рассортированными по алфавиту.

• Элементы, подлежащие включению в предметный указатель, создаются при помощи специальных скрытых полей {XE}. Чтобы видеть на экране положение элементов предметного указателя, следует установить в диалоговом окне Сервис/Параметры на вкладке Вид флажок Скрытый текст.

• При составлении предметного указателя Word располагает его элементы в алфавитном порядке, объединяет ссылки на одинаковые элементы и указывает соответствующие номера страниц.

• Элементы предметного указателя и сам предметный указатель создается либо с помощью команды Вставка/Оглавление и указатели, либо путем вставки в текст соответствующих кодов полей.

• Предметный указатель может располагаться в любом месте текста и охватывать по выбору пользователя весь документ либо только его часть, помеченную закладкой. Кроме тог можно создать

←предыдущая  следующая→
1 2 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»