Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Менеджмент /

Менеджмент и психология

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 

товарищей по учёбе?

 Как часто обращаются ко мне за советом?

 Называют ли меня милосердным?

 Какова моя реакция при виде плачущего ребёнка?

Всего лишь десять вопросов, но откровенные ответы на них дадут достаточную информацию для размышления и самосо-вершенствования.

3.1. Стиль одежды.

Как всем известно, «по одёжке встречают»… По манере одеваться можно много чего сказать о человеке.

Традиционный стиль. К нему относится национальная или форменная одежда. Человек, предпочитающий этот стиль, хочет выразить через внешние проявления свою потребность в при-надлежности к определённой группе.

Оригинальный стиль. Сшитый не по известным выкройкам и моделям, а реализующий собственную идею, раскрывает лич-ность предприимчивую.

Классика – одежда, сшитая с учётом строгих правил поши-ва одежды. Классически одевается тот, кто хочет укрепить свой авторитет и претендует на престижную позицию.

Модный стиль отличается преобразованиями и изменения-ми. Человек, одевающийся в ногу с течением моды приемлет пе-ремены и всё новенькое. [3]

3.2. Украшения.

С помощью украшений мы можем выразить некоторые наши особенности или внутреннее состояние.

Известно, например, что государственный секретарь США Мадлен Олбрайт через сои броши на груди всегда показывает, будут ли успешными переговоры.

Небольшие, тщательно выполненные украшения из при-родного материала свидетельствуют о стремлении к защите, безопасности.

Обычно дорогими украшениями люди показывают сою значимость и высокое положение в обществе.

Яркими безделушками привлекают к себе внимание.

Человек, принципиально отвергающий украшения, подчёр-кивает, что он желает, чтобы его ценили за его дела, а не за что-то внешнее. [3]

3.3. Манера говорения.

На создание имиджа работает не только то, что человек го-ворит, но и как он это делает. Слушатель, как правило, бессоз-нательно «прочитывает» установки, стоящими за различными манерами говорить. Например, громкая и отчётливая речь вос-принимается как признак энергичности, громкая и быстрая – угрозы, громкая и мягкая – гармоничности, мягкая и быстрая – окрылённости, тихая и неотчётливая – страха перед неудачей.[3]

И всё-таки действительно, жажда – тоже проблема, но имидж – ещё большая!

Заключение.

За время написания моей курсовой я понял, что многое ос-танется вне её пределов. Данная тема сверхёмкая и каждая гла-ва курсовой могла стать самостоятельной работой. Да и возмож-но ли когда-нибудь в одной работе охватить все сферы взаимо-действия людей в сложном обществе?

Я понял и усвоил, что без профессиональной (а не обыва-тельской) психологии не обойтись ни одному субъекту в общест-венных отношениях. Современный менеджер же без навыков психолога – уже не менеджер, а недоучка…

Список используемой литературы.

1. Жариков Е. С., Крушельницкий Е. Л. Для тебя и о тебе. – М.: Просвещение, 1991 г., стр. 51-53, 107-109, 131, 176-197, 198-202.

2. Менеджмент: учебник. – 2-е издание, переработанное и дополненное. Под ред. Горчиковой И. Н. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1995 г., стр. 9-22.

3. Практическая психология для менеджеров. Под ред. Тутушкиной М. К. – М.: ИИД «Филинъ», 1997 г., стр. 3-5, 11-14, 113-118, 125-153, 228-239.

4. Пекелис В. Д. Твои возможности человек! – М.: Знание, 1975 г., стр. 14-17, 29-30, 56-62, 110-112.

5. Тарасов П. С. Золотая книга руководителя. – С.Пб.: Триан, 1991 г., стр. 15-22.

6. Яккока Л. Карьера менеджера. – М.: Знание, 1996 г., стр. 118-125.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»