Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Программированиеи компьютеры /

АРМ для бухгалтерии Вуза

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 



Скачать реферат


- 3 -

ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА 1

1.1 Постановка задачи и ее экономическая сущность............... 4

1.1.1 Формальная постановка задачи расчета

заработной платы....................................... 6

1.1.2 Требования к программной реализации...................... 9

1.2 Технология решения задачи................................... 11

1.2.1 Сущность АРМ............................................. 11

1.2.2 Типовая структура АРМ................................... 12

1.2.3 Классификация АРМ........................................ 14

1.2.4 Выбор средств для реализации............................. 16

ГЛАВА 2

2.1 Сценарий диалога с пользователем........................... 18

2.2 Структура комплекса АРМ "Бухгалтер"........................ 22

2.3 Схема модуля вычисления заработной платы................... 24

2.4 Описание модулей программы................................. 27

ГЛАВА 3

3.1 Надежность программного изделия............................ 54

3.1.1 Основные определения.................................... 54

3.1.2 Модель Миллса........................................... 57

3.2 Эффективность программного изделия......................... 59

3.2.2 Оценка эффективности программного комплекса.............. 64

3.3 Тестирование комплекса..................................... 65

Основные обозначения............................................ 67

Список литературы............................................... 68

- 4 -

ГЛАВА 1

1.1 Постановка задачи и ее экономическая сущность.

Очевидно, что в работе бухгалтерии профсоюзного комитета ВУЗа есть много

технической, рутинной работы, которая хорошо поддается автоматизации.

Хранение документов в виде компьютерных данных на диске безусловно

более целесообразно, чем хранение их в классическом виде, то есть в виде

бумаг. Значительно упрощается поиск нужного документа, имеется возможность

хранить данные за много лет и не путаться в них, сильно упрощается изменение

любого документа, составление многочисленных справок.

Всю работу бухгалтерии можно разделить на несколько основных подпунктов:

1. Работа со справочной и нормативной информацией. В качестве основных

тут можно отметить справочник различных начислений сотрудникам,

справочник сотрудников с хранящимися в нем фамилией сотрудника,

его табельным номером, окладом,полем, показывающим, является ли он

членом профсоюза, обоснованием оклада, справочник налогов с

- 5 -

хранящимися названием и размером налога, справочником по тарифной

сетке, и другие.

Необходимо поддерживать своевременное изменение этой информации,

организовать гибкую систему справок.

2. Ведение записной книжки бухгалтера. Эта книжка как бы дублирует

Главную книгу и служит для контроля. В ней отражаются любой приход

или расход денег. По этой книге каждый месяц необходимо подводить

баланс и проверять, сколько денег осталось на каждом из счетов.

3. Расчет платежной ведомости организации. При подсчете заработной

платы необходимо учитывать файл, в котором хранятся начисления

сотрудникам за почасовую работу. Следует автоматизировать

вычитание разнообразных налогов, учитывать льготы различным

категориям сотрудников. Система должна следить за фондом

заработной платы, автоматически предупреждать пользователя

при перерасходе фонда, и наоборот, учитывать экономию фонда

и учитывать эту экономию в дальнейшем. Программа должна

тщательно документировать все свои действия и выдавать отчеты,

по которым можно было всегда ревизовать ее деятельность.

4. Ведение файла, в котором отражается выдача различных льгот

в подведомственной организации. Должно быть возможно путем

несложного запроса выяснить, сколько и каких льгот получал

каждый конкретный сотрудник за какой-то период времени.

5. Работа с банками. Необходимо автоматизироваь учет и хранение

банковских документов, как-то: платежные поручения,банковские

обьявления, выписки из банка на каждую проведенную операцию

- 6 -

6. Работа с главной книгой. Пользуясь различными введенными

документами, программа должна генерировать записи в главной

книге, подсчитывать баланс по ней, позволять просматривать

главную книгу для контроля.

1.1.1. Формальная постановка задачи расчета заработной платы.

----------------¬ Фонд

¦Государственный¦ зарплаты

¦Комитет +------¬ Профсоюзные --------------¬

¦по народному ¦ ¦ взносы ¦Банк ¦

¦образованию ¦ ¦ -------------+-------------+--¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет профкома¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+ ¦

L---------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ L-------------- ¦

¦ ¦ ¦

-----+---+--¬ ¦

¦МЭСИ +--------¬ ¦

¦ ¦Профком +------------------

L-----------+--------- Фонд зарплаты

профкома

- 7 -

N1

K = 1% * ЗП[i] (1)

i=1

где К - сумма проф.взносов, поступающих на счет МЭСИ.

N1 - количество сотрудников института - членов профсоюза.

ЗП[i] - Заработная плата i-го сотрудника.

i1

K |NMB ---> K | NП (2)

(Перевод со счета МЭСИ на счет профкома)

где K - проф. фонд в банке.

K ---> K[mi] - Сохранение фонда за каждый месяц.

_

K - Фонд зарплаты профкома.

_

Кmin = ((1/3)*K[mi-2]+(1/3)*К[mi-1]+(1/3)*K[mi])/3 (3)

_

Kmin - Минимальная граница фонда заработной платы.

_

Кmax - Максимальная граница фонда заработной платы.

_ _

Kmax = Kmin + W[mi] * (1/3) (4)

W[mi] = Внебюджетные поступления.

_ _ _

K = K - 0.036*K - 0.26*0.054*K (5)

Отчисления на медицинское страхование и социальное страхование.

N2

_

K > Q[i] (6)

i=1

Q[i] - оклад i-го сутрудника профкома.

N2 - Количество сотрудников профкома.

- 8 -

Q[i]>Q~[i] (7)

Q`[i] - Оклад, полагающийся i-му сотруднику по его разряду.

Если (6) или (7) не выполняются, то профсоюзный комитет не

может содержать столько сотрудников.

M[mi,k]

Q1[k] = Q[k] + P[k,j] (8)

j=1

Q1[k] - Промежуточное

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»