Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Программированиеи компьютеры /

Вопросы по информатике

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 



Скачать реферат


Информатика и вычислительная техника

Контрольные вопросы и ответы

1. Информатика. Цели и задачи информатики.

2. Понятие и виды информации. Единицы измерения информации.

3. Кодирование информации.

4. Функциональная схема ПК.

5. Назначение их характеристики процессора, оперативной памяти.

6. Характеристика жесткого диска и гибких магнитных дисков.

7. Монитор, его назначение и характеристики.

8. Основные части клавиатуры.

9. Периферийные устройства ПК и их назначение.

10. Программное обеспечение персонального компьютера. Структура программного обеспечения. Примеры.

11. Назначение и состав системного обеспечения, прикладного программного обеспечения. Приведите примеры.

12. Что такое драйвер, утилита? Приведите примеры.

13. Назначение и функции операционной системы (ОС). Примеры ОС.

14. Интегрированная прикладная система (интегрированный пакет прикладных программ). Приведите примеры.

15. Понятие архивации и архивного файла. Информация содержащаяся в оглавлении архива. Программы-упаковщики (архиваторы). Примеры.

16. Понятие и разновидность компьютерных вирусов. Как происходит процесс заражения компьютерным вирусом?

17. Защита информации от разрушения компьютерным вирусом. Характеристика антивирусных программ.

18. Роль операционной системы в работе компьютера. Примеры ОС

19. Назначение, функции модули операционной системы MS DOS

20. Приглашение MS DOS. Виды приглашений.

21. Имена накопителей на дисках.

22. Понятие файла, каталога. Какая информация может храниться в файлах, каталогах?

23. Дерево каталогов, корневой каталог, родительский каталог. Примеры.

24. Имя файла в MS DOS. Путь к файлу в MS DOS. Полное имя файла. Примеры.

25. Как задать команду MS DOS? Приведите примеры.

26. Использование символов «*» и «?» для указания группы файлов в MS DOS. Приведите примеры.

27. Назначение и функции программы Norton Commander.

28. Общий вид экрана и содержание панелей программы Norton Commander.

29. Полная и краткая форма выдачи информации о файлах и каталогах в панели Norton Commander.

30. Выделение файла/каталога или группы каталогов в Norton Commander.

31. Какие действия выполнит Norton Commander при нажатии клавиши «ввод» Enter?

32. Функциональные клавиши в Norton Commander.

33. Способы вывода информации о файлах и каталогах в панели Norton Commander.

34. Как вывести в панели Norton Commander оглавление другого диска?

35. Какие действия надо выполнить в программе Norton Commander, чтобы удалить, скопировать, переименовать файл?

36. Понятие и основные достоинства WINDOWS. Этапы развития WINDOWS.

37. Интерфейс WINDOWS.

38. Типы окон в WINDOWS.

39. Элементы окна в WINDOWS.

40. Понятие пиктограммы (значка) в WINDOWS.

41. Управление размером и местоположением окна на экране.

42. Системное (оконное) меню в WINDOWS.

43. Назначение диалогового окна в WINDOWS.

44. Понятие буфера обмена.

45. Буфер обмена в WINDOWS 98 (ХР).

46. Контекстное меню в WINDOWS 98 (ХР).

47. Рабочий стол в WINDOWS 98 (ХР).

48. Значки «Мой компьютер», «Корзина»

49. Понятие ярлыка.

50. Панель задач в WINDOWS 98 (ХР).

51. Назначение кнопки Пуск в WINDOWS 98 (ХР). Опишите меню, вызываемое этой кнопкой.

52. Назначение и функции Проводник в WINDOWS 98 (ХР).

53. Понятие Мультимедиа. Программные средства в WINDOWS.

54. Понятие и основные достоинства WINDOWS 98.

55. Особенности операционной системы WINDOWS ХР.

56. Принцип WYSING в WINDOWS.

57. Технология Plug and Play (Включи и Работай).

58. Способы выбора команды меню в WINDOWS.

59. Способы выбора команды в WINDOWS.

60. Стандартные программы в WINDOWS 98 (ХР) и их назначение.

61. Назначение и возможности программы Paint (Paint brush).

62. Как запустить и завершить программу Paint (Paint brush)?

63. Что такое файл растрового формата?

64. Какие другие растровые файлы вы знаете?

65. Существуют ли графические файлы векторного формата? Если да, приведите примеры.

66. Что такое рабочее поле редактора Paint (Paint brush)?

67. Перечислите основные операции, которые вы можете выполнить с помощью панелей инструментов?

68. Чем отличается цвет символа от цвета фона?

69. Как выбрать цвет символа и цвета фона?

70. Как отменить неудачно выполненную команду?

71. Почему в Paint (Paint brush) надо чаще сохранять сохраненную картинку?

72. Что такое атрибуты изображения?

73. Как установить размеры картинки в см.?

74. Как изменить атрибуты готового изображения?

75. Как управлять размерами рабочего поля на экране?

76. Как увидеть картинку целиком, независимо от её размера?

77. Опишите порядок подготовленных операций при создании изображений?

78. Что такое кисть? Опишите функции кисти?

79. Как изменить форму кисти?

80. В каких случаях роль формы кисти особенно велика?

81. Как нарисовать полный эллипс? Как нарисовать окружность и круг?

82. Опишите роль клавиши SHIFT в процессе рисования геометрических фигур.

83. Какие художественные эффекты можно создать с помощью аэрозольного баллончика?

84. Как можно использовать инструмент «дуга»? Опишите технику работы с этим инструментом.

85. Исследуйте и опишите процесс создания полого и окрашенного многоугольника.

86. Как принцип «Drag-and-Drop» применяется в Brash?

87. В каких случаях для вырезания участка изображения удобно использовать фигурные ножницы?

88. Опишите пример формирования цвета в программе Brash.

89. Как вставить в файл изображение рабочего стола WINDOWS, снятие в буфер обмена клавишей (Print Screen)?

90. Как поступить, если фрагмент вырезан неудачно?

91. Как «размножить» нарисованный вами прямоугольник?

92. Как влияет на результат перетаскивание фрагмента нажатая кнопка мыши – левая или правая?

93. Что такое формат файла?

94. Перечислите известные вам форматы файла?

95. Что означает понятие «сохранить файл»?

96. В чем разница между командами Save и Save as?

97. Опишите процесс создания растрового шрифта.

98. В чем преимущество векторного шрифта перед растровым?

99. Что такое True Type?

100. Чем отличается шрифт Times New Roman от шрифта Arial?

101. Каково назначение шрифтов Symbol и Wingdings?

1. Информатика. Цели и задачи информатики.

С древних времен люди создавали различные механизмы для облегчения своего труда. Но эти машины облегчили только физический труд человека. Деятельность, связанная с умственным трудом, обходилась без серьезного участия машин, пока не были созданы электронно-вычислительные машины (ЭВМ).

Первые настоящие ЭВМ появились во время Второй мировой войны в Англии. Они были строго засекречены и применялись для расшифровки вражеских шифров и расчета траектории полета снарядов.

После войны использовать компьютеры могли только крупные корпорации и правительственные организации из-за высокой стоимости их обслуживания. В этих компьютерах использовались стеклянные электронные лампы (почти 20 тыс. шт.), поэтому они имели огромные габариты, весели несколько десятков тонн и потребляли много энергии. Лампы часто выходили из строя, и для устранения неисправностей требовались бригады инженеров.

Информатика - (от французского information - информация и automatioque -автоматика) - область научно-технической деятельности, занимающаяся исследованием процессов получения, передачи, обработки, хранения, представления информации, решением проблем создания, внедрения и использования информационной техники и технологии во всех сферах общественной жизни; одно из главных направлений научно-технического прогресса.

В некоторых более кратких определениях информатика трактуется как особая наука о законах и методах получения и измерения, накопления и хранения, переработки и передачи информации с применением математических и технических средств. Однако все имеющиеся определения отражают наличие двух главных составляющих информатики - информации и соответствующих средств ее обработки. Бытует и такое, самое краткое определение: информатика - это информация плюс автоматика.

2. Понятие и виды информации. Единицы измерения информации.

Информация - это некоторый набор систематизированных сведений об определенной области окружающего мира. Информация в процессе своего существования проходит определенные этапы преобразования:

• сбор первичных сведений

• организация хранения информации

• обработка информации с целью получения новых знаний

• представление информации в удобном для использования виде

• передача информации всем заинтересованным пользователям.

В настоящее время основными инструментами реализации перечисленных этапов

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»