Среднесрочные цели
1 Продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме 2004, лето 18 лет 80
2 Защитить дипломный проект 2007 22 года 99
3 Менеджер по продажам в строительной (дизайнерской) фирме 2007 22 года 80
Краткосрочные цели
1 Освоить работу на компьютере 2003, ноябрь-май 17-18 лет 100
2 Пройти практику в финансово-экономических отделах предприятия 2003 18 лет 95
3 Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление 2004 18 лет 100
6. ЧТО КОНКРЕТНО Я СОБИРАЮСЬ ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ
Я считаю, что каждая специальность требует определённого уровня знаний и умений, т. е. Профессиональной квалификации.
После окончания института я полагаю, что уже буду работать в фирме, которая меня интересует. Я продолжу освоение компьютерной техники. Для человека, собирающегося сделать успешную карьеру, сегодня необходимо умение водить машину, поэтому я хочу пройти ускоренные курсы вождения автомобиля. Так же я продолжу изучение английского языка. Ведь, как известно, английский язык – это язык международного бизнеса.
Профессиональные цели Анализ «цель – средство»
Необходи-мые средства Имеется в наличии Не имеется в наличии Практичес-кие цели
За время учёбы в институте
1. Освоить работу на компьютере 1. Желание и интерес к овладению ПК
2. Общая эрудиция 1. Желание и интерес
2. Общая эрудиция - Посещать занятия на ПК и активно на них работать
2. Пройти практику в финансово-экономических отделах предприятия 1. Желание работать и учиться, создавая себе хорошую репутацию
2. Умение налаживать кантакты с руководст-вом
3. Хорошее резюме 1. Огромное желание учиться на практике
2. Умение налаживать контакты с руководст-вом Хорошее резюме 1. По-общаться со специалис-тами в сфере экономики финансов
2. Приоб-рести опыт в данной сфере
3. Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление 1. Необхо-димая литература
2. Внима-тельность
4.Терпение
1. Литера-
тура
2. Внима-тельность
Терпение Набраться терпения для подготовки к собеседова-нию
4. Получить работу в должности продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме 1.Желание работать
2. Время
3. Некото-рые знания 1.Время для неполного рабочего дня
2. Огромное желание Знания в этой области По-общаться со специалис-тами в данной области
5. Защитить дипломный проект 1. Знания и опыт в своей специально-сти
2.Уверен-ность в себе
3. Усилен-ная подготовка Уверен-ность в себе
1. Знание и опыт
2. Усилен-ная подготовка Распреде-лить нагрузку на весь учебный год
6. Получить работу в должности менеджера по продажам в строительной (дизайнерской) фирме 1. Специ-альная подготовка
2. Интерес к профессии
3. Чтение специ-альной подготовки 1. Интерес к профессии
2. Специ-альная литература Специ-альная подготовка Завести знакомства с людьми, работаю-щими в данной области, читать специ-альную литературу,
заниматься собствен-ной организа-цией
В первые пять лет после окончания института
Заместитель директора регионального отделения строительной (дизайнерской) фирмы 1. Опыт работы в руководя-щей должности
2. Контакты и связи с людьми, работаю-щими в данной области
3. Безупреч-ный авторитет - 1. Опыт работы в руководя-щей должности
2. Контакты и связи с людьми, работаю-щими в данной области
3. Безупреч-ный авторитет 1. Наладить контакты с нужными людьми
2. Создать безупреч-ный авторитет в преды-дущей должности
В последующи десять лет
1. Открыть своё дело - владелец строительной (дизайнерской) фирмы 1. Опреде-лённый капитал
2. Поддерж-ка местной власти
3. Опыт работы на руководя-щей должности
4. Личный авторитет - 1. Опреде-лённый капитал
2. Поддерж-ка местной власти
3. Опыт работы на руководя-щей должности
4. Личный авторитет 1. Изучить инвестиции
2. Наладить контакты с местной властью
2. Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм 1. Опреде-лённый капитал
2. Контакты с зару-бежными фирмами в области строитель-ства (дизайна) - 1. Опреде-лённый капитал
2. Контакты с зару-бежными фирмами в области строитель-ства (дизайна) Наладить контакты с ведущими фирмами
3. Стать мадиамагнатом и владеть крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмой 1. Опреде-лённый капитал
2. Мощная команда управлен-цев
3. Спрос на товары и услуги - 1. Опреде-лённый капитал
2. Мощная команда управлен-цев
3. Спрос на товары и услуги 1. Изучить рынок других регионов страны
2. Повысить спрос на товар и услуги
7. САМОАНАЛИЗ
Профессиональные цели Анализ «цель – средство»
Необходи-мые качества Имеется в наличии Не имеется в наличии Действия по их развитию
Долгосрочные цели
1. Заместитель ди-ректора региональ-ного отделения строительной (дизайнерской) фирмы 1. Способ-ность к руковод-ству и лидерству
2. Изобре-тательность и способ-ность к инновациям
3. Компе-тентность
4. Высокий самоконт-роль
5. Высокая работоспо-собность 1. Способ-ность к руковод-ству и лидерству 2. Изобре-тательность и способ-ность к инновациям 3. Высокая работоспо-собность 1. Компе-тентность
2. Высокий самоконт-роль
Постоян-ный контроль собствен-ных эмоций и стрессов, научиться более умело управлять своим временем
2. Владелец строительной (дизайнерской) фирмы 1. Реши-тельность и способ-ность рисковать
2. Целеуст-ремлён-ность
3. Умение организо-вать коллектив
4. Опти-мизм
5. Дально-видность 1. Реши-тельность и способ-ность рисковать
2. Целеуст-ремлён-ность
3. Умение организо-вать коллектив 4. Опти-мизм 1. Дально-видность Дальновид-ность приобре-тётся в процессе работы на руководя-щей должности
3. Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм 1. Реши-тельность
2. Волевые качества
3. Дально-видность
4. Способ-ность влиять на окружаю-щих 1. Реши-тельность
2. Волевые качества
1. Дально-видность
2. Способ-ность влиять на окружаю-щих Познать психологию взаимо-действия сотрудни-ков
4. Стать мадиамагнатом и владеть крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмой 1. Дально-видность
2. Способ-ность рисковать
3. Волевые качества
4. Профес-сиональная компитент-ность 1. Способ-ность рисковать
2. Волевые качества 1. Дально-видность
2. Профес-сиональная компитент-ность Данные качества будут развиваться с накопле-нием опыта
Среднесрочные цели
1. Продавец-консультант в строительной (дизайнерской) фирме 1. Хорошая память
2. Опреде-лённые навыки
3. Внима-тельность
4. Вежли-вость, коммуника-бельность 1. Хорошая память
2. Внима-тельность
3. Вежли-вость, коммуника-бельность Определён-ные навыки
Нужные навыки приобрести в процессе обучения
2. Защита дипломного проекта 1. Общая эрудиция
2. Логичес-кое мыш-ление
3. Опреде-лённые навыки и знания 1. Общая эрудиция
2. Логичес-кое мыш-ление
Опреде-лённые навыки и знания Продол-жить учёбу в Иэ и М
3. Менеджер по продажам в строительной (дизайнерской) фирме 1. Целеуст-ремлён-ность
2. Профес-сиональная компи-тентность
3. Актив-ность, инициатив-ность
4. Интерес к данной специаль-ности 1. Целеуст-ремлён-ность
2. Интерес к данной специаль-ности
3. Актив-ность, инициатив-ность
Профес-сиональная компи-тентность Необходи-мые знания приобрести в процессе учёбы в институте
Краткосрочные цели
1. Освоить работу на компьютере 1. Усидчи-вость
2. Целеуст-ремлён-ность Целеуст-ремлён-ность Усидчи-вость
Развить должное упорство в работе
2. Пройти практику в финансово-экономических отделах предприятия 1. Трудо-любие
2. Интерес к работе
3. Комму-никабель-ность
4. Навыки работы 1. Трудо-любие
2. Интерес к работе
3. Комму-никабель-ность
Навыки работы Приобрести определён-ную базу знаний
3. Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление 1. Внима-телность
2. Способ-ность к самоанали-зу Внима-тельность Способ-ность к самоанали-зу Научиться анализиро-вать свои способнос-ти
ЛИТЕРАТУРА
1. Зайверт Л. «Ваше время в ваших руках»
М. : Интерэксперт, ИНФРА – М, 1995.
2. Вудкок М., Френсис Д. «Раскрепощённый менеджер»
Перевод с английского – М.,
|
|