Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Менеджмент /

Отчет по практике на УЭЗ

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Скачать реферат


1. Краткая характеристика

ООО «Уральский электронный завод».

Уральский электронный завод (UEP) - крупнейшее российское пред-приятие по производству компакт-дисков различных форматов (CD Audio, CD-ROM, Video CD, etc.). Пять лет производство успешно работа-ет на отечественном и зарубежном рынке.

ООО "Уральский электронный завод" является правопреемником произ-водства компакт-дисков Уральского электромеханического завода.

Уральский электромеханический завод, созданный в Екатеринбурге в 1941 году на баз эвакуированного из Ленинграда оборонного предприятия, долгие годы представлял собой крупнейший приборостроительный завод широкого профиля, обладающий высоким научно-техническим потенциалом и технологическим уровнем.

Уже в первые годы "перестройки" в рамках конверсии началась переори-ентация предприятия на выпуск наукоемких гражданских изделий и това-ров народного потребления. Одним из выбранных для освоения направ-лений явилась область новых информационных технологий и сопутст-вующая им продукция. В результате глубоких маркетинговых исследова-ний весной 1992 года был сделан выбор и заключен контракт с фирмой ODME (Нидерланды) на поставку новейшего оборудования по производ-ству лазерных компакт-дисков.

ODME - известное во всем мире предприятие является дочерней фирмой Philips, одного из основателей и изобретателей компакт-дисков. Постав-ленное ОDME оборудование представляет собой мини-завод мощностью 6 млн. компакт-дисков в год.

5 июля 1993 года состоялась официальная презентация производства ла-зерных компакт-дисков (UEP-CD) на Уральском электромеханическом заводе!

За четыре года работы UEP-CD стал признанным лидером среди производителей audio- и единственным в России производством по тиражированию компакт-дисков CD-ROM и Video CD. Выпущено около 2100 наименований компакт-дисков audio, свыше 600 наименований CD-ROM и более 100 наименований Video CD. Партнерами ООО «Уральский электронный завод» стали более 200 крупнейших российских и за-рубежных фирм. И это не случайно.

С первых шагов UEP-CD провозгласило и всей своей деятельностью ре-шительно подтверждает активную антипиратскую позицию и готовность работать только с правообладателями, а с 1995 года сотрудничает с Меж-дународной организацией по защите прав производителей фонограмм

(IFPI).

UEP-CD обладает лицензией фирмы Philips на выпуск компакт-дисков.

Вся выпускаемая продукция соответствует международным стандартам фирм Philips/Sony: "Красная книга " - для CD-audio, "Желтая книга " - для СD-ROM, "Белая книга" - для Video CD. Европейское качество продукции гарантируется первоклассным оборудованием, совершенной технологией и высокой квалификацией персонала.

В апреле 1997 года производство компакт-дисков Уральского электроме-ханического завода было преобразовано и зарегистрировано как ООО "Уральский электронный завод". ООО «Уральский электронный завод» стал не просто правопреемником UEP-CD. Наряду с коллективом и уже хорошо известной аббревиатурой UEP-CD предприятие унаследовало лучшие традиции и стиль работы производства:

- сжатые сроки,

- отменное качество,

- разумные цены,

- безусловное выполнение обязательств перед заказчиками и

внимательное отношение к нуждам их бизнеса!

Первого января 1997 года было открыто представительство ООО «Ураль-ский электронный завод» в городе Москве.

2. Принципы организации и планирования хозяйственной деятельности на предприятии.

В настоящее время предприятие представляет собой организацию с функциональной структурой. Такая организационная структура позволяет каждому подразделению решать свою определенную, конкретную задачу. Ниже представлена организационная структура ООО «Уральский элек-тронный завод».

Все вопросы сначала представляются заместителю директора.

Бухгалтерия выполняет следующие функции:

• Учет нематериальных активов;

• Учет финансовых вложений;

• Учет производственных запасов;

• Учет труда и его оплаты (расчеты с бюджетами);

• Учет затрат на производство продукции и калькулирование себестои-мости продукции;

• Учет готовой продукции и ее реализации;

• Учет денежных средств;

• учет денежных средств и операций в иностранной валюте;

• учет финансовых результатов и использования прибыли.

Отдел маркетинга занимается поиском заказчиков, заключением с ними контрактов, а также отслеживанием скорости выполнения заказа. Также отдел маркетинга занимается рекламой ООО «УЭЗ» и сравнением конкурентов. В связи с тяжелой экономической обстановкой в стране, а так же потерей нескольких серьезных заказчиков, которые перестали су-ществовать или обратились к зарубежным производителям, из-за более высокой цены на ООО «УЭЗ», чем у зарубежных производителей. В связи с этим руководством было принято решение усилить отдел маркетинга, а также выделить специальное подразделение, которое отслеживало бы скорость исполнения заказа. На данный момент на ООО «УЭЗ» скорость выполнения заказа в зависимости от размера тиража от одного дня до трех суток. Также руководством было принято решение, что производст-во будет работать круглосуточно, что, и позволило сократить скорость выполнения заказа.

Отдел материально-технического снабжения, состоящий из води-тельской группы, таможенной группы, группы контрактников и склада выполняет следующие функции:

• обеспечение производства всеми необходимыми расходными мате-риалами и комплектующими:

- изучение возможных источников закупки ресурсов и переговоры с возможными поставщиками;

- размещение заказа, включая переговоры о поставках;

- контроль за поставками (своевременность, комплексность, количест-во и качество) с принятием необходимых мер в случае появления от-клонений;

- планирование поставок;

- доставка, приемка и хранение товара;

- учет и контроль доставки;

• обеспечение ввоза материалов и вывоза готовой продукции за преде-лы предприятия.

Работа усложняется тем, что более 95% необходимых расходных материалов и комплектующих поступает из-за рубежа, что существенно сказывается на цене продукции, особенно сейчас при высоких темпах ин-фляции.

В связи с тем, что многие заказчики и большинство представителей иностранных фирм находятся в Москве, 1 января 1997 года было открыто представительство ООО «Уральский электронный завод».

Представительство выполняет следующие функции:

- проводит консультации по вопросам изготовления компакт дисков на ООО «УЭЗ»;

- принимает заказы на изготовление тиража и оформляет контракты с приложениями;

- осуществляет доставку исходных материалов из Москвы в Екатерин-бург и готового тиража из Екатеринбурга на склад представительства или к самому заказчику.

Взаимодействие всех отделов осуществляется на оперативных со-вещаниях у директора каждую пятницу, а также с помощью служебных писем между подразделениями.

3. Виды экономических отчетов, их содержание и анализ.

При оценке экономического состояния предприятия используются следующие отчеты:

- Отчет доходов и расходов;

- Отчет о потоке реальных денег (поток номинальности);

- Балансовый отчет предприятия;

- Отчет о чистых доходах;

- Отчет по поступлению и отпуску материалов;

- Отчет об использовании материалов в производстве;

- Отчет о численности, заработной плате и движении работников;

- Отчет о подоходном доходе.

Информация собирается в бухгалтерии, и заносятся в компьютер-ную программу «БЕСТ», где и происходит ее обработка. Она помогает руководству проводить анализ финансового состояния предприятия. По-стоянное сравнение фактических результатов с запланированными, по-зволяет руководителю предприятия оценить результативность проведения действий. Информация, получаемая из бухгалтерских счетов, использует-ся для ежедневного планирования и контроля принятия решений. Прием и оприходование материалов, поступающих от поставщиков, оформляют-ся складом, который составляет ордера на основании расчетных докумен-тов и таможенных деклараций.

Отчет об отпуске материалов показывает перемещение материаль-ных ценностей. Сырье, материалы и комплектующие отпускаются в про-изводство в том количестве, которое предусмотрено производственным планом.

4. Издержки предприятия, метод калькуляции издержек, анализ издержек.

Данное предприятие использует метод отнесения для учета издер-жек на месте: издержки всех счетов предварительного учета распределя-ются по счетам конечного учета без промежуточного распределения. При ведении бухгалтерского учета имеют место следующие издержки:

- Фактические издержки по фактическим ценам;

- Издержки по плановым ценам;

- Номинальные издержки.

Сравнение всех видов издержек позволяет влиять на причины ухудшения

←предыдущая  следующая→
1 2 3 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»