Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Менеджмент /

Бизнес-план АОЗТ "Рейнбоу"

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Скачать реферат


Министерство образования Российской Федерации

Государственный Университет Управления

Кафедра управления организацией

Курсовая работа

по дисциплине «Управление малыми предприятиями»

на тему

Бизнес-план

АОЗТ ”Rainbow”

Выполнил:

Студент ИМ 3-1

Крестьянинов Д. А.

Проверила:

Памфилова Е. Е.

Москва – 2000

Содержание

Введение 3

Описание предприятия. 4

Сведения о квалификации персонала. 4

Сущность работы. 5

План маркетинга 5

Преимущества предприятия. 6

Анализ сильных и слабых сторон основного конкурента и предприятия «Rainbow» 7

Сильные и слабые стороны услуг. 8

Анализ и оценка конкурентов. 9

Потребность в персонале и заработной плате. 10

Планируемая численность персонала и уровень затрат на заработную плату. 11

Финансовый план 12

Калькуляция себестоимости. 12

Ценовая политика предприятия. 14

Финансово-экономические риски 15

Баланс денежных средств. 15

Доходы и затраты. 17

Расчет средств 18

Литература 20

Введение

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснова-ния инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюд-жетной и экономической эффективности рассматривае-мого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечест-венного и зарубежного инвестирования.

Бизнес-план является объектом интелектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.

Меморандум о конфиденциальности.

Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в этом до-кументе, касающиеся расходов, объемов реализации, источников финансирова-ния и прибыльности проекта, актуальны на 01.01.2000 г.

Исходная информация.

“Rainbow” – акционерное общество закрытого типа.

Дата регистрации – 01.01.2000 г.

Номер регистрационного удостоверения 8765034.

Место регистрации – Администрация Сухэбаторского района города Улан-Батор.

Адрес: Монголия г. Улан-Батор 5-й микрорайон дом 1 ком32.

Вид деятельности: сфера услуг.

Форма собственности: частная

Планируется закупить оборудование с использованием среднесрочного кре-дита на приобретение основных фондов сроком на 1 год с погашением кредита в конце 2002 и 2003 гг. Ставка кредита на момент планирования – 8% годовых.

Банковские реквизиты: Сберегательный банк РФ, р./счет 7654321675.

Предприятие “Rainbow” представляет собой акционерное общество закрыто-го типа. Арендует помещения площадью 300 м2 и помещение под офис площа-дью 20 м2.

Описание предприятия.

Главный администратор несет ответственность за техническое состояние оборудования.

Основной формой осуществления полномочий трудового коллектива являет-ся Руководство деятельностью предприятия ведет, Генеральный директор. Он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет приём и увольнение работников.

Генеральный директор несет материальную и административную ответст-венность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчетов.

Сведения о квалификации персонала.

Генеральный директор: Веприцкий Алексей Геннадьевич, 1981 г. рождения, окончил в 1992 г. Красноярский Государственный Технический Университет, програмист-математик, с 1996 по 2000 Генеральный директор АО.

Главный администратор: Козлов Валерий Павлович, 1970 года рождения, окончил в 1992 году Красноярский Государственный Технический Универси-тет.

Сущность работы.

В сегодняшнем обществе жизнь без компьютера кажется мне невозможной. И я вижу, что в нашем высоко технологическом обществе очень мало возмож-ностей отдаётся обучению населения работать с компьютером.

Наше предприятие помогает населению на равных общаться с компьютером.

Мы помогаем осваивать операционные системы(Ms-dos, Windows NT, Win-dows95 и Windows98),текстовые редакторы (Word97, Excel97), графические ре-дакторы (Paintbrush, Corel draw, power point), фото редакторами (PhotoShop) и интернетом. Знание интернета в наше время дает возможность: общаться с людьми из других стран и старыми знакомыми, он так же позволяет искать ра-боту, всевозможные текстовые документы; На интернетовских сайтах Вы може-те размещать рекламу проводить брифинги и т.д.

План маркетинга

Анализ рынка показал наличие неудовлетворённого платежеспособного спроса. Рынок является открытым, продукция – конкурентно-способной как по качеству, так и по цене. Планируемый уровень цены – 150 дол. США за три ме-сяца при рыночной цене 200 дол. США за три месяца.

Реализация рыночной стратегии предприятия строится на освоении откры-тых сегментов рынка города Улан-Батора.

Маркетинговая стратегия предприятия – проникновение с товаром рыночной новизны на свободный сегмент рынка и завоевание части рынка за счет страте-гии низких цен.

Доля планируемой к реализации продукции в соответствии с договорами на обучение (заключено 100 краткосрочных договоров) составляет 100%, что обеспечивает гарантию сбыта.

Заключен долгосрочный договор с арендодателем.

Финансово–экономическая целесообразность проекта характеризуется сле-дующими показателями: рентабельность продаж – 11%, рентабельность про-дукции – 14%; предприятие с 2001 года становится ликвидным и к 2002 году – финансово устойчивым.

Срок окупаемости проекта – 1 год.

Для осуществлена процесса производства планируется получение средне-срочного кредита в размере 30 000 долларов США под 8% годовых с погашени-ем в конце 2000 г.

Срок окупаемости кредита - 2,6 года.

Проект начнет приносить прибыль с ноября 2001 года.

Настоящий бизнес-план представляется с целью получения финансовой под-держки в виде долгосрочного кредита от одного из банков.

Преимущества предприятия.

Миссия предприятия является обучение населения работы с компьютером.

В обучение входит: подробное ознакомление с операционными системами(Ms-dos, Windows98), с текстовыми редакторами (Word, Excel) и ра-ботой в интетнете.

Сильные и слабые стороны основного конкурента и предприятия “Rainbow” предоставлены в таблице 1.1.

Анализ сильных и слабых сторон основного конкурента и предприятия «Rainbow»

(таб. 1)

Факторы, характеризующие предприятие. Преиму-щества. Недостатки. Оценка.

Менеджмент предприятия.

Цели и формулирование страте-гий.

Система мотиваций сотрудни-ков.

К

С

Научные исследования и разра-ботки.

Интенсивность и результаты.

Ноу-хау.

Использование новых информа-ционных технологий.

С

С

К

КС

Кадры.

Возрастная культура.

Уровень образования.

Квалификация персонала.

КС

КС

КС

Финансы.

Доля собственного капитала.

Уровень финансового состоя-ния.

Возможности получения креди-та.

С

К

К

С

С

Примечание. Буква «С» означает собственное предприятие; «К» - основной конкурент.

Сильные и слабые стороны услуг.

(таб.2)

№ Постановка вопроса при изуче-нии сильных и слабых сторон товара Сильные стороны про-дукции Слабые сторо-ны продукции

1 Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продук-ция?

Да

2 Изучены ли вами запросы ваших клиентов? Да

3 Какие преимущества предос-тавляют ваши услуги клиен-там? Высокое качество обучения, отличные знания.

4 Можете ли вы эффективно до-нести свои услуги до тех по-требителей, на которых она ориентирована?

Да

5 Может ли ваши услуги успешно конкурировать с услугами дру-гих производителей в отноше-нии:

• Цены?

• Стимулирования спроса?

p>

• Мест

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»