←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
Московский государственный
инженерно-физического институт
Кафедра Экономики и Управления
Дипломная работа
Внутризаводское планирование конверсионной программы.
1999г
1. Наименование темы
Внутризаводское планирование конверсионной программы.
2. Исходные данные к проекту:
Цель дипломного проекта — на основании внутризаводского
планирования с использованием экономических расчетов и
составлением бизнес-плана по производству электродвигателей типа ДК 64-250 показать перспективы развития конверсионной программы.
3. Содержание проекта:
а) литература и обзор работ, связанных с проектированием
Литература по планированию и управлению предприятием,
бизнес-планированию, методике финансового анализа;
периодические издания по данным направлениям,
нормативные документы;
техническая и деловая документация предприятия;
статистические данные завода.
б) теоретическая часть
В теоретической части дипломной работы предполагается
проработка темы внутризаводского планирования,
содержащейся в экономической литературе.
в) методическая часть
Разработка бизнес плана по производству электродвигателей
типа ДК 64-250 на площадях цеха электродвигателей .
г) экономическая часть
Включает расчеты: затрат на производство электродвигателей типа.
ДК 64-250, точки безубыточности и планируемой прибыли от
реализации электродвигателей, срока окупаемости проекта по
производству электродвигателей и оценки эффективности данного
проекта
4. Отчетный материал проекта:
а) Пояснительная записка на 106 листах.
б) Графический материал:
структура управления приборного завода;
общая структура, блок-схема бизнес-плана предприятия;
структура сметы затрат;
график безубыточности (производства электродвигателей типа ДК 64-250);
динамика валовых затрат, выручки от продаж (без НДС) и чистой прибыли (по производству электродвигателей типа ДК 64-250).
Аннотация
В данной работе рассмотрены методы внутризаводского планирования на предприятии, а также разработан бизнес-план одного из новых конверсионных направлений завода по ремонту и изготовлению опытных партий средств измерений и автоматизации .
Определена эффективность проекта и перспективность развития конверсионного направления.
Содержание
Ведение ................................................................................................ 9-10
1. О необходимости внутризаводского планирования
конверсионной программы (литературный обзор)....................
11-18
2. Методы внутрифирменного планирования ................................ 19-39
2.1. Бизнес-планирование ............................................................... 20-36
2.2. Текущее планирование............................................................. 37-39
3. Сметное планирование на предприятии. Его значение для
расчета себестоимости продукции.................................................
40-57
3.1. Смет затрат приборного завода ............................................... 40-50
3.1.1. Прямые затраты ................................................................ 44-46
3.1.2. Цеховые расходы ............................................................. 47-50
3.2. Анализ сметы затрат ............................................................... 51-57
4. Бизнес-план по производству электродвигателей типа
ДК 64-250 на площадях цеха электродвигателей .
58-88
4.1. Вводная часть ........................................................................... 58
4.2. Описание товара ....................................................................... 59-63
4.3. Рынок сбыта ............................................................................. 64-67
4.4. Основные конкуренты .............................................................. 68
4.5. Анализ технического совершенства разработки...................... 69-71
4.5.1. Сравнение по бально-индексному методу .......................... 69
4.5.2. Сравнение по методу Шонфельда ....................................... 70-71
4.6. Планирование производства ...................................................... 72-73
4.7. Расчет затрат на производство электродвигателей ................. 74-78
4.7.1. Расчет затрат на материалы и комплектующие
на единицу изделия ..............................................................
74
4.7.2. Расчет затрат на оплату труда при изготовлении
единицы продукции .............................................................
76
4.7.3. Расчет накладных расходов ................................................ 76-78
4.7.4. Расчет плановой калькуляции на изготовление
двигателя типа ДК 64-250 и валовых затрат ......................
78
4.8 Определение оптовой цены на единицу изделия ...................... 79-80
4.9. Расчет точки безубыточности и планируемой прибыли .......... 81-82
4.10. Финансовый план ...................................................................... 83-84
4.11. Оценка эффективности проекта ............................................... 85-86
4.12. Реклама ...................................................................................... 87
4.13. Оценка рисков .......................................................................... 87
4.14. Вывод ........................................................................................ 88
Заключение ........................................................................................... 89-90
Приложение № 1.................................................................................... 91
Приложение № 2.................................................................................... 92
Приложение № 3.................................................................................... 93-95
Список литературы .............................................................................. 104-106
Введение.
В настоящее время в стране бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важными задачами ,стоящими перед предприятиями, являются: повышение эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, привлечение инвестиций и т.д.
При этом, внутрифирменное планирование играет значительную роль в реализации этих задач. Оно особенно важно при разработке стратегии фирмы, принятии управленческих решений, контроля за их выполнением. С помощью внутрифирменного планирования предприятия и организации обосновывают перспективы развития, осуществляют структурную перестройку производства, предусматривают возможности получения банковских кредитов, создают условия для организации более эффективной и рентабельной работы.
Внутрифирменное планирование является одним из основных компонентов менеджмента и тесно связано с другими экономическими науками. К ним относятся экономика промышленности, бухгалтерский учет, экономическая статистика, финансы, организация и планирование промышленного предприятия. Именно поэтому современный квалифицированный менеджер должен хорошо знать не только общие закономерности и тенденции развития экономики, но и тонко понимать проявление общих, специфических и частных экономических законов в практике своего предприятия, на основании внутрифирменного планирования видеть возможности повышения эффективности производства.
В связи с вышеизложенным, целью данного дипломного проекта явилось внутризаводское планирование конверсионной программы по производству электродвигателей переменного
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
|
|