Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Программированиеи компьютеры /

Автоматизация управления предприятием

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Скачать реферат


Государственный Университет Управления

Институт менеджмента в строительстве и управления проектом

Кафедра управления строительством

Специальность «Менеджмент» – 061100

Специализация управление проектом

Отделение вечернее

Курсовой проект

По дисциплине: Информационные технологии управления

На тему: “Корпорация “ПАРУС”. Автоматизация управления предприятием”

Исполнитель:

Руководитель проекта:

кандидат эк. наук, доцент Шемтова О.Г.

Москва 2000

Содержание:

Автоматизация в управлении предприятием 3

Проблемы управления предприятием 3

Корпорация «ПАРУС» 4

Базовые принципы построения Системы 6

Архитектурные решения при работе с базами данных 6

Модульность, масштабируемость, интегрируемость, открытость 7

Документооборот 11

Защита данных 11

Некоторые программные продукты и решения 12

Программный комплекс для автоматизации управления предприятием ПАРУС 8.1 14

Управление финансами 16

Мультивалютность 18

Многовариантность учета 18

Учет по подразделениям балансовой единицы 19

Финансовое планирование 19

Оперативное планирование 22

Бухгалтерский учет 22

Объекты учета и учетные регистры модуля 26

Журнал учета хозяйственных операций 27

Обработка и обобщение информации 29

Оборотные ведомости 29

Распределение остатков и оборотов по счету на другие счета 30

Отчеты 31

Консолидация 31

Логистика 34

Закупки, склад, реализация 36

Функции приложений логистики 38

Управление персоналом 41

Администрирование Системы 44

Нужна ли автоматизация? 45

Список использованной литературы: 48

Автоматизация в управлении предприятием

Проблемы управления предприятием

В условиях рыночной экономики основой успешной деятельности любого предприятия (организации, фирмы и т.п.) является обеспечение требуемого уровня рентабельности его хозяйственной деятельности. Не менее важно поддержание платежеспособности фирмы, планирование и контроль связанного с этим фактором движения денежных средств.

Остановимся подробнее на проблемах крупных компаний (корпо-раций, холдингов), для которых характерна сложная структура, связан-ная с многопрофильностью подразделений, их территориальной распре-деленностью и различием в производственном потенциале. Как правило, это такие проблемы, как:

 Отсутствие организационного единства среди подразделений предприятия, в частности, одинакового понимания сущности бизнес-процессов, единой методологии бухгалтерского учета, унификации нор-мативно-справочной информации.

 Трудности планирования деятельности по всем горизонтам (долго-срочного, текущего, оперативного) на всех уровнях управленческой вер-тикали, доведения до каждого из подразделений конкретных задач, кон-троля над текущим исполнением и анализа выполнения этих задач.

 Недостаточная оперативность (актуальность) данных о финансово-хозяйственной деятельности подразделений, филиалов и корпорации в целом.

 Высокая трудоемкость сбора и обобщения (консолидации) данных территориально-распределенных участков, в частности, бухгалтерий, каждая из которых ведет свои, "неполные" с точки зрения корпорации, балансы; большое количество ошибок в подобных данных, их разнород-ность и несогласованность.

 Отсутствие оперативной и достоверной информации о взаиморас-четах (взаимозачетах) с внешними поставщиками и потребителями, а также — филиалами предприятия, и, как следствие, трудность управле-ния дебиторской - кредиторской задолженностью. Решение этой пробле-мы значительно усложняется при изменении статуса контрагента (на-пример, при покупке корпорацией фирмы, которая ранее была внешним контрагентом).

В условиях переходного периода и экономического кризиса все перечисленные выше проблемы усугубляются, а также появляются но-вые, связанные с такими факторами, как инфляция и неплатежи; высокая доля денежных суррогатов и сложных взаимозачетов в общем объеме финансовых потоков; широкая распространенность натурального обмена (бартера); частое изменение законодательства, в частности, налогового.

Это далеко не все проблемы управления предприятием, но указан-ных здесь — вполне достаточно для понимания актуальности и сложно-сти их решения.

Корпорация «ПАРУС»

Компания “ПАРУС” была зарегистрирована в декабре 1990 года. С тех пор из небольшой фирмы “ПАРУС” вырос в разветвленную структу-ру с региональными отделениями и представительствами по всей России и СНГ. СЕГОДНЯ ПАРУС - ЭТО КОРПОРАЦИЯ.

Корпорация ПАРУС включает в себя помимо головного (москов-ского) офиса, Центр Информационных Технологий, занимающийся раз-работкой программных продуктов, Учебный центр и 29 региональных отделений с общим числом сотрудников более 1200 человек, осуществ-ляющих поддержку пользователей в регионах по всему перечню услуг. При этом более половины сотрудников занимаются непосредственным обслуживанием клиентов (обучением, внедрением программных продук-тов, поставкой и ремонтом техники и пр.).

Начав с программных продуктов для автоматизации бухгалтерско-го учета, сегодня ПАРУС предлагает полный спектр программных про-дуктов для комплексной автоматизации деятельности предприятий, в том числе и специализированные решения для различных отраслей.

В числе программных продуктов ПАРУСА - системы автоматиза-ции бухгалтерского и кадрового учета, консолидация отчетности и ана-лиза финансово-хозяйственной деятельности, системы автоматизации для крупных предприятий.

Комплексный подход к автоматизации позволяет реализовывать проекты как поэтапно, так и предлагать готовые решения “под ключ”, обеспечивая эффективное управление, планирование и анализ деятель-ности предприятий.

С самого начала, стратегией фирмы было предоставление клиен-там полного спектра услуг. Это позволяет гарантировать успех автомати-зации, обеспечить максимум эффективности от внедрения технологий за счет предлагаемых проектных решений и, в конечном итоге, гарантирует высокую стабильность бизнеса.

Среди услуг фирмы:

 разработка проектов автоматизации;

 установка и настройка проектов автоматизации;

 обучение пользователей;

 поставка компьютеров, оргтехники и монтаж сетей;

 гарантийное и послегарантийное обслуживание;

 консалтинг по управлению, финансам и персоналу и аудит;

 консультационное сопровождение;

 поддержка пользователей в регионах по всему перечню услуг.

Базовые принципы построения Системы

Современные крупные информационные системы немыслимы без использования локальных вычислительных сетей (ЛВС). Информация в такой системе всегда хранится на сервере, а её обработка может быть распределена между сервером и рабочими станциями разными способа-ми.

Архитектурные решения при работе с базами данных

Архитектура "файл-сервер" предусматривает концентрацию обра-ботки на рабочих станциях. Основным преимуществом этого варианта является простота и относительная дешевизна. Подобное решение при-емлемо, пока число пользователей, одновременно работающих с базой данных, не превышает 5-10 человек. При увеличении количества пользо-вателей система может "захлебнуться" из-за перегруженности ЛВС большими потоками необработанной информации.

Важнейшим параметром крупной информационной системы явля-ется быстродействие при значительном количестве пользователей, а так-же надежность, масштабируемость и безопасность. Всё это обеспечивает архитектура "клиент-сервер". Такая архитектура позволяет оптимально распределить работу между клиентскими и серверной частями системы: теперь приложение, работающее на рабочей станции, не читает записи базы данных "напрямую", а посылает запросы на сервер, где они прини-маются и последовательно отрабатываются специальными программами. В результате на рабочую станцию поступают только обработанные дан-ные, что радикально сокращает информационные потоки в ЛВС.

Сервер, как правило, — самый мощный и самый надежный ком-пьютер. Он обязательно подключается через источник бесперебойного питания, в нем предусматриваются системы двойного или даже тройного дублирования. В особо ответственных случаях можно подключить вме-сте несколько серверов так, что при выходе из строя одного из них в ра-боту автоматически включится "дублер". Таким образом, при концентра-ции обработки данных на сервере надежность системы в целом ограни-чивается только материальными средствами, которые заказчики готовы вложить в техническое оснащение.

Решение по автоматизации учета и управления в корпоративных структурах предполагает распределенную обработку данных, организа-цию параллельных вычислений, глубокое разграничение уровней досту-па, возможность выбора различных операционных систем и серверных платформ. Именно поэтому ПАРУС выбрал для управления базами дан-ных, ядра Системы, продукт корпорации Огасlе. Принципы, заложенные в Огас1е-технологию, в полной мере соответствуют задаче построения сложных корпоративных проектов.

Для

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»