Пример: Транспортная логистика
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Бухгалтерский учет и аудит /

Анализ производства и реализации продукции

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 7 8 

сказать, что реализация колбасного сыра имеет устойчивую тенденцию к росту, а объемы реализации пастообразных сыров очень низкие, то есть на рост реализации этого продукта отделу сбыта надо обратить особое внимание. Что касается брикетного сыра – его реализация практически неизменна. Предприятию необходимо усилить рекламу данного продукта.

Существуют и отрицательные моменты в работе общества. Одним из минусов является нестабильность и сезонный характер сырьевой базы, что не способствует стабилизации цен на сырье. При наличии финансовой возможности у предприятия надо осуществлять закладку дешевого летнего сырья, сыры приблизятся к ценам конкурентов, но более высокое качество позволит увеличить объемы производства и реализации продукции.

Резервами роста производства и объемов реализации продукции является улучшение использования трудовых ресурсов, основных фондов, сырья и материалов.

Также в курсовой работе проведен анализ выполнения плана по ассортименту продукции, и, можно сказать, что по колбасным и брикетным сырам идет перевыполнение на 10 % и 6,5 % соответственно. И только по пастообразному сыру идет недовыполнение плана на 2,7 %. В целом план по ассортименту продукции в 2000 году выполнен на 99,4 %

Список использованной литературы:

1. Гражданский Кодекс ч.1,2. От 21.10.94 и 22.12.95

2. Приказ Минфина РФ «О заполнении квартальной бухгалтерской отчетности» от 27.03.96 № 31;

3. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ и услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 5.08.92 № 552, с изменениями и дополнениями, утвержденными Правительством РФ от 1.04.95 № 1661, от 20.11.95 № 1133, от 11.03.97 № 273;

4. Пятов М.А. «Новое в учете реализации», журнал «Бухучет», 1999, № 11;

5. Баканов М.И. Шеремет А. Д. «Теория экономического анализа», Москва: «Финансы и статистика», 1999.

6. Баканов М.И. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа, Москва: «Финансы и статистика», 1997.

7. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2000.

8. Ефимова О.В. «Финансовый анализ», Москва: «Бухучет», 1998.

9. Шеремет А.Д. Негашев Е.В. «Методика финансового анализа», Москва: «Юни-Глоб», 1998.

10. Ковалев В.В. Волкова О.Н. «Анализ хозяйственной деятельности», Москва: ПБОЮЛ, 2000.

11. Миляков Н.В. «Бухгалтерская отчетность», Москва, «Финансы и статистика», 1997.

12. Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Козлова Е.П. «Бухгалтерский учет», Москва: «Финансы и статистика», 1998.

13. «Организация, планирование и управление деятельностью промышленных предприятий», - Под ред. Каменицера С.Е., Русинова Ф.Ф., Москва: «Высшая школа», 1984.

14. Сергеев И.В. «Экономика предприятия», Москва: «Финансы и статистика», 1997.

15. Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет», Москва: Инфра-М, 1997

16. Герасименко Г.П., Маркарян Э.А. «Финансовый анализ», Москва: «Приор», 1997.


←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 7 8 



Copyright © 2005—2007 «Mark5»