Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Менеджмент /

МТС - инновации в сфере мобильной связи

←предыдущая следующая→
1 2 3 



Скачать реферат


регион в результате совместных местные объемы продаж увеличились в разы.

5. STEP-анализ.

Анализ внешней среды – необходимый процесс, с помощью которого, при разработке стратегического плана, можно контролировать внешние факторы, чтобы определить возможность роста компании или угрозы для неё. Анализ позволит составить на случай непредвиденных обстоятельств на время разработки стратегии. При помощи анализа можно создать перечень опасностей и возможностей, с которыми мы сталкивается в настоящее время.

При анализе внешней среды, учитывают факторы:

1. Экономический.

2. Политический.

3. Социальный.

4. Технологический.

• Экономический фактор: Для анализа этого фактора необходимо анализировать информацию в стране, безработицу, производительность труда, процентную ставку банков, структуру населения, уровень образования рабочей силы.

• Политический фактор: Для анализа этого фактора, необходимо изучить и предугадать намерения правительства, узнать и проанализировать те средства, которые использует правительство и местные органы власти для проведения своей политики.

• Социальный фактор: При изучении и анализе этого фактора выясняют отношение людей к работе и качеству жизни, обычаи работников, проживающих в районе действия организации, рост населения, демографию.

• Технологический фактор: Нужно заранее увидеть, как будет развиваться техника в данной отрасли и как это повлияет на производство нашей продукции.

По степени влияния факторы можно расположить в нижеследующем порядке:

Факторы Описание

Политический Этот фактор является в настоящее время является самым значимым для фирм на территории Российской Федерации. Наше правительство постоянно принимает законы и постановления которыми должна руководствоваться фирма при расчетах с государством. Сюда можно отнести принятие Налогового Кодекса, снижение ставки НДС, снижение подоходного налога. Так же огромное влияние на фирму оказывает политическая нестабильность (август 1998 г., октябрь 1993, Война в Чечне и т.д.). Ожидание перемен во власти всегда негативно сказывается на валютном рынке не в пользу рубля. Все эти действия отрицательно скажутся на экономике в целом и на каждом предприятии в частности. К тому же постоянно приходится учитывать инфляцию особенно при расчетах с иностранными клиентами. Ведь на территории РФ запрещено проводить сделки с долларом.

Экономический Данный фактор влияет в основном на людей (их доходы, уровень жизни) т.е. потенциальных потребителей. Проблема уровня жизни населения в Российской Федерации является одной из наиболее сложных. Минимальные размеры оплаты труда и пенсии потеряли свое значение как важнейшие социальные нормативы. Если в 1992 году минимальная заработная плата (в среднем за год) составляла 33 % от прожиточного минимума трудоспособного населения, то в 1995 году - 16 %. В целом реальные среднедушевые денежные доходы населения и заработная плата снизились существенно больше, чем объем валового внутреннего продукта в реальном исчислении. В настоящее время в России существует проблема бедности населения.. Многие государственные предприятия вынуждены были закрыться. В связи с этим было проведено сокращение штата. Особенностью экономического подъема российской экономики в 2000 году является одновременный рост и внутреннего, и внешнего спроса.

Социальный Качество жизни улучшилось. Наша продукция предназначена для людей которые стремятся к вершинам бизнеса. Для среднего класса. Наши клиенты не имеют возрастных ограничений. Служащие компании получают приличную зарплату.

Технологический Компания МТС использует новейшие технологии в сфере коммуникаций. Самые последние достижения науки внедряются очень быстро. Сотрудничество с такими «Акулами бизнеса» как Nokia, Motorola, Ericsson.. Новые технологии лучшее оружие против конкурентов.

Природный Экологически чистое производство.

6. SWOT-анализ

Opportunities ( O )

1. Расширение рынка.

2. Повышенный спрос на подобные услуги.

3.Возможность расширения гаммы предоставления услуг.

4. Расширение сферы деятельности. Threats ( T )

1. Конкуренты (Beeline)

2. Правительство России ( налогообложение; политика, препятствующая развитию бизнеса)

3.Нестабильная экономическая и социально-политическая ситуация в стране.

4. Банковский кредит.

Strengths ( S )

1.Современные технологии связи

2. Высокое качество предоставляемой услуги.

3. Высококвалифицированный персонал.

4. Деловые связи с иностранными фирмами.

5. Одни из первых в России работающие в данной сфере Рекомендации

S1 O1 – Оборудование способствует расширению рынка.

S2 O2 – Востребованность на внутренних рынках

S3 O3 – у нас есть связь с мировыми компаниями, следовательно мы можем технологически развиваться благодаря их новым разработкам.

S5 O5 -- С использованием накопленного опыт можно легко улучшать и расширять сферу деятельности.

S1,3 O4 – Современное оборудование и высококвали-

фицированный персонал помогут расширить гамму выпускаемой продукции.

Рекомендации

S1 T компания МТС является лидирующей и занимает львиную долю на рынке

S2 T1 – Бороться с конкурентами за счет ноу-хау.

S2 Т2,3 – Несмотря на нестабильность в стране, наша высококачественная услуга связи всегда востребована.

S4 Т5 – привлекаем новых партнеров и их количество постоянно растет

S Т4 –большое количество оборотных средств и нет необходимости в кредите

Weaknesses ( W )

1. Высокие издержки производства.

2. Высокие цены на продукцию

3. Технология запаздывает с новейшими технологиями зарубежных компаний.

Рекомендации

W1,2 O1,2 – Высокий спрос на качество и постоянное расширение рынка оправдывает высокие издержки и цены на продукцию оправдываются

W3 O2 - высокий спрос на качественную продукцию и выход на мировой рынок всегда привлекают к нам деловых партнеров

Рекомендации

W1 T1 – нет особой необходимости бороться с конкурентами, т.к. мы владеем ведущими технологиями.

W2,3 T2,3,4 – постоянно следим за нашим положением на рынке, оцениваем конкурентов и проводим маркетинговые исследования, посещаем различные выставки с аналогичным товаром

W T – Не смотря на существующие угрозы , хороший потенциал знаний и производственных мощностей позволяет смело расширять наш мировой рынок

7. Рекомендации по поводу внедрения инноваций

Главная проблема компании МТС – это высокие цены на предоставляемые услуги. Значит, главное в направлении инноваций будет новая технология, которая будет дешевой и на голову выше предыдущей. Также, предлагаю расширять гамму предоставляемых услуг. Применение новых технологий в зарубежных компаниях делают их прибыльными и устойчивыми. Поэтому использование новейших достижений сделают МТС первой компанией использующей новый стандарт. Как было сказано выше, основная услуга компании - предоставление доступа в телефонную сеть и обеспечение высококачественной связи. Компания МТС занимается рынком мобильной связи, т. е. предоставляет услугу клиенту, услугу связи. Инновации должны происходить и в сфере оказании услуг, и усовершенствование технической стороны услуги (новое оборудование). Отсюда можно предположить, что главным объектом инновации должно стать - предоставление клиенту совершенно новых видов услуг, не имеющих аналогов у ближайших конкурентов. Одной из таких инноваций, которую можно причислить к научно-технической новизне, это новый стандарт связи третьего тысячелетия, так называемый GPRS.

7.1 GPRS – инновация третьего тысячелетия.

Полная мобильность подразумевает, что человеку повсеместно становятся доступны все возможности, которые он имеет на своем рабочем месте, такие как скоростной доступ в Интернет или работа с корпоративными базами данных. GPRS (General Packet Radio Service) - технология, которая делает это реальным уже сегодня.

Суть услуги заключается в организации постоянного подключения через GPRS-телефон к сети Интернет. Для работы в Сети можно использовать компьютер (например, ноутбук) или электронный органайзер (Palm Pilot, Psion, Cassiopea). При этом абонент имеет возможность просматривать HTML-страницы, перекачивать файлы, работать с электронной почтой и любыми другими ресурсами Интернета, входить через Интернет в корпоративную сеть.

7.2 Чем привлекательна эта услуга?

1. Технология GPRS предоставляет немедленный доступ к услугам, без необходимости дозваниваться к специальному серверу или Интернет-провайдеру.

2. Пользователи GPRS получают доступ к Интернету в полном объеме, как при проводном соединении.

3. Можно работать с WAP-сайтами непосредственно с телефонного аппарата GPRS (например, Motorola Timeport).

4. Абонент может звонить и принимать звонки, не прерывая соединения с Интернетом.

5. Оплачивается только посланная/полученная информация (исчисляемая в байтах), а не эфирное время. До сих пор в сотовых сетях для передачи или приема данных абонентом занимался

←предыдущая следующая→
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»