←предыдущая следующая→
1 2 3
Дата: 3 июня 2005г
Возраст: 20 лет
Ф.И.О. Бутузова Татьяна Геннадьевна (5)
№
П/П Ф.И.О. ХАРАКТЕРИСТИКИ КРЕАТИВНОСТИ
1 Савельева Л.С. 4 3 5 3 5 3 4 2 29
2 Конькова Е.А. 2 2 3 2 3 1 3 1 16
3 Гаврина А.С. 4 4 2 3 4 2 3 3 26
4 Комова Е.А. 5 4 4 3 5 3 4 3 31
5 Бутузова Т.Г. 3 5 3 3 4 2 3 2 25
Результат теста:
Испытуемый №1- высокий уровень креативности
Испытуемый №2- низкий уровень креативности
Испытуемый №3- нормальный, средний уровень креативности
Испытуемый №4- высокий уровень креативности
Испытуемый №5- нормальный, средний уровень креативности
Заключение.
Многие из нас ценят и могут узнавать креативность при встрече с ней, но все-таки это понятие до сих пор трудно определить и измерить (Glover, Ronning and Reynolds, 1989). Частью проблемы, возникающей при изучении креативности, является ее многосторонность. Люди могут быть креативными по-разному. Некоторые креативны в профессиональной сфере, не будучи таковыми в личной жизни. Многие писатели считают креативность частью общего интеллекта, но различия в креативности у людей с равным IQ опровергают это (MacKinnon,1962). Креативность действительно связана с интеллектом и уровнем IQ, но IQ-тесты не способны измерить креативность напрямую. Гилфорд (Guilford, 1959) дает представление о креативности в своей модели умственных способностей. В эту модель входит список умственных операций, одна из которых относимая к основным, - креативность. Гилфорд заявил, что в процессе извлечения информации из памяти могут вовлекаться два вида операций – конвергентное воспроизведение и дивергентное воспроизведение.
Содержание:
1. Введение
2. Креативность
3. Опросник креативности Джонсона
4. Общие характеристики
5. Текст опросник
6. Результат теста
7. Заключение
8. Список использованной литературы
←предыдущая следующая→
1 2 3
|
|