Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Психология /

Cпособности

←предыдущая следующая→  
1 2 3 

Дата: 3 июня 2005г

Возраст: 20 лет

Ф.И.О. Бутузова Татьяна Геннадьевна (5)

П/П Ф.И.О. ХАРАКТЕРИСТИКИ КРЕАТИВНОСТИ

1 Савельева Л.С. 4 3 5 3 5 3 4 2 29

2 Конькова Е.А. 2 2 3 2 3 1 3 1 16

3 Гаврина А.С. 4 4 2 3 4 2 3 3 26

4 Комова Е.А. 5 4 4 3 5 3 4 3 31

5 Бутузова Т.Г. 3 5 3 3 4 2 3 2 25

Результат теста:

Испытуемый №1- высокий уровень креативности

Испытуемый №2- низкий уровень креативности

Испытуемый №3- нормальный, средний уровень креативности

Испытуемый №4- высокий уровень креативности

Испытуемый №5- нормальный, средний уровень креативности

Заключение.

Многие из нас ценят и могут узнавать креативность при встрече с ней, но все-таки это понятие до сих пор трудно определить и измерить (Glover, Ronning and Reynolds, 1989). Частью проблемы, возникающей при изучении креативности, является ее многосторонность. Люди могут быть креативными по-разному. Некоторые креативны в профессиональной сфере, не будучи таковыми в личной жизни. Многие писатели считают креативность частью общего интеллекта, но различия в креативности у людей с равным IQ опровергают это (MacKinnon,1962). Креативность действительно связана с интеллектом и уровнем IQ, но IQ-тесты не способны измерить креативность напрямую. Гилфорд (Guilford, 1959) дает представление о креативности в своей модели умственных способностей. В эту модель входит список умственных операций, одна из которых относимая к основным, - креативность. Гилфорд заявил, что в процессе извлечения информации из памяти могут вовлекаться два вида операций – конвергентное воспроизведение и дивергентное воспроизведение.

Содержание:

1. Введение

2. Креативность

3. Опросник креативности Джонсона

4. Общие характеристики

5. Текст опросник

6. Результат теста

7. Заключение

8. Список использованной литературы


←предыдущая следующая→  
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»