Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Психология /

Назвать грех своим именем

←предыдущая  следующая→
1 2 



Скачать реферат


Священник, Михаил ХОДАНОВ

НАЗВАТЬ ГРЕХ СВОИМ ИМЕНЕМ

Мы живем в лукавое время, когда на наших глазах почти сформирована некая "секс-идеология". Официально об этом, кстати, нигде не говорится. Более того, официально провозглашается даже полная свобода мнений и обмена информацией. Но на деле такая идеология уже существует и властно навязывает себя миллионам российских подростков. Мы, христиане, исповедующие, что нравственность и спасение во Христе неотделимы друг от друга, с крайней горечью воспринимаем ее пагубное и разрушительное отношение к человеку – его душе и телу.

Наиболее ярко черты вышеозначенной идеологии, являющейся костяком "новой духовности" "эры Водолея" – грядущей альтернативы христианству – проявляются, несомненно, в мире пропагандистских клише – установок, широко насаждаемых в подростковой среде. Сегодня здесь преобладает набор внешне разнородных, но на самом деле работающих в одном и том же направлении (в сторону выхолащивания остаточных христианских нравственных начал из души человека) императив. Вот только некоторые из них:

"New Аge", толерантность, фанатизм, православные кликуши, джипы, баксы, казино, рулетка, разборки, зачистки, "БМВ", стриптиз, фотомодель, трансвестит, крутой, путана, силовики, На-На, Пенкин, мобильник, бандюки, "Volvo", общак, малява, шмара, нал, лох, полоролевые игры, муляж, спираль, "Сооl Girl" ("Клевая девочка") тестостерон, полигамная семья, анаболики, это круто, мракобесы, "Про это", трансплантация, изменение пола, общечеловеческие ценности, все о сексе, не грузи меня, стерилизация, контрацепция, кореш, бабки, косячок, колеса, аборт, партнер и т.д. Из набора вышеозначенных клише глумливо и одновременно агрессивно выглядывает новый человек-сексуал, невосприимчивый и враждебный ко Христу и к традиционной морали. В нем напрочь сметены понятия об основополагающих истинах христианства – таких как целомудрие, девственность, чистота, стыд, верность в любви и браке, грех, порок. Он убежден, что со своим телом он вправе делать все что хочет (и продавать себя в том числе...).

Так формируется неуправляемое молодое поколение с активной расположенностью к смертному плотскому греху, готовое к беспорядочному (и упорядоченному) животному совокуплению, "безопасному сексу", стерилизации и контрацепции. В этой среде закладывается сочувственное отношение к сексуальным меньшинствам, декларируется право на свободную однополую любовь, изменение пола. А чтобы новые духовные установки воспринимались молодежью более глубоко и эффективно, Российская ассоциация планирования семьи (РАПС) в контакте с российским Министерством образования уже давно готовит программы по введению так называемой сексологии в базовые учебные дисциплины начиная с первого класса – и из кожи вон лезет, чтобы расширить численность соответствующих "пилотных" школ в Российской Федерации.

Более того, муссируются слухи, будто бы уже и Православная Церковь во главе со своим Предстоятелем относится с "пониманием" ("за исключением отдельных и наиболее невежественных батюшек", которым, конечно же, не место в нормальной цивилизации будущего) к программе полового просвещения – ее контрацептике, стерилизации и абортам. При этом журналистами сознательно переиначиваются слова, произнесенные Святейшим Патриархом на Архиерейском Соборе в 1997 г. в связи с необходимостью "предостеречь государство и народ о пагубности навязчивой пропаганды порока".

Предстоятель Церкви призывает бережно относиться к половому воспитанию детей, чтобы оно, это воспитание, находилось в органической взаимосвязи с христианскими нравственными началами. Тем не менее его слово "бережно" почему-то произвольно трактуется журналистами как "поддерживающе, поощряюще", между тем как смысл данного наречия здесь должно понимать только в контексте общей традиционной позиции Церкви в отношении великой опасности лишения детей целомудрия и защитного чувства естественной стыдливости (а значит, и полноценной, богоугодной жизни) – то есть именно предостерегающе.

Нас часто спрашивают: ну почему ваша Церковь против абортов? Это ведь снимает целую кучу проблем. Нежелательный ребенок, опасные роды, дефективный плод, низкий семейный бюджет, здоровье и красота женщины. А потом, тысячи двенадцатилетних девочек в одной только Москве ежемесячно делают аборты, потому что рожать им противопоказано по целому ряду обстоятельств. Что же вы – прикажете им доносить и родить? А если они умрут при родах? А если их дети будут даунами?

А факт сексуальной революции, когда невинность среди учащихся – атавизм и крайне редкое явление? Что делать с ними? Ведь там, в подростковой среде, могут гулять и гуляют венерические болезни, СПИД и т.д. Как же не воспитывать этих ребят сексуально, не рассказывать им о необходимых мерах безопасности при половом контакте? Наш друг презерватив решит, наряду со спиралями, оральными и инъекционными контрацептивами, все проблемы, и ребята будут спокойны за свое здоровье.

А вы заладили – убийство! Отмахиваетесь от проблем и хотите остаться чистенькими, а другие – пусть мучаются.

Слушая подобные реплики, чувствуешь, что, Церковь и мир разговаривают друг с другом совершенно на разных языках. Церковь убеждает, мир – давит, Церковь называет грех своим именем, мир – возводит грех в норму и навешивает на оппонента ярлыки.

Или не знаете, что неправедные Царство Божие не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царствия Божия не наследуют (1 Кор. 6, 9-10). Все сказанное выше конечно, понятно – как с точки зрения "здравого смысла", так и в плане своих более глубинных причин. Но простите, а почему, собственно говоря, происходят эти самые совокупления двенадцатилетних школьниц? Почему в обществе сознательно пропагандируется сексуальный образ жизни и принцип доступности женщины?

Почему везде висят срамные рекламные щиты, которые видят сотни тысяч граждан, и почему принимается законы о легализации продукции сексуального характера? Почему из женщины – образа Божия – сделали гнусный имидж похотливого животного с единственным и неуправляемым половым инстинктом? Почему к девушкам повсеместно и стремительно развивается рыночное восточно-торговое отношение?

Почему взрослые люди почти ничего не говорят и практически ничего не предпринимают по воспитанию в детях принципов элементарной стыдливости, целомудрия, чистоты в отношениях между представителями разных полов? Почему ответственные чиновники образовательных инстанций упорно молчат (много, много, вероятно, воды у них во рту) о необходимости внедрения в сознание подростков установок о том, что для собственного здоровья, как духовного, так и телесного, им можно соединяться друг с другом только по достижении совершеннолетия – и только в семью, а не для тренинга с "партнером" ("партнершей")?

Почему в образовательных учреждениях ничего не хотят говорить о преимуществах моногамного брака как оптимального условия для раскрытия личности мужа и жены друг для друга, взимного укрепления верности для успешного рождения и воспитания детей (которые только в такой среде будут нормально расти и не бояться, что папа или мама вдруг возьмут да и уйдут от них навсегда – по "несходству характеров", например)?

Почему пустили гулять наркотики по подростковой среде? Почему оказался доступным для детей мир порновидео? Почему деятельно не преграждается дорога массовым криминальным попыткам поставить детский и подростковый секс на индустриальную основу?

Почему вместо того, чтобы бороться с извращениями и сексуальной патологией, принята часть 3 статьи 70 Закона " Об актах гражданского состояния" 1997 г., где узаконена возможность изменения пола с мужского на женский и с женского на мужской? Почему в десятках тысяч школ почти никто не формирует у детей даже начатков традиционной нравственности, основанной на христианском, уважительном отношении к человеческой личности, бережном обращении с его душой и телом, которые – на великую пользу человеку, ибо сохранят и его нравственность, и его жизненную силу на многие, многие годы вперед – обеспечат ему нормальную любовь, полноценную семью и здоровых детей (ведь вся история человечества уже давно доказала, что ранний секс однозначно уродует и деморализует человека, отдаляет от высокой нравственности и духовных традиций, вносит преступное чувство вседозволенности и безответственности в дело создания семьи, насаждает в человеке неверность, непостоянство, разврат и нигилизм, внушает, наконец, дух христофагии и богоборчества)?

Почему Церковь методически критикуется за положительное отношение к многодетной здоровой семье?

Почему определенные инстанции и те же медицинские круги упорно избегают указывать на подлинные причины, приводящие к абортам (и на необходимость, стало быть, предупреждать и предотвращать именно эти причины, а не только их последствия – во избежание той же практики абортов, вытекающей из нарушения человеком своей нравственной библейской заданности), а предпочитают использовать в качестве аргументов за стерилизацию и контрацепцию только лишь последствия этих самых причин (так, например, говорят: "Двенадцатилетняя девочка не может рожать, а она уже забеременела и ей нужен аборт, иначе она умрет. А вы, православные, против". А почему она вдруг забеременела?

И почему общество, семья, школа, друзья, знакомые не объяснили ей, что в этом возрасте нужно пока что только учиться, делать уроки, играть преимущественно в куклы и пребывать в счастливом детстве – и не спешить покинуть этот благословенный, беззаботный и чистый мир?

Почему великое множество родителей покупают своим дочкам-школьницам короткие юбки ("Ах вы, православные! – слышим мы в ответ укоряющий женский речитатив (так

←предыдущая  следующая→
1 2 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»