Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Менеджмент /

Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 



Скачать реферат


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4

Раздел I. Характеристика гостиницы 6

Раздел II. Организационная структура 10

Раздел III. Фирменный стиль 25

Список литературы: 33

ВВЕДЕНИЕ

Индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующей и дружелюбием по отношению к гостям (словарь Уэбстера).

Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.

Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А последняя формирует организационную структуру предприятия, определяет их управленческую политику и операции:

 Большое количество предприятий различных размеров и видов разбросаны по стране и миру;

 Многие предприятия работают круглосуточно и все дни недели;

 Цены фиксированы и высоки, предложение также фиксировано, но существует их сезонность колебания, зависящие от непредсказуемого спроса;

 Это индустрия и производства и обслуживания;

 Существует различные клиенты с различными потребностями и ожиданиями;

 Обслуживания направлено непосредственно к клиенту, а предлагаемый продукт имеет осязаемую и неосязаемую природу;

 Многие операции комбинированы, большинство из них производиться одновременно;

 Требуется высокий уровень координации и часто в очень сжатые сроки;

 От менеджеров требуется высокий профессионализм сноровка, особенно в вопросах управления;

 Помимо высококвалифицированного труда существует и много неквалифицированного труда;

 Большинство работ мало оплачиваемые;

 Персонал часто заставляют работать внеурочное время;

 Велика доля молодежного, женского и получасового труда;

 Много работников из других стран;

 Большая текучка внутри индустрии (между отраслями) и из нее.

Все это должен знать и уметь опытный менеджер. В своей курсовой работе я хочу показать модель управления гостиницы «Ирис». В первом раздели, мы рассмотрим характеристику, во втором - организационную систему гостиницы и третий раздел будет посвящен фирменному стилю.

Со времени своего основания в 1991 гостиница "Ирис" по праву считается одним из ведущих московских отелей международного класса. Расположенный на полпути между центром Москвы и аэропортом "Шереметьево", наш 6 - этажный отель имеет полный набор услуг, как для деловых путешественников, так и туристических групп. Каждый из 100 просторных номеров оборудован по самым современным международным стандартам и располагает кондиционером с автономным температурным контролем, международной телефонной и модемной связью, спутниковым телевидением и минибаром. К услугам гостей отеля ресторан, бар, оздоровительный центр с тренажерным залом, бассейном и саунами, многофункциональный бизнес-центр и 8 залов для конференций и банкетов, вмещающих до 300 гостей.

РАЗДЕЛ I

Характеристика гостиницы.

Наша Миссия - это максимум внимания каждому Гостю с тем, чтобы его пребывание у нас было приятным и по-домашнему комфортным.

Визитная карточка.

Год основания: 1991

Категория: 4 звезды

Предыдущие названия: "Пульман Ирис" (1991-1995) и "Софитель Ирис" (1995-1999)

Количество номеров: 100 том числе 15 номеров "люкс" и президентские апартаменты)

Количество этажей: 6

Количество конференц-залов: 8

Максимальная вместимость залов: 300 человек

Общая площадь для выставок: 2500 кв. м.

Количество апартаментов: 34

Расстояние от аэропорта Шереметьево-2: 15 км

Расчетный час: 12 часов

Гарантирование брони: кредитная карта или депозит

Кредитные карты: American Express, VISA, EuroCard/ MasterCard, Diners Club, JCB

Аннулирование брони: до 18.00 местного времени в день приезда

Валюта: рубли Российской Федерации

Местное время:

время по Гринвичу + 3 часа

Глобальные системы резервирования

Система Код гостиницы

Sabre UI 25528

Galileo/Apollo UI 23846

Amadeus UI MOWPUL

Worldspan UI PLMOW

Гостиница "Ирис" представлена в глобальных системах резервирования компанией Utell International

Месторасположение.

Из центра города следуйте по Дмитровскому шоссе до ответвления Коровинского шоссе в районе площади Туманяна. Поверните налево на Коровинское шоссе и следуйте прямо приблизительно 2 километра. Здание гостиницы будет находиться справа по ходу движения.

Из аэропорта "Шереметьево" следуйте в сторону Москвы по Ленинградскому шоссе. Сверните на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД) в сторону Дмитровского шоссе. Двигайтесь прямо по МКАД приблизительно 3 километра до съезда на Ижорскую улицу и Коровинское шоссе. После поста ДПС сверните на перекрестке налево на Ижорскую улицу, затем направо на следующем перекрестке на Коровинское шоссе. Следуйте прямо примерно 3 километра. Гостиница будет находиться слева по ходу движения.

Гости отеля могут воспользоваться бесплатным автобусом, курсирующим между отелем и центром города каждый час с 7.30 утра до полуночи. Основные остановки в центре - перед ресторанами "Краб Хаус" (ул. Тверская, 6) и "Русское бистро" (ул. Тверская, 18Б). За справками о расписании движения автобуса просьба звонить в службу приема по телефонам +7 (095) 488-8000 или 933-0533.

Оборудование номеров

Все номера отеля имеют следующее оборудование:

 Кондиционер с автономным контролем

 Звуконепроницаемые стены и окна

 Ванная и душ в номере

 Одна кровать king-size или две раздельных кровати queen-size

 Прямой доступ к электронной почте и сети Интернет

 Прямая телефонная международная связь

 Телевизор с дистанционным пультом управления и выходом на основные мировые каналы спутникового телевидения

 Голосовая почта

 Минибар

 Фен

 Круглосуточное обслуживание номеров

 Платные развлекательные каналы

В номерах "люкс" гостям также предоставляются халаты и минеральная вода.

Номера

К услугам гостей отеля 100 просторных и комфортабельных номеров, в том числе 15 номеров "люкс" и президенсткие апартаменты, причем два этажа отведены под номера для некурящих. К услугам деловых людей есть номера "люкс", оборудованные офисной мебелью, просторной "рабочей зоной", дополнительными портами для подключения компьютера и т.д. Для тех, кто путешествует с детьми, есть номера семейного типа со смежными комнатами. Наши номера превосходят по своим размерам комнаты большинства московских отелей и имеют следующую площадь (с учетом ванной комнаты):

Стандартные номера

30 кв. метров

Номера "люкс"

60 кв. метров (гостиная + спальня)

Президентские апартаменты

113 кв. метров (4 комнаты + кухня)

Услуги

 Круглосуточный прием и размещение гостей

 Многофункциональный бизнес-центр

 Оздоровительный центр с тренажерным залом, бассейном, 2 саунами и солярием

 Ресторан и бар

 Салон красоты и парикмахерская

 Сувенирный магазин и бутик

 Бесплатные сейфы для ценностей в службе приема

 Круглосуточная охрана

 Визовая поддержка

 Круглосуточный обмен валют и банкомат

 Круглосуточное обслуживание номеров

 Прачечная и химчистка

 Стоматологическая помощь

 Аренда автомобилей с водителем и прокат автомобилей Avis

 Услуги экспресс-почты DHL

 Бесплатные ежечасные автобусные трансферы в центр города и обратно

 Большая бесплатная охраняемая автостоянка

 2 этажа для некурящих

 Дартс, бильярд и снукер

 Трансферы в аэропорты

 Офисы в аренду

 44 апартамента квартирного типа для долгосрочного проживания.

РАЗДЕЛ II

Организационная структура

Организационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.

Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.

Целью организационной структуры

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»