Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Психология /

Имидж делового человека (девушки)

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Скачать реферат


Московский психолого социальный институт

Профессиональная этика и этикет

Контрольная работа

«Имидж делового человека (девушки)»

Рязань 2006г

Введение

Имидж – дословно образ. Наш образ, наше Я, наш внешний вид мы формируем с рождения до глубокой старости. Известна пословица: «Встречают по одежке, провожают по уму». С многовековой мудростью народа не поспоришь, никому не хочется чтобы его плохо встречали.

Особенно важно это перманентное впечатление в деловой сфере, бизнес-кругах, там необходимо

………….

дставить, что бизнес – это поле боя, то Ваша речь – это Ваш меч, Ваша репутация – крепкий щит, а одежда на Вас – Ваши доспехи. Как же нам обзавестись достойными доспехами?

Ответить на этот вопрос моя цель. Для этого я раскрою семь основных правил общих для всех, а после уже более конкретно остановлюсь на секретах делового имиджа.

Имидж для работы

Общие правила оформления внешности.

Создание любого имиджа начинается с оформления внешности.

Есть некоторые универсальные правила, которые помогут вам в этом интересном занятии.

Правило 1 «Избегайте внезапных контрастов в вашем образе»

Содержание тех характеристик, которые привносит в наш имидж одежда, подчиняется двум главным принципам: единство и контраст.

Если стремиться к ясному и достаточно простому образу, следует использовать принцип единства.

Например: Вы хотите выглядеть слабой беззащитной женщиной, которую все будут жалеть и опекать.

Реализация принципа единства предполагает, что Вы выберете решение, которое наглядно передаст с помощью одежды это впечатление. Образ диктует единство стилистического выбора (романтический, модели для молодых), ту или иную цветовую гамму (только пастельные тона), выбор ткани (мягкие, нежные, ………….

:

 несовпадение детали с основным стилевым решением образа (толстые тёплые чулки с изящным шелковым платком)

 престижность и дороговизна элемента на фоне на фоне скромности одежды ( дорогое украшение в сочетании с ситцевым платьем)

 скромность элемента на фоне общего богатого и престижного образа (шикарно одетая дама с хозяйственной сумкой)

 различная функциональность (вечерний туалет в сочетании с домашней обувью)

 различная аккуратность и чистота (рваные чулки и отглаженное чистое платье)

Принцип контраста проявляется так же в нарушении соразмерности фигуры и объёмов изделия, масштабов тела и рисунка текстиля, из которого изготовлена одежда, несоблюдение правила ведёт к возникновению различных нежелательных иллюзий зрительного восприятия, искажающих фигуру.

Принцип должен соблюдаться при подборе плотности ткани к комплекции фигуры. Полным женщинам следует избегать воздушных прозрачных вуалей, тканей. Хрупким не рекомендуется носить очень тяжелые, толстые и грубые полотна.

Контрастность стиля и вещей различного функционального назначения приводит к появлению негативных суждений о вкусе и вообще, об уровне культуры человека. Подобные суждения же могут возникать при контрастности манер поведения, жестов, речи человека и одежды. При этом одежда не только не маскирует несоответствие, а напротив, подчеркивает, выдаёт (например, жаргонные выражения из уст роскошно одетой дамы лишь усиливают диссонанс между её материальной и духовной жизнью).

Если характеристики цветотипа вступают в противоречие с характеристиками стиля одежды, начинает действовать принцип контраста. Цвет одежды играет в формировании нашего имиджа более важную роль, чем цветотип внешности. Т.е. правильно подобранный цвет одежды исправляет впечатление от неудачного цвета волос.

Известно, что каждый цветотип внешности вносит вклад в формирование образа.

Тип «Зима» - яркая, эффектная, холодно-недоступная, при определенных сочетаниях – роковая женщина, знающая себе цену.

Тип «Осень» - роскошная, яркая, энергичная, коварная и хитрая женщина.

Тип «Весна» - нежная, женственная, слабая.

Тип «Лето» - деловитая, уверенная, подтянутая.

Гармоничны следующие сочетания цветотипов со стилевым решением одежды: «Зима» - классический стиль, «Весна» - с романтикой, «Осень» - авангардный, фантазийный стили, «Лето» - деловой спортивный.

В любом случае постулат, что эффект имиджа, вызванный цветом, сильнее эффекта формы, а эффект цвета одежды в имидже важнее цвета волос (за исключением огненно-рыжих), можно считать доказанным.

Правило 2 «Говорите о себе то, что другие должны знать о Вас»

Насколько можно раскрывать душу перед окружающими, решать только Вам.

Конечно, если для Вас в какой-то ситуации важно только внешнее впечатление, Вы должны строить образ в соответствии только со своим демонстрируемым «Я».

Окружающие должны думать о Вас только то, что Вы им позволите. Поэтому следует избрать подходящим вариант ………….

во внешнем облике красной нитью должны проходить те черты, которые мы хотим у себя сформировать. Поэтому имидж не должен быть очень разным, он всегда должен работать на суперзадачу!

Но одежда может выражать и наше реальное «я». Тогда вообще не следует задумываться об эффектах социального восприятия нашей внешности. Да так ли важно для Вас их мнение, если на первом месте стоит совершенно другая задача.

Правило 3 «Одежда должна соответствовать Вашей профессии лишь на рабочем месте»

Самая большая ошибка ходить в униформе вне работы либо, что ещё хуже одеваться во всех случаях одинаково, как на работу.

Согласно теории ролей мы исполняем в жизни три роли: приписывающую (ожидаемое от нас поведение), субъективную (мы сами ждем от себя) и реальную.

Многочисленные зарубежные исследования показывают, что профессиональная одежда настраивает на рабочий лад, облегчая тем самым исполнение приписываемой роли. Но она вмешивается и в исполнение реальной роли. Оставаясь в профессиональной одежде вне работы, мы как бы продолжаем находиться на работе, покинув её. Вместе с тем неосознанно переносим с профессиональной сферы на другое место туже технику общения, манеру говорить.

Поэтому переодеваться в разных ситуациях надо не только из-за соображений гигиены, но и по чисто психологическим основаниям.

Тот, кто ходит в театр в повседневной одежде – не просто «поступает дурно», а просто лишает себя пусть небольшой, но грани ………….

одеваться в одежду возрастной группы на порядок моложе тебя.

Например, женщина тридцати лет может использовать одежду молодежного ассортимента (для двадцатилетних). Применение же одежды на два порядка не соответствующему вашему образу, не только не омолодит вас, но и может наоборот подчеркнуть отсутствие юности.

Например, представьте девичьи платья на пятидесятилетней женщине.

Очень важно учитывать влияние прически на восприятие возраста женщины. В восприятии внешнего облика любого человека прическа первое, на что падает взгляд. Именно по прическе мы узнаем, кто перед нами: мужчина или женщина и какого они возраста.

Поэтому следует носить прически, которые носят современные женщины и избегать очень коротких стрижек!

Правило 5 «Сознательно изменяйте свой цветовой имидж»

Для этого, в первую очередь, оцените, чего вы хотите достичь своим внешним видом. Общая закономерность восприятия цветотипа внешности такова: чем светлее волосы, тем более сдвигается воспринимаемый образ в сторону исконно женских характеристик.

Блондинки мужчинам нравятся ещё со времен Древней Греции.

То, что они и сейчас по – прежнему тяготеют к ним – в принципе вполне научно обосновано.

Деловой рейтинг, по нашим данным, выше всего у темно-русых и каштановых волос. Ниже у брюнеток, еще ниже у средне-насыщенных, затем идут светлые оттенки волос. На последнем месте – рыжие!

Поэтому, решая вопрос – ………….

Но в любом случае, надевая одежду определенной цветовой гаммы, используйте макияж того же цветотипа и следите, чтобы цвет волос соответствовал ему! Здесь никто не вправе вам перечить!

Хотите всегда выглядеть

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»