Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Менеджмент /

Имидж

←предыдущая  следующая→
1 2 



Скачать реферат


Творческая работа

по производственному обучению

учащихся гр. №24, ПЛ “Мода”

Быковой Е.С и Леконцевой М.А

по теме “Имидж”

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. Что такое имидж 3

2. Имидж в одежде 3

3. Аксессуары 6

4. Визажист 7

5. Мимика и жесты 8

6. Имиджмейкеры 9

7. Имидж политиков 9

8. Литература 11

ЧТО ТАКОЕ ИМИДЖ

Имидж – внешнее отражение человеческого образа, наглядно-выразительный “срез” его личностных характеристик. В этой связи такие его атрибуты, как модели поведения, одежда, прическа имеют огромное значение в его утверждении.

Чтобы быть притягательной личностью, внешней выразительности недостаточно. Она – желаемый компонент имиджа, но не решающий, как это кажется многим.

Имидж – собирательное понятие. Это облик, то есть та форма жизнепроявления человека, благодаря которой “на люди” выставляются сильнодействующие личностно-деловые характеристики. Среди них приоритетными следует признать воспитанность, эрудицию, профессионализм. Вот те три кита, на которых надежно держится имидж конкретной личности.

ИМИДЖ В ОДЕЖДЕ

Значительно больше проблем с одеждой у женщин. Каждая женщина призвана быть уникальной. Вот почему женская мода динамична, разнообразна и непредсказуема. Но главная трудность состоит в том, что женщина не может быть одета так, как другие. Для нее одежда является фоном для самопрезентации своих лучших качеств. Как говорила Марлен Дитрих, ее фигура имеет много недостат¬ков, но она их знает и понимает, что с ними нужно делать. И прежде всего с помощью одежды.

Предназначением женской одежды было и остается подчеркивание личностной незаурядности и элегантности. Женщина всегда обладает правом на оригинальность своей одежды, на свой стиль ее ношения. Несмотря на все это, можно назвать ряд устойчивых эталонов женской моды в одежде. По-прежнему пользуется спросом костюм типа "шанель" – спокойный, стильный. Универсальны женские костюмы и юбки. В деловом костюме хорош блайзер. Особенно синего цвета или цвета верблюжьей шерсти. Как советуют специалисты, одежда с блайзером незаменима для небольших худеньких женщин, а еще больше для таких женщин подходит шерстяной костюм в клетку. Хорошо иметь длинную шерстяную юбку, так как ее можно надеть с любой блузкой и иметь достойный вид как на работе, так и на вечернем банкете.

Безусловным успехом пользуется женщина, удачно ре¬шающая проблему гармоничного сочетания цвета своей одежды. Воздействие цветом является мощным психоло¬гическим раздражителем. Им можно успокоить и настро¬ить на минорный лад, можно эротически возбудить или вызвать неприязнь. Подобное, как правило, случается на нашем подсознательном уровне. Женщины это прекрасно понимают, но еще лучше чувствуют. Отсюда у них потреб¬ность в тщательном выборе "своего" цвета, наиболее со¬звучного духовному настрою, темпераменту, желаниям.

В современной деловой литературе по этому поводу имеется огромное число различных советов. Обобщив их, хочу познакомить читателя со следующим дайджестом, в котором рассказывается о критериях цветового решения, связанного с женской одеждой.

Для службы наиболее приемлемо платье с длинным рукавом, причем са¬мое "авторитетное" платье – серое в мелкую полоску. Лучшие цвета делового платья – темно-синий, рыжевато-коричневый, бежевый, тем¬но-коричневый, серый, умеренно-синий, светло-синий.

Наименее подходящими цветами для делового платья оказа¬лись зеленый, оранжевый, светло-ржавый, ярко-желтый, пур¬пурный, нежно-голубой, розовый, ярко-красный.

Наиболее приятными для мужчин оказались цвета женской одежды: бледно-желтый, бежевый, бледно-розовый, розовый, темно-синий, черный, белый, цвета ржавчины, рыжевато-ко¬ричневый, красный. Кстати, перечислим и цвета, отталкиваю¬щие мужчин: серый, зеленый, ярко-желтый, оранжевый, лаван¬довый.

Итак, темно-коричневый цвет, также цвет ржавчины и бе¬жевый оказались равно приемлемыми как для делового платья, так и для платья, вызывающего интерес мужчин. Эти цвета можно рекомендовать для случая, когда после работы вас ожи¬дают встречи или культурные мероприятия неделового харак¬тера, а времени переодеться нет.

Все названные цвета одежды деловой женщины предполага¬ют однотонную ткань, без рисунка. Это связано с тем, что однотонная ткань для делового платья вообще предпочтитель¬нее, а также с тем, что невозможно исследовать огромное чис¬ло вариантов одежды, даваемое различными рисунками.

В одежде делового типа отдается предпочтение различным вариантам полосок и клеток в серых и серо-синих тонах. От¬вергаются набивные ткани с изображением цветов, птиц, па¬русников и т.п., а также с разного рода яркими абстрактными рисунками.

В желтом, оранжевом и красном лучше всего смуглым брю¬неткам, хотя белокожие блондинки также бывают очень хоро¬ши в желтом и красном. Желтый цвет считается цветом ин¬теллектуалов, а когда-то был символом ревности. Все оттенки красного – это цвета войны, любви и агрессивности. Говорят, что красный цвет любят люди с горячими сердцами, но вспыльчивые и категоричные.

Розовый цвет – очень женственный, и все его оттенки лю¬бят как блондинки, так и брюнетки.

Оранжевый, так же, как и красный – теплый цвет, но ли¬шенный агрессивности красного. Он часто используется в оформлении интерьеров различных помещений.

Фиолетовый – это "ломаный" цвет, полученный от сме¬шения пурпурного и синего. Когда-то, так же, как черный, счи¬тался цветом печали и траура, сейчас все его оттенки очень распространены и популярны. Фиолетовый цвет особенно лю¬бят женщины с богатым и необычным внутренним миром. Он идет и к нежным светлым оттенкам кожи, и к смуглым, олив¬ковым.

Голубой цвет, наверное, наиболее любим и женщинами, и мужчинами. Голубой действует успокаивающе и расслабляюще, поэтому в комнате, в которой мы чаще всего находимся после работы, неплохо иметь какой-нибудь голубой предмет (хотя бы вазу), на котором можно было бы задержать взгляд. Этот цвет любят люди в основном спокойные, солидные.

Зеленый – цвет надежды, он, как никакой другой, снимает усталость глаз. Говорят, что люди, любящие этот цвет, – требовательны к себе и другим, но при этом терпимы, облада¬ют художественными способностями. Когда-то сочетание зе¬леного с голубым считалось проявлением плохого вкуса. Сейчас – это кажется очень красивым, наводит на мысли об аквариу¬мах, глубинах океанов и т.д. Так называемые "военные цвета" – бутылочной зелени, оливковый, хаки – прекрасно смотрят¬ся с кожаными аксессуарами.

Коричневый очень хорош в сочетании с бежевым и белым. Король всех цветов – белый.

АКСЕССУАРЫ

Женщина не будет женщиной, не имея украшений. Их предназначение – придавать ей изящество, создавать тот мазок в ее образе, без которого он не будет законченным. Ношение украшений – это показатель не материальных возможностей женщины, а ее культуры и изысканности вкуса. Специалисты по имиджу деловой женщины счита¬ют, что корректным украшением является обручальное кольцо. Деловая женщина должна иметь кожаный, жела¬тельно темно-коричневый атташе-кейс или сумочку из хо¬рошей кожи. Приличия требуют, чтобы она пользовалась пишущей ручкой достойного класса.

И несколько слов об эффекте аксессуаров. Рискну ут¬верждать, что еще есть немало женщин, не придающих ему должного внимания. Вместе с тем, благодаря эффекту ак¬сессуаров женщина всегда может придать своему визуаль¬ному образу шарм. Цветной платочек (но не цветастый), брошь, фигурная заколка, оригинальный поясок, элегант¬ная сумочка – эти и другие нехитрые детали женского туа¬лета придают ее внешнему виду индивидуальность, отли¬чие от других женщин. Стремление быть заметной – глу¬бинная потребность истинной женщины. Вот поэтому она постоянно изобретает средства для её удовлетворения. И эффект аксессуаров – одно из таких средств.

Примечательно то, что достижение данного эффекта не требует каких-то значительных материальных затрат. Сами аксессуары поддаются многочисленным комбинациям.

Они прекрасно выполняют роль дополнительных деталей в имиджировании. Можно иметь в сумочке 2 шарфика или шейных платка, меняя их в течении рабочего дня. Кажется, нет ничего проще, а эффект налицо. Новизна, появившаяся в облике женщины, не останется незамеченной.

ВИЗАЖИСТ

Что бы мы ни говорили об имидже, но афоризм “Мое лицо – мое богатство” говорит о том, что было и остается приоритетным в облике человека. Поэтому за лицом надо постоянно следить, холить и лелеять его.

Макияж – широко используемое косметическое средство. Его стратегическое назначение – скрыть возрастные изменения лица и свойственные ему какие-то дефекты. Нередко к макияжу обращаются в целях камуфляжа плохого самочувствия. В таких случаях он выполняет функцию грима. Без него очень трудно создать лицевую маску, широко используемую в имиджировании. Тем более, когда речь идет о придании ему индивидуального шарма.

Макияж – это декоративная косметика. Его тактическое назначение – придать лицу эстетичность и привлекательность. Вот о чем не следует забывать, обращаясь к макияжу.

Весь макияж делается на уровне "чуть-чуть". Но смот¬ришь в зеркало и видишь, как преображено твое лицо. Те¬перь оно выглядит свежо, с каким-то приятным шармом, подстраховано от жирового блеска, который проявляется при ярком освещении юпитеров телеосветителей. Идешь в "живом" эфире в 19 часов тридцать минут – таково время начала этой передачи – и выглядишь, как впоследствии говорят родные и коллеги после передачи, в прекрасной форме. Как будто бы за

←предыдущая  следующая→
1 2 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»