←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5
Информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
5. Учет личного состава.
6. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
7. Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек.
8. Ведение установленной документации по кадрам.
9. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям.
10. Подготовка материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности.
11. Расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
12. Контроль за правильностью расстановки работников и использования их труда в структурных подразделениях предприятия.
13. Выдача справок о работе на предприятии, занимаемой должности и размере заработной платы.
Штатное расписание по подразделениям ООО «Русский купец»
на 2003-2004 год
Наименование должностей Кол-во шт. единиц Должн. оклад, руб.
Директор ООО 1 15000
Зам. дир. по тех. вопросам 1 10000
Зам. дир. по комм. вопросам 1 10000
Канцелярия:
Секретарь 1 4000
Бухгалтерия:
Гл. бухгалтер 1 8000
Отдел кадров:
Кадровик 1 5000
Отдел продаж:
Менеджер 1 3000
Маркетолог 1 4000
Юридический отдел:
Юрист 1 4000
Производственный отдел:
Нач. цеха 1 5000
Водитель 2 9000
Рабочие 12 36000
Итого: 24 113000
Взаимоотношения подразделений.
Для выполнения функций и реализации, прав отдел кадров взаимодействует:
1. Со всеми структурными подразделениями предприятия по вопросам:
1.1. Получения:
- заявок на рабочих и служащих;
- характеристик на работников, представляемых к поощрению;
- характеристик на работников, привлекаемых к материальной и дисциплинарной ответственности;
- пояснительных записок от нарушителей трудовой и профессиональной дисциплины;
- предложений по составлению графиков отпусков;
1.2. Предоставления:
- решений о поощрении работников;
- копий приказов о приеме, перемещении и увольнении;
- утвержденных графиков отпусков;
- решений аттестационной комиссии;
2. С главной бухгалтерией по вопросам:
2.1. Получения:
- справок о заработной плате для оформления пенсии;
- материалов для выдачи справок работникам о работе на предприятии, занимаемой должности и размере заработной платы;
2.2. Предоставления:
- сведений о приеме, перемещении и увольнении работников;
- проектов приказов о приеме, увольнении и перемещении материально ответственных лиц;
- табеля учета рабочего времени;
- графика отпусков;
- листков временной нетрудоспособности к оплате;
Юридическим отделом по вопросам:
3.1. Получения:
- сведений об изменениях трудового законодательства, законодательства о социальном обеспечении;
- разъяснений действующего законодательства и порядка его применения;
3.2. Предоставления:
- проектов трудовых договоров с руководящими работниками предприятия;
- заявок на поиск необходимых нормативно-правовых документов, и на разъяснение действующего законодательства;
- приказов для визирования;
Бухгалтерия взаимодействует:
1. С отделом продаж
Представляет: данные об остатках готовой продукции (по видам и типам); сличительные ведомости по результатам инвентаризации; сведения о неплатежеспособности отдельных заказчиков; извещения о применении санкций к покупателям и заказчикам.
2. С юридическим отделом
Получает: результаты рассмотрения по гражданским и уголовным делам. Представляет: материалы по фактам хищений и взысканий дебиторской задолженности с граждан.
С другими отделами и цехом.
Получает: отчеты выполнения плана работ и услуг в натуральных измерителях; отчеты о движении основных материалов (по установленной номенклатуре); отчеты о состоянии незавершенного производства; необходимые для бухгалтерского учета и контроля документы, приказы, распоряжения, а также всякого рода договоры, сметы, нормативы.
Представляет: сведения о затратах на производство по элементам; сведения о выполнении хозрасчетных показателей; разного рода справки, сведения и прочее, связанное с хозрасчетной деятельностью подразделения.
Отдел продаж взаимодействует:
1. С главной бухгалтерией по вопросам:
1.1. Получения:
- бухгалтерских данных о движении, реализации, запасах продукции;
- итогов инвентаризации материально-технических ресурсов;
- нормативов на представительские, командировочные и рекламные расходы;
1.2. Предоставления:
- отчетов о затратах, произведенных на маркетинговые исследования;
- расчетов затрат на послепродажное обслуживание продукции;
- сведений о ценах на материально-технические средства у поставщиков, тарифах на услуги по перевозке, проведению рекламных мероприятий;
С юридическим отделом по вопросам:
2.1. Получения:
- результатов правовой экспертизы на соответствие действующему законодательству представленных для визирования договоров, приказов, распоряжений, инструкций;
- согласованных претензий и исков к контрагентам по поводу нарушения ими договорных обязательств;
- разъяснений действующего законодательства и порядка его применения;
- анализа изменений и дополнений законодательства;
2.2. Предоставления:
- приказов, распоряжений, инструкций, проектов договоров для визирования и правовой экспертизы;
Проекты должностных инструкций в ООО «Русский купец»
Должностная инструкция юрисконсульта
1. Общие положения
1.1. Юрисконсульт относится к категории специалистов предприятия.
1.2. При выполнении должностных обязанностей подчиняется непосредственно генеральному директору.
1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом генерального директора.
1.4. На должность юрисконсульта назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование, без предъявления требований к стажу работы.
1.5. Юрисконсульт должен знать:
1.5.1. Законодательные акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия;
1.5.2. Нормативные правовые документы, методические и нормативные материалы по правовой деятельности предприятия;
1.5.3. Гражданское, трудовое, финансовое, административное право;
1.5.4. Налоговое, экологическое законодательство;
1.5.5. Порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров, тарифных соглашений;
1.5.6. Порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
1.5.7. Правила внутреннего трудового распорядка.
1.5.8. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
1.6. В своей деятельности юрисконсульт руководствуется:
1.6.1. Уставом.
1.6.2. Положением о юридическом отделе.
1.6.3. Настоящей должностной инструкцией.
1.7. Во время отсутствия:
1.7.1. Юрисконсульта его обязанности исполняет сотрудник юридического отдела, назначенный генеральным директором.
1.7.2. Сотрудника юридического отдела юрисконсульт исполняет его обязанности по назначению генерального директора.
2. Должностные обязанности
Юрисконсульт:
2.1. Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера;
2.2. Осуществляет методическое руководство правовой работой на предприятии, оказывает правовую помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов;
2.3. Участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий;
2.4. Подготавливает совместно с другими подразделениями предприятия материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске
недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы;
2.5. Осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;
2.6. Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
2.7. В соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5
|
|