Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Менеджмент /

Вагонное хозяйство

←предыдущая  следующая→
1 2 



Скачать реферат


МПС РФ

Ростовский Государственный Университет Путей Сообщения

Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство»

Организация вагонного хо-зяйства для обслуживания грузовых поездов.

Организация вагонного хозяйства для об-служивания грузовых поездов

СТР. 21 , ТАБЛ. 7 РИС. 1

Использованных источников 6

Механизированный пункт подготовки вагонов.

Выполнен проект организаций вагонного хозяйства для технического обслуживания грузовых поездов. Определены основные показатели эксплутационных работ на участках. Рассчитаны объемы работ по техническому содержанию ва-гонов и численности работников. Разработаны мероприятия по безопасности движения и охраны труда.

Содержание:

Стр.

1. Введение.________________________________________________5

2. Организация работы пункта технического обслуживания________9

3. Расчёт численности работников сортировочной станции «А»____10

4. Механизированный пункт подготовки вагонов под погрузку____ 13

5. Механизированный пункт подготовки вагонов________________15

6. Список используемой литературы___________________________19

ВВЕДЕНИЕ.

Вагонное хозяйство является одной из важнейших отраслей железнодорожно-го транспорта. На долю вагонного хозяйства приходится 20% эксплутационных расходов, почти одна шестая часть контингента работников железнодорожного транспорта. Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основ-ных фондов железнодорожного транспорта.

Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от:

– структуры вагонного парка;

– технико-экономических параметров вагонов;

– технического состояния вагонного парка.

Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправ-ным вагонным парком. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. В настоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совер-шенствованию существующих форм организации производства, создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей. Большое внимание уделяется совершенствованию механической базы для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов.

Расчёт эксплутационной работы.

Согласно схемам тяговых плеч и задуманных размеров движения прини-маем: станция «А» – сортировочная станции «Б» и «В» – участковые. На стан-ции «А» размещены: вагонное депо (ВЧД), механизированный пункт ремонта вагонов (МПРВ), пункт комплексной подготовки вагонов под погрузку (ПКПВ), а так же пункты технического обслуживания чётного и нечётного движения. На участковых станциях «Б» и «В» размещены пункты контрольно-технического обслуживания (ПКТО).

Среднее количество вагонов в грузовом поезде на участке определяется по формуле:

_____

где Qбр – масса поезда, т;

qбр – средняя масса вагона, т.

Здесь qбр определяется по формуле:

где r8, r4 – доля соответственно восьми и четырёхосных вагонов в составе поезда;

T4, T8 – тара соответственно четырёх и восьмиосных вагонов;

P4, P8 – грузоподъёмность четырёх и восьмиосных вагонов;

коэффициент использования грузоподъёмности четырёх и восьми-осного вагонов (для четырёхосного вагона этот коэффициент принимается за 0,8 а для восьмиосного – 0,75)

Определим долю четырёх и восьмиосных вагонов исходя из заданной средней осности вагонов.

Для участка АВ:

4.2 = (4x + (100 – x)8)/100

x = 95%

r4=0.95;

r8=0.05;

T4=23.5т;

Т8=46т;

Р4=69т;

Р8=125т.

qбр= 0.95(23.5 + 69 * 0.8) + 0.05(46 + 125 * 0.75)=81.8;

Среднее количество вагонов в поезде равняется

Mср= 5250/81.8=64

Общее количество вагонов обращающихся на участке АВ равняется

NАВ=Мср*n

где n – количество поездов;

NАВ=64 * 72 * 2=9216

Работа на участке АВ равна

ААВ=NАВ * lАВ

где lАВ – длинна участка;

ААВ=9216 * 590=5437440.

Для участка АБ:

4.1= (4x + (100 – x)8)/100

х` = 97.5

r4=0.975;

r8=0.025;

T4=23.5т;

Т8=46т;

Р4=69т;

Р8=125т.

q`бр= 0.975(23.5 + 69 * 0.8) + 0.025(46 + 125 * 0.75)=80.2;

Среднее количество вагонов в поезде равняется:

M`ср= 5100/80.2=64

Общее количество вагонов обращающихся на участке АБ равняется

NАБ=М`ср*n`

где n – количество поездов;

NАБ=64 * 74 * 2=9472

Работа на участке АБ равна

ААВ=NАБ * lАБ

где lАБ – длинна участка;

ААБ=9472 * 620=5872640.

Организация работы пункта технического обслуживания.

Сортировочная станция «А» односторонняя с последовательным расположением пар-ков чётного и нечётного направлений

В П1=76 – 0.25 * 76=57 поездов

В П2=72 – 0.25 * 72=54 поездов

Определяем объём работы в каждом парке станции. В парке прибытия П1 прибывает 74 поезда. По 38 поездов в смену. Количество транзитных поездов составляет 25% от общего количества поездов прибывших на станцию:

Nтр=38 * 0.25=9.5 поездов

Количество поездов с переработкой составит:

Nпер=38 – 9 = 29 поездов

Аналогично определяем объём работы в других парках станции. Результаты расчётов представлены в таблице 2.1

Таблица 2.1

Объем работы в парках станции «А»

Объём работы в парке в сме-ну. Наименование парка.

ПП1 ПО1 ПП2 ПО2

Количество поез-дов 38 36 36 38

с переработкой 29 27 27 29

Транзитных 9.5(9) 9 9 9

Расчёт численности работников сортировочной станции «А».

Принимаем, что парки пунктов технического обслуживания оснащены са-моходными ремонтными устройствами (машинами). Работы выполняются ком-плексными бригадами с совмещением профессии осмотрщика вагонов и слеса-ря. Численность рабочей силы по паркам пунктов технического обслуживания по…

В парк прибытия П1 прибывает 76 в сутки, в смену – 38. При обработке та-кого количества поездов число осмотрщиков, ремонтников вагонов равно:

Rяв см=9.16

При длине поезда 66 вагонов поправочный коэффициент будет равен:

К=1.2;

Rк= Rяв см * К;

Rк=9.16 * 1.2=10.972

Полученное значение Rк умножая на поправленный коэффициент К1 зави-сящий от расстояний между пунктами технического обслуживания вагонов. При расстоянии между пунктами технического обслуживания более 300 км К1=1.

Расчетная среднесуточная Rяв рабочих определяется по формуле:

Rяв=Rрасч * n

Аналогично рассчитываем численность рабочих для остальных парков, ре-зультаты расчетов сводим в таблицу 3.1

Таблица 3.1

Расчетная таблица работников ПТО

Профессия Число рабочих, явочное (технологическое в смену) Среднесу-точное

Rяв=Rрасч.см * * 4.2

Rяв (см по таб-лице норматив.) Rк=Rяв * K Rрасч=Rк*K1 Rрасч.см (см по технологии)

1 2 3 4 5 6

Парк прибытия П1

Осмотрщики – ремонтники ваго-нов 6.91 8.292 8.292 8 37.8

Оператор ПТО 1 1 1 1 4,2

Парк отправления О1

Осмотрщики – ремонтники ваго-нов на машине 8.56 10.272 10.272 10 42

Осмотрщики – ремонтники ваго-нов 9.05 10.836 10.836 11 46.2

Слесари по ре-монту подвижно-го состава: 7,14 8.568 8.568 9 37.8

Вагонов 7.00 8.4 8.4 8 33.6

Буксового узла 8.52 10.224 10.224 10 42

Оператор ПТО 1 1 1 1 4,2

243,6

244

Парк прибытия П2

Осмотрщики – ремонтники ваго-нов 6 8.22 8.22 8 33.6

Оператор ПТО 1 1 1 1 4.2

Парк отправления О2

Осмотрщики – ремонтники ваго-нов на машине 8.8 12.06 12.06 12 50.4

Осмотрщики – ремонтники ваго-нов 7.34 10.06 10.06 10 42

Слесари по ре-монту подвижно-го состава:

Вагонов 7.19 9.85 9.85 10 42

Буксового узла 3.62 4.96 4.96 5 21

Оператор ПТО 1 1 1 1 4.2

197.4

197

Механизированный пункт подготовки вагонов под погруз-ку.

Механизированный пункт подготовки вагонов к перевозкам находится на сортировочной станции «А» и привязан к сортировочным паркам С1 и С2.

p>

Задача

←предыдущая  следующая→
1 2 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»