Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Бухгалтерский учет и аудит /

Анализ позиций товаров и услуг на примере сотовой сети Билайн

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 



Скачать реферат


сети в рассрочку. При выборе этого варианта оплата производится равными долями в течение первых 3 месяцев после заключения договора с компанией.

Компания МТС для своих клиентов установила бесплатный порог с момента соединения – то есть время, в течение которого можно разговаривать бесплатно. Для исходящих звонков этот порог составляет 5 секунд, для входящих – 20 секунд. В БИ ЛАЙН также существует такой порог - он составляет 9 секунд.

Во всех компаниях при подключении к системе необходимо внести залог или гарантийный взнос, из которого при необходимости погашается задолженность. Однако в МСС, а с недавнего времени и в МТС существует также система оплаты без залога, при которой клиент вносит аванс. В зависимости от интенсивности использования телефона компания определяет рекомендуемую сумму аванса, и клиент периодически пополняет эту сумму.

Таким образом, минимальный пакет базовых услуг включает в себя залог (гарантийный взнос) или аванс, подключение к сети и предоставление линии (ежемесячную абонентскую плату). Величина минимального первоначального платежа представлена в таблице.

Если за задолженность по оплате счетов абонент был отключён от сети, существует возможность повторного подключения. В МСС повторное подключение при кредитной системе (при внесении залога) стоит $ 300, при авансовой системе расчётов – всего $ 24. В МТС повторное подключение к сети также оценивается в $ 300 при авансовой системе расчётов – $ 24, в БИ ЛАЙН эта плата составляет $ 50.

ТАБЛИЦА 2.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МОСКОВСКИХ КОМПАНИЙ СОТОВОЙ СВЯЗИ

Название компании число абонен-тов чел доля на рынке Стандарт

связи Мин. цена

Контракта Еже-мес. абон. плата Стоимость исходящих звонков в дневное время стоимость входящих звонков

с сотового на сотовый На город-ской теле- фон на между-городн/ на международный с сотового на сотовый все другие звонки

4. МСС 54 400 20% NMT-450 $ 150 от

25 $

до

40 $

0 $

от

$ 0,40

до

$ 0,65

$ 1,1

от

$ 1,00

до

$ 4,50

от 0 $

до

0,30 $ от

$ 0,40

до

$ 0,65

5. «ВымпелКом»

(Би-Лайн) 141 600 52% DAMPS/ IS-136

GSM-1800 $ 237

$ 634

от

16 $

до

200 $

0 $

от

$ 0,32

до

$ 0,59 от

$ 0,67

до

$ 1,30

от

$ 1,01

до

$ 9,09 от

$ 0,32

до

$ 0,59 от

$ 0,32

до

$ 0,59

6. МТС 76 300 28% GSM-900

GSM-1800 $ 378 От

49 $ до

80 $ 0 $

от

$ 0,39

до

$ 0,60

От

$ 0,68

до

$ 1,36 от

$ 1,20

до

$ 3,90 от

$ 0,39

до

$ 0,60

от

$ 0,39

до

$ 0,60

* - информация на 20.01.1999 года

1.3.6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Все услуги, предоставляемые компаниями, можно условно разделить на базовые и дополнительные. К базовым услугам относятся: радиотелефонная связь между абонентами сотовой сети, беспроводной доступ к МГТС, доступ абонента сети общего пользования к абонентам сотовой сети, выход в сеть международной и междугородной связи. Помимо этих услуг, которые предоставляются всем клиентам сетей радиотелефонной связи, компании предлагают широкий спектр дополнительных услуг. Стандартный набор услуг, который присутствует в прайс-листах практически всех компаний, следующий:

 переадресация вызова;

Абонент может переадресовывать входящие звонки, поступающие на его номер, на любой другой, заранее определённый номер. Это удобно в тех случаях, когда телефон включен или находится вне зоны обслуживания, либо линия связи занята. Переадресация бывает трех видов: безусловная, по состоянию «нет ответа» (телефон не отвечает, выключен или находится вне зоны охвата сотовой сети), переадресация по состоянию «занято» и переадресация на любой городской или мобильный телефон (оплата звонков в МТС И МСС – по ранее определенному тарифу, в БИ ЛАЙН переадресованные звонки – бесплатные).

 ожидание вызова;

Эта услуга позволяет при получении во время разговора сигнала о звонке другого абонента переключиться на разговор с ним, а затем снова вернуться к прежнему разговору.

 конференц-связь (трехсторонняя связь);

Позволяет абоненту вести разговор сразу с двумя собеседниками одновременно или поочерёдно с каждым из них в течение одного разговора.

 предоставление детализированного счета за услуги связи.

Детализированный счет по желанию может предоставляться ежемесячно, может содержать выборочные распечатки, а также быть разовым. Он позволяет клиенту получить информацию о дате, времени, продолжительности и стоимости каждого разговора за определённый период. Абоненты БИ ЛАЙН могут заказать доставку счёта в удобное им время или получить ежемесячный детальный счёт на дискете.

 услуги голосовой почты.

Голосовая почта позволяет принимать и хранить голосовые сообщения. Кроме того, несомненным преимуществом голосовой почты является то, что она исполняет функции автоответчика, даже когда сотовый телефон выключен. Пользователь голосовой почты получает личный "почтовый ящик", в который поступают различные сообщения (например тех, кто не смог дозвониться или решил оставить голосовое сообщение). Система уведомляет абонента о поступившей информации с указанием даты и времени ее записи.

Следует отметить, что БИ ЛАЙН предлагает расширенный набор функций голосовой почты. Услуга голосовых сообщений вместе с другими дополнительными услугами входит в специально разработанный компанией пакет под общим названием "Навигатор". Кроме уже описанных возможностей, пользователи этого пакета услуг могут пересылать сообщения из своего почтового ящика в почтовые ящики других абонентов или же запрограммировать рассылку сообщений на любые телефонные номера. Голосовая почта также предусматривает множество других операций с сообщениями: возможность добавить собственный комментарий, организовать одновременную рассылку по нескольким адресам, получить уведомление на пейджер, защитить информацию специальным паролем и пр.

Весьма интересна и полезна еще одна услуга пакета "Навигатор" – факсимильно-голосовая почта. Действуя по принципу голосовой почты, эта услуга дает возможность абонентам сети совершать различные действия с факсимильными сообщениями: их можно хранить в почтовом ящике, переадресовывать на другой факсимильный аппарат и производить те же операции, что и с голосовыми сообщениями. Факсимильно-голосовая почта особенно удобна для тех, кто заботится о конфиденциальности приходящей факсимильной информации – абонент в удобное время может получить факс на выбранный номер,

Референт-связь в дополнение к сервису факсимильно-голосовой и голосовой почты выполняет функции электронного секретаря. Используя референт-связь клиенты имеют возможность еще до соединения с другим абонентом узнать, кто звонит, и выбрать дальнейший путь общения. Абонент сети получает уведомление на пейджер о том, что его ждет вызов, и связавшись со своим почтовым ящиком может узнать имя звонящего. Референт связь может существенно облегчить жизнь тех, кому необходимо лично отвечать на важные звонки и при этом имеет возможность отложить несущественные разговоры. Для различных категорий пользователей пакета "Навигатор" компанией введены три тарифных плана, которые отличаются набором предоставляемых функций и расценками.

В компании МСС клиенты могут максимально расширить возможности офисной АТС при помощи специальной услуг предоставляемой этой компанией. Офисная АТС подключается к коммутатору сотовой системы, при этом каждому телефонному аппарату АТС присваивается дополни- тельный семизначный номер, что даёт возможность использовать услуги международной, междугородной, городской связи, также связываться с абонентами МСС.

В конце 1998 г. компаниями была введена услуга подключения сотового телефона к компьютеру или факсимильному аппарату и, при помощи специально разработанного интерфейса, передавать данные по модему и факсимильной связи.

Кроме перечисленных услуг за определенную плату абоненты всех сетей могут выбрать или изменить телефонный номер по собственному усмотрению, установить радиотелефон в автомобиле. Все компании и их дилеры предлагают широкой выбор аксессуаров для автомобиля, что позволяет вести телефонный разговор, не отвлекаясь от дорожной обстановки и не убирая рук с рулевого колеса.

Существует также возможность установить стационарные радиотелефоны там, где отсутствует обычная телефонная связь-с загородных домах, офисах, на отдаленных промышленных объектах. Владелец такого аппарата может пользоваться всеми преимуществами и услугами сотовых сетей.

Недавно абоненты сетей БИ ЛАЙН, МСС, а затем и МТС получили возможность пользоваться телефонами справочной службы и так называемой

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»