Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Финансы /

КУРСОВАЯ ПО ФИНАНСАМ отчет по практике

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Скачать реферат


Содержание

Технико-экономическая характеристика предприятия 3

1. Финансовые ресурсы предприятия: начислить амортизацию по ОС 6

2. Бюджетная и налоговая система: 10

2.1 Произвести отчисления во внебюджетные фонды. 10

2.2 Рассчитать сумму налога на прибыль, на имущество, на рекламу, на продажу, НДС 10

2.3 Составить проводки 11

3. Страхование: определить размер страхового возмещения и страхового платежа. 12

4. Кредитование 13

4.1 Определить сумму денег, вносимых предприятием в счет погашения кредита 13

4.2 Определить сумму кредита с процентами 13

4.3 Составить проводки 13

5. Ценные бумаги 14

5.1 Работа с векселями 14

5.2 Определить балансовую стоимость акций 14

5.3 Составить проводки 14

6. Валюта и валютные отношения 16

6.1 Составить проводки, определить курсовые разницы 16

7. Анализ и планирование финансов 17

7.1 Анализ доходности – рентабельность 17

7.2 Анализ финансовой устойчивости 17

7.3 Анализ использования капитала 18

Технико-экономическая характеристика предприятия

Объектом анализа в работе является ЗАО «Витал». Среднесписочная численность 73 человека.

В уставе предприятия отражены следующие основные виды деятельности: производство запчастей

Предприятие частной формы собственности.

ЗАО «ВИТАЛ» создано в целях обеспечения населения и юридических лиц товарам и услугами для покрытия платежеспособного спроса. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета, собственного имущества не имеет (все арендованное).

ЗАО «Витал» от своего имени заключает договора, приобретает права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитраже и третейском суде.

ЗАО «Витал» имеет право:

 приобретать и арендовать основные и оборотные средства;

 осуществлять материально-техническое обеспечение;

 осуществлять все виды коммерческих сделок;

 планировать свою деятельность;

 использовать чистую прибыль;

 определять и использовать фонд оплаты труда;

 определять штатное расписание;

 устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, и сокращенный рабочий день и иные социальные льготы.

ЗАО «ВИТАЛ» обязан:

нести ответственность в соответствии с законодательством РФ за нарушение законодательства и иных правил хозяйствования;

 обеспечить своим работникам безопасные условия труда;

 осуществлять оперативный и бухгалтерский учет, вести статистическую отчетность.

Бухгалтерский учет на предприятии ведется по журнально-ордерной форме учета. В учетной политике предприятия отражены следующие основные методы и способы бухгалтерского учета:

Списание МБП - 50% при передаче в эксплуатацию, 50%- при выбытии вследствие износа.

Начисление амортизации осуществляется по Единым нормам, линейным способом.

При определении фактической стоимости материалов, списанных в производство, используется метод по средней себестоимости

Применяется метод определения выручки от реализации работ, услуг- по мере выполнения работ и предъявления расчетных документов.

На предприятии структура управления разветвлена недостаточно.

Рис. 1 Структура управления ЗАО «ВИТАЛ».

Управление предприятием осуществляет директор, которому непосредственно подчиняются заведующая производством, главный бухгалтер и заведующая склада. Производственный отдел, подчиненный заведующей производством занимается вопросами производства и заключением договоров на поставку сырья и материалов. Гл. бухгалтер несет ответственность и пользуется правами, установленными законодательством РФ для главных бухгалтеров предприятия, которому подчиняется бухгалтерия, отвечает за осуществление бухгалтерского учета на предприятии. Проверка согласованности экономических показателей показала, что годовой отчет составляется верно, проверен и может использоваться для проведения анализа финансовой деятельности предприятия.

1. Финансовые ресурсы предприятия: начислить амортизацию по ОС

Начисление амортизации линейным способом

В июне 1999 года предприятие приняло к учету (как объект основных средств) плазменную установку для газо-термического напыления покрытий. Первоначальная стоимость установки с учетом всех фактических затрат составила 240 000 руб. (без НДС). В учете была сделана проводка:

Дт 01 Кт 08 - 240 000 руб. - принята к учету плазменная установка.

Для подобных установок норма амортизационных отчислений — 20% в год (по Единым нормам). Или, иначе, стоимость такого оборудования полностью погашается за 5 лет (при линейном способе).

Предположим, что учетная политика предприятия предусматривает для подобного оборудования использование линейного способа начисления амортизации. С июля бухгалтерия начала начислять амортизацию. При этом ежемесячно делалась следующая проводка:

Дт 26 Кт 02 - 4000 руб. (240 000 руб. х 20% : 12 мес.) - начислена амортизация установки за месяц.

В данном случае корректировки для целей налогообложения прибыли не требуется, поскольку предприятие выбрало линейный способ и Единые нормы.

Начисление амортизации методом уменьшаемого остатка

Для данного ОС коэффициент ускорения равен 1,5. Таким образом, годовая норма амортизации на предприятии составит 30% .

Тогда годовая сумма амортизации за первый год составит: 240 000 руб. х 30% = 72 000 руб. Соответственно с июля 1999 года по июнь 2000 года ежемесячные начисления амортизации будут отражаться в учете так:

Дт 26 Кт 02 - 6000 руб. (72 000 руб. : 12 мес.) - начислена амортизация за месяц.

Поскольку учет амортизации, начисленной по Единым нормам, бухгалтерия предприятия ведет на забалансовом счете 020 «Амортизация основных средств по Единым нормам», то одновременно с приведенной делалась следующая проводка:

Кт 020 - 4000 руб. (240 000 руб. х 20% : 12 мес.) - начислена амортизация за месяц по Единым нормам на забалансовом счете.

За III квартал 1999 года кредитовый оборот счета 02 составил 18 000 руб. (6000руб. х Змее.), а счета 020-12 000 руб. (4000 руб. х 3 мес.). По итогам отчетного квартала предприятие увеличило налогооблагаемую прибыль на сумму 6000 руб. (18 000 - 12 000). Это увеличение было отражено по строке 4.23 Справки к расчету налога на прибыль.

Для второго года эксплуатации оборудования расчет амортизации будет следующий. Остаточная стоимость оборудования на начало июля 2000 года составит 168 000 руб. (240 000 - 72 000). Годовая сумма амортизации:

168 000 руб. х 30% = 50 400 руб.

В третий год остаточная стоимость на начало июля 2001 года составит 117 600 руб. (168 000 - 50 400). Годовая сумма амортизации: 117 600 руб. х 30% = 35 280 руб.

В четвертый год остаточная стоимость на начало июля 2002 года составит 82 320 руб. (117 600 - 35 280). Годовая сумма амортизации: 82 320 руб. х 30% = 24 696 руб.

В пятый год остаточная стоимость на начало июля 2003 года составит 57 624 руб. (82 320 - 24 696). Годовая сумма амортизации: 57 624 руб. х 30% = 17287руб.

Способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования.

Сумма чисел лет полезного использования составляет: 5+4+3+2+1= 15.

Начисление амортизации будет производиться по следующей схеме. В первый год число полных лет до конца срока полезного использования закупленного оборудования будет равно 5, поэтому годовая сумма амортизации составит:240 000 руб. х 5 : 15 = 80 000 руб.

Следовательно, в первый год (с июля 1999 года по июнь 2000 года) амортизация будет начисляться следующей проводкой:

Дт 26 Кт 02 - 6666,67 руб. (80 000 руб. : 12 мес.) - начислена амортизация за месяц.

Предположим, что учет амортизации, начисленной по Единым нормам, бухгалтерия предприятия ведет на забалансовом счете 020 «Амортизация основных средств по Единым нормам» (как в примере 2).

За III квартал 1999 года сумма начисленной амортизации составила 20 000 руб. (6666,67руб. х 3 мес.), а кредитовый оборот счета 020-12 000руб. (4000руб. х х 3 мес.). Следовательно, в строку 4.23 Справки к расчету налога на прибыль была внесена корректировка 8000 руб. (20 000 - 12 000).

Во второй год число полных лет до конца срока полезного использования за¬купленного оборудования будет равно уже 4, поэтому годовая сумма амортиза¬ции составит: 240 000 руб. х 4 : 15 = 64 000 руб.

Соответственно, в третий год будет начислена сумма амортизации: 240 000 руб. х х 3/15 = 48 000 руб. В четвертый год - 240 000 руб. х 2 : 15 - 32 000 руб. Наконец, в пятый год — 240 000 руб. х 1 : 15 = 16 000 руб.

Способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ).

Согласно учетной политике предприятия, амортизация плазменных установок начисляется по способу списания стоимости пропорционально объему продукции. Основываясь на технических условиях для данной установки и долговременном бизнес-плане, руководство предприятия оценило предполагаемый объем продукции (которая может быть получена на данной установке) в 1200 т.

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»