Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Менеджмент /

Московский гостиничный бизнес

←предыдущая следующая→
1 2 3 



Скачать реферат


promotion”, как предоставление скидок постоянным клиентам, специальные предложения в дни праздников и каникул. Например, гостиничный комплекс “Нахабино Кантри Клаб” в дни новогодних праздников для своих клиентов устраивал концерт с участием звезд эстрады, предлагал бесплатную бутылку французского шампанского для снявших номер на двоих, услуги детского клуба “Пингвин”, где малыши, отдельно от взрослых, могли встретить праздник в кругу ровесников. А отель “Националь” ,для пребывающих в отеле в новогодние праздники, предлагал ужин с видом на Кремль, дискотеку на всю ночь с новогодними сюрпризами от Деда Мороза и бесплатный завтрак с икрой и шампанским.

Во время работы над проектом нам удалось пообщаться с директором коммерческого отдела гостиницы “Тверская”. И вот основные аспекты информации, которые мы от нее получили:

Сколько бы мы ни говорили о престже города, о заботе о его гостях и так далее – все это входит в понятие “индустрия гостиничного бизнеса”. А в нем, как и в любом бизнесе, нет ничего случайного. Составляются планы на каждый год, мы ведем учет постоянных клиентов, поддерживается постоянная связь с клиентами, планово выходим на новые рынки, ищем новых клиентов. Весь рынок делится на сегменты, есть люди, приезжающие сюда по делам, есть туристы. Поскольку Москва пока не очень развита как туристическое направление, массовый турист сюда еще не едет.

Во-первых, это дорого, во-вторых, нет туристической инфраструктуры, которая развита в таких городах, как Лондон, Париж, других центрах международного туризма… Даже такие города, как Прага и то на голову выше Москвы в этом отношении. Так вот, я говорила, что рынок делится на сегменты и каждой категории наших потенциальных гостей мы предлагаем что-то, что может их заинтересовать.

Бизнесменам – удобные басплатные стоянки, бесперебойную связь, практически любую, со всем миром, полную личную безопасность и безопасность переговоров, которые они могут провести в гостинице, неукоснительное выпонение поручений, оставленных нашими клиентами – связяться с кем-то, передать и принять информацию, и так далее, набор услуг для крупного бизнеса известен всем людям, работающим в гостиницах международного уровня.

Туристам мы предлагаем, может быть, и те же услуги, но, как говорится, в другой упаковке, в другом пакете. Это прежде всего возможность ознакомиться с Москвой, хорошо отдохнуть, побывать на всевозможных экскурсиях, отличный стол в нашем ресторане с привычной для туристов кухней, особый сервис, в котором нуждаются наши туристы,- на отдыхе люди расслабляются, хотят не думать ни о чем, кроме отдыха и развлечений, и тут уж должны работать с особым вниманием все наши сотрудники.

Есть и другие категории клиентов, с каждой из которых мы работаем по особому плану, каждая требует своего подхода, и, видимо, именно это и дает результаты. Хотя, если сравнивать цены на гостиничные услуги, Москва уже вышла на передовые позиции. Иногда мы даже обгоняем Токио по дороговизне. Правда, нельзя сказать, что цены на гостинице в Москве выше, чем в Лондоне, Нью-Йорке или Женеве. Уровень цен примерно одинаков. Но в Москве очень дороги транспортные услуги, рестораны. А мы готовим целый пакет услуг, вот он и получается дорорже.

Кстати, гостиничный сервис у нас, я говорю, конечно, о гостиницах международного уровня, не уступает самым лучшим западным образцам. Мы отказались от попыток совместить бывший советский “сервис” , о котором многие люди не могут вспоминать без содрогания, с западным.

ВЫВОДЫ:

1.В Москве необходимо развитие гостиниц среднего класса.

2.Так как гостиничный бизнес – очень перспективная сфера, то ей необходимо постоянное финансирование со стороны госудаства.

3.Обслуживающий персонал должен с уважением относиться к клиенту не только в частных, но и в государственных гостиницах.

4.Московские власти имеют прямой смысл в финансировонии гостиничной индустрии,так как это – прибыльная сфера, способная приносить солидный доход в казну города.

Notes for foreigners

SHERATON CLUB INTERNATIONAL

Enter a world of VIP privileges

Welcome to Sheraton Club International Gold, Where your preference for service and attention is immediately recognized- wherever you are, whenever you stay. Your membership brings with it an elite level of in-hotel privileges reserved exclusively for Gold members. For only $25 you can enroll now and enjoy all the benefits of Gold membership for entire year. After your first year, your reneval is complimentary with 10 stays each year of your membership.

• 50% ClubMile Bonus

• Room Upgrades

• Confirmable Club Level Upgrades Certificates

• Late Checkout

• Miles for Dining

• Exclusive Gold Member Offers

FREE TRAVEL AWARDS- 50% FASTER

As a gold member, you earn 3 ClubMiles for every eligible US dollar or equivalent you spend- 2 base ClubMiles plus a 50% bonus on your base miles every time you stay, bringing you free travel even faster.

ROOM UPGRADES

By showing your Gold membership card at check-in you are entitled to an upgrade to the next best available room.

CONFIRMFBLE CLUB LEVEL UPGRADE CERTIFICATES

You can guarantee a club or Corporate Club room at Sheraton Hotels in the U.S. and Canada.

LATE CHECKOUT

Our late checkout allows you to relax and enjoy your stay with us a little longer.

EARN MILES WHILE YOU DINE

You can earn ClubMiles when you dine at any participating hotel restaurant even if you are not a registered guest.

THE LUXURY COLLECTION

This elite assembley of hotels and resorts spans the globe.

From imperial european palaces to exclusive tropical hideaways, each offers the ultimate level of personalized service.

Choose from over 400 hotels and resorts

No other frequent guest program is more accomodating or more rewarding in more places around the world. And wherever you`re travelling on business or relaxing on a free holiday, our hotels and resorts offer fine amenities that meet your every need and budget.

AIRLINES AWARDS

With Sheraton Club International Gold, you have the flexibility to use ClubMiles tqward free flights. With just a phone call and a minimum of 2,500 ClubMiles, you can transfer your miles into the frequent flyer programs ofered by any of our 16 participating airline partners. You cyoose the frequent flyer program and transfer your ClubMiles whenever you want , to earn a free air travel award. And in most cases, 1ClubMile equals 1 airline mile, so transferring is easy.

Transfer your ClubMiles to fly free on these

airlines and on their partner airlines around the world:

*AIR FRANCE

*ALASKA AIRLINES

*ALITALIA

*AMERICAN AIRLINES

*ANSETT AUSTRALIA

*CANADIAN AIRLINES

*CONTINENTAL AIRLINES

*DELTA AIRLINES

*KLM ROYAL DUTCH AIRLINES

*NORTHWEST AIRLINES

*PASSAGES

*QANTAS AIRWAYS

*SAUDI ARABIAN AIRLINES

*THAI AIRWAYS

*UNITED AIRLINES

*US AIRWAYS

ПРИЛОЖЕНИЯ

Sheraton Voyager Antalia Hotel

Турция

The Phoenician Scottsdale

Аризона.США

Sheraton Grande Tokyo Bay Hotel & Tower

Япония

Sheraton Halifax Hotel & Casino

Канада

Sheraton Fiji Resort

←предыдущая следующая→
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»